NOODLY 3 Опубликовано: 26 марта 2009 думаю я правельно выбрал раздел, т.к. год назад, а точнее 1 марта 2008 года, я былинициатором выезда клуба на медное озеро, где благополучно засел на пузо.... вытаскивали меня оч долго и упорно, кто был тот помнит именно тогда я впервые вкрутих этот крюк в передний бампр, как потом оказалось, вкрутил я его всего на пару витков вследствии чего, када меня вытаскивали, его вырвало, и теперь он кастрирован и никак его туда не закрутить... Есдить я ездию в говна, но если чесно, очковенько как то, ибо ХЗ чё да как может случтся.... посему, прошу совета, чё можно придумать, сделать, сам крюк в норме, а вот резьба внутки тютю, непонятно... вощем попробую сфотать всё это дело как заберу машину с малярки... ну а это так, с места события Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 26 марта 2009 можно конечно метчиком прогнать резьбу, но не знаю сколько витков вообще было, если равно или меньше 4-х, то совсем фигова. другой вариант: найти другую проушину с большим размером резьбы, засверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Тут другое может всплыть - размер площадки, ограничивающий размеры отверстия или влияющий на жесткость. пока только такие мысли... если придет чо в голову - отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 26 марта 2009 Меня таскали за крюк несколько раз. Крюк вкручивается глубоко , и если ты сорвал 3 -4 витка то это не критичною Прогони мечиком соответствующего шага и будет все нормально. В крайнем случае возьми металическую пластину 5-6мм толщины просверли посередине отверстие ,наверни резьбу , вкрути крюк вместе с пластиной и обвари ее по краям(бампер придется снять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 26 марта 2009 . В крайнем случае возьми металическую пластину 5-6мм толщины просверли посередине отверстие ,наверни резьбу , вкрути крюк вместе с пластиной и обвари ее по краям(бампер придется снять) это что шутка или колхозный вариант . и как вы пердставляете себе такой колхоз , КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СТАВИТЬ БАМПЕР НАЗАД КОГДА БУДЕТ ПРИВАРЕНА ПЛАСТИНА ТОЛЩИНОЙ 5--6 мм может прямо с сэтой петлей и оставить ., а че очень даже ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 27 марта 2009 это что шутка или колхозный вариант . и как вы пердставляете себе такой колхоз , КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СТАВИТЬ БАМПЕР НАЗАД КОГДА БУДЕТ ПРИВАРЕНА ПЛАСТИНА ТОЛЩИНОЙ 5--6 мм может прямо с сэтой петлей и оставить ., а че очень даже ничего. В колхозе мужики очень сообразительные.Между бампером и лонжероном несколько сантиметров. Предложите городской вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 27 марта 2009 может кто подскажет какой метчик нужен? может у кого он есть??? может кто одолжит попользоваться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 27 марта 2009 может кто подскажет какой метчик нужен? может у кого он есть??? может кто одолжит попользоваться??? Не хочу вас расстраивать, но на буксировочном рыме прямоугольная резьба. Метчика вы такого не найдете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 27 марта 2009 Не хочу вас расстраивать, но на буксировочном рыме прямоугольная резьба. Метчика вы такого не найдете. ОК... чё тады делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 27 марта 2009 ОК... чё тады делать??? Посмотрел внимательнее, резьба трапецеидальная Тг 24х2, но от этого не легче. Нужно посмотреть конструкцию, только тогда смогу что-то посоветовать. Бампер снимать придется. Скорее всего менять гайку, либо рассверливать, резать метрическую резьбу и изготавливать другой рым. Нужно посмотреть твою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 27 марта 2009 Посмотрел внимательнее, резьба трапецеидальная Тг 24х2, но от этого не легче. Нужно посмотреть конструкцию, только тогда смогу что-то посоветовать. Бампер снимать придется. Скорее всего менять гайку, либо рассверливать, резать метрическую резьбу и изготавливать другой рым. Нужно посмотреть твою. ЖЕСТКАЧ ладна... заберу машину с малярки посмтрю внимательно чё тама да как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 27 марта 2009 ЖЕСТКАЧ ладна... заберу машину с малярки посмтрю внимательно чё тама да как... А в малярке машина с бампером стоит? Если без, то самый момент посмотреть, и , может исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 27 марта 2009 да, думаю не проблема трапецию нарезать, а потом просто переварить.... думаю это лучший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 27 марта 2009 А в малярке машина с бампером стоит? Если без, то самый момент посмотреть, и , может исправить. без... думаешь заехать позырить стоит??? впринцепе там и так всё видно, и када бампер наместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 27 марта 2009 без... думаешь заехать позырить стоит??? впринцепе там и так всё видно, и када бампер наместе Еще есть вариант, если поврежденный участок гайки небольшой, пройти его сверлом на 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 27 марта 2009 А что это вариант если Сева говорит что навернул всего пару ниток то проще всего высверлить испорченую часть резьбы .остальной хватит . там еще ниток 8 есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 28 марта 2009 А что это вариант если Сева говорит что навернул всего пару ниток то проще всего высверлить испорченую часть резьбы .остальной хватит . там еще ниток 8 есть . Ну сли есть теплое место и время, то судя по картинке http://www.nissan-cat.ru/?s=&&acti...amp;idimg=33360 резьба нарезана в усилителе переднего бампера и он съемный. Можно в таком случае попробывать вкрутить ухо с обратной стороны и прогнать резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 28 марта 2009 а можно и запороть совсем ведь парень навернул сколько то ниток и вырвал резбу во время выдергивания так что , бабушка на двое сказала по поводу прогонки .резьбы . и в торое наверно хозяин задавал вопрос в сервисе ведь ему та сейчас делают кузовню или нет ? нудли что молчишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 28 марта 2009 Ну сли есть теплое место и время, то судя по картинке http://www.nissan-cat.ru/?s=&&acti...amp;idimg=33360 резьба нарезана в усилителе переднего бампера и он съемный. Можно в таком случае попробывать вкрутить ухо с обратной стороны и прогнать резьбу. Это все понятно. Просто я пытаюсь найти способ без демонтажа бампера, усилителя и т.п. Если снимать деталь, то однозначно менять гайку. Гайку предварительно изготовить. Эт не проблема (изготовить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 28 марта 2009 Если резьба в уселители бампера, то тада ваще всё ОКЕЙНО, т.к. мне меняют его.... На станции ещё такого вопроса не задавал, типа "Как насчёт восстановить резьбу?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 28 марта 2009 Если резьба в уселители бампера, то тада ваще всё ОКЕЙНО, т.к. мне меняют его.... На станции ещё такого вопроса не задавал, типа "Как насчёт восстановить резьбу?" Поэтому я и хотел на машину посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах