Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется следующая ситуация, при переключении АКПП с 1-2 ощущается толчек, на холодной коробке более отчетливо. При переключении с 2-3 толчек еле заметен. Все остальные переключения на более высокие скорости происходят без толчков. Скажите у кого еще так , или моя АКПП работает неправильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. Имеется следующая ситуация, при переключении АКПП с 1-2 ощущается толчек, на холодной коробке более отчетливо. При переключении с 2-3 толчек еле заметен. Все остальные переключения на более высокие скорости происходят без толчков. Скажите у кого еще так , или моя АКПП работает неправильно ?

Нечто подобное ощущал на плохом бензине... Где заправляетесь, коллега? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное ощущал на плохом бензине... Где заправляетесь, коллега? :huh:

У нас в городе бензин - это лотерея. Можно нарваться. Заправляюсь уфимским бензином 95, чередую с 92 от техинком. Толчки мягкие, но настораживают. Если трогаться совсем медленно, то толчек еще более мягкий, но присутствует. К динамике вопросов нет.

И еще вопрос, сколько по времени греется АКПП ? может она у меня не успевает прогреваться. Утром сегодня выехал пораньше, чтобы потестить коробку. Ездил на протяжении 20ти минут, толчки присутствовали. Пробег всего 19000. Я не первый хозяин машины. Купил, когда пробег был 16500. Мог он ухандохать коробку за 16 тыс. км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе бензин - это лотерея. Можно нарваться. Заправляюсь уфимским бензином 95, чередую с 92 от техинком. Толчки мягкие, но настораживают. Если трогаться совсем медленно, то толчек еще более мягкий, но присутствует. К динамике вопросов нет.

И еще вопрос, сколько по времени греется АКПП ? может она у меня не успевает прогреваться. Утром сегодня выехал пораньше, чтобы потестить коробку. Ездил на протяжении 20ти минут, толчки присутствовали. Пробег всего 19000. Я не первый хозяин машины. Купил, когда пробег был 16500. Мог он ухандохать коробку за 16 тыс. км ?

"Ухандокать" коробку можно и за 5 км... Было бы желание...

Предполагаю 2 варианта развития Вашей ситуации:

1. Самостоятельно - путем перебора различных факторов, включая бензин, прогрев, режимы работы коробки и т.д. - попытаться отделить несущественное и установить причину

2. Ехать к диагносту.

Второе считаю правильным, т.к. коробка - штука нежная, тем более не Вы первый владелец.

Обычно прогрев АКПП делаю после прогрева двигателя ПЕРЕД троганием путем переключения в D выдержки в течении 1 мин на тормозе.

И все-таки я бы поменял бензин, естественно если у Вас все в порядке с уровнем масла в коробке :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло проверял недавно, уровень в норме. На щупе полупрозрачное, красноватого цвета. Я всегда думал, что по ощущениям автомат отличается от вариатора, еще раз замечу, что по ощущениям, именно тем, что акпп переключается с толчками. Прежний хозяин машины, клянется что эти переходы между скоростями были с самого нуля. Он даже значения им не придал, т.к. думал, что это нормальный режим работы АКПП. Говорит, что у него на туареге точно также. На диагностику договорился на завтра. После работы. Отпишусь по результатам. Плохо то, что официалов в нашем городе нет и не намечается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло проверял недавно, уровень в норме. На щупе полупрозрачное, красноватого цвета. Я всегда думал, что по ощущениям автомат отличается от вариатора, еще раз замечу, что по ощущениям, именно тем, что акпп переключается с толчками. Прежний хозяин машины, клянется что эти переходы между скоростями были с самого нуля. Он даже значения им не придал, т.к. думал, что это нормальный режим работы АКПП. Говорит, что у него на туареге точно также. На диагностику договорился на завтра. После работы. Отпишусь по результатам. Плохо то, что официалов в нашем городе нет и не намечается :(

И на вариаторе толкает, как ни странно... У меня варик, так вот он не очень любит перегазовки... Любая коробка с фиксированными передачами толкает, вопрос в том насколько сильно. А то ведь можно и шлицы сорвать ;) Я надеюсь, что у Вас все в порядке, но лишнее подтверждение - у диагноста - не повредит. Удачи. Отпишитесь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Имеется следующая ситуация, при переключении АКПП с 1-2 ощущается толчек, на холодной коробке более отчетливо. При переключении с 2-3 толчек еле заметен. Все остальные переключения на более высокие скорости происходят без толчков."

Была совершенно идентичная ситуация, плюс к тому - при резком нажатии на газ переключения на пониженную передачу не происходило, и треск в районе АКП.

Диагностика показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки и неисправность канала связи между компьютерами АКП и двигателя.

В конечном итоге поменял компьютер АКП (от 4 до 8 тыс руб) и все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на диагностику коробки к ОД :) . От города, в котором я живу 800 км. СК-Моторс в г. Сургут. Решил не экономить, лучше сделать диагностику на ниссановском оборудовании, заодно масло в коробке поменяю. Купил литр масла NISSAN, (фото прикладываю, KLF50-00001 )для доливки в гидроусилитель, как я понимаю, это ATF. Вытащил щуп с коробки, каплю масла на белую бумагу. Рядом каплю нового масла. Так вот, по цвету мое масло светло оранжевое, а новое - светло розовое. Запах почти идентичный, но кажется мое немного пахнет подгорелым. В общем завтра утром еду, диагностика 10 мая утром. По приезду домой отпишусь. Масло буду лить NISSAN MATIC D. Как написано у меня в мануале.

post-17352-1241770760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал. Произвели полную диагностику, катались с подключенным ноутом. Все в порядке, масло поменял. Кстати, субъективно, эти толчки прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи одноклубников - соседей чтоб сравнить поведение своей машины с чьей нибудь, а то понятие толчков субьективное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на характер толчков... Если будут повторятся.. Диагност диагносту - рознь! У меня на Патруле было такое, это случается, когда соленойды начинают залипать. Если этот гидро блок воврема не отремонтировать можно нарваться на кап ремонт АКПП... Очень дорого! Так что следите! Залипание при включении с характерным сначала недовключением передачи -в ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на характер толчков... Если будут повторятся.. Диагност диагносту - рознь! У меня на Патруле было такое, это случается, когда соленойды начинают залипать. Если этот гидро блок воврема не отремонтировать можно нарваться на кап ремонт АКПП... Очень дорого! Так что следите! Залипание при включении с характерным сначала недовключением передачи -в ремонт!

хм..простите, а какие на CVT передачи недовключаются?... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..простите, а какие на CVT передачи недовключаются?... :huh:

Топик посвящен обычному гидромеханичекому автомату (Модель Икса Т30), так вот сам блок на АКПП может залипать и если его не отремонтировать вовремя, то пипец АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик посвящен обычному гидромеханичекому автомату (Модель Икса Т30), так вот сам блок на АКПП может залипать и если его не отремонтировать вовремя, то пипец АКПП.

с этим трудно не согласиться..просто видел, что в обсуждении и Т31 участвовали...а у Т30 по-моему и АКПП и вариаторы имели место..если не ошибаюсь... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь... :huh:

Терзают меня смутные сомненья, что таки да, ошибаешься :yes::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомненья, что таки да, ошибаешься :yes::crazy:

:) чой-то??..разве Т30 не было с вариаторами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на характер толчков... Если будут повторятся.. Диагност диагносту - рознь! У меня на Патруле было такое, это случается, когда соленойды начинают залипать. Если этот гидро блок воврема не отремонтировать можно нарваться на кап ремонт АКПП... Очень дорого! Так что следите! Залипание при включении с характерным сначала недовключением передачи -в ремонт!

Насчет характера толчков... Скорее не толчки а рывочки, или как провалы, чтоли... Нельзя поподробнее? чем характеризуется недовключение ? У меня при спокойной езде переключается примерно при 2.5 тыс оборотов, когда разгон то бывает при трех и выше, зависит от тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) чой-то??..разве Т30 не было с вариаторами??

Не-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет характера толчков... Скорее не толчки а рывочки, или как провалы, чтоли... Нельзя поподробнее? чем характеризуется недовключение ? У меня при спокойной езде переключается примерно при 2.5 тыс оборотов, когда разгон то бывает при трех и выше, зависит от тапки.

Тут такой эффект зависания АКПП, вроде вот начала переключатся, но переключения не было... а только немного погодя переключилась передача. При этом есть небольшой рывок. Автомат по идее должен ваще плавно скорости шурудить, но если принять во внимание всякие кикдауны и прочее, то всё ощущается переключение небольшим толчком... Но если эти толчки наблюдаются в совокупности с зависаниями, то дорога в сервис... Потом будет хуже, когда фрикционы погорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с оборотами происходит, когда случается залипание ? Т.е. допустим при спокойном разгоне, когда должно быть переключение, допустим с 2-3, обороты зависают ? а потом происходит переключение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...