Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении

Рекомендованные сообщения

У меня есть запасной :)

Попробую разобрать на выходных.

А набить смазку это хорошая мысль.

Просто, думаю, внутри ничего полезного нет, стук если и идет из этого блока, то от самого пластикового колеса, внутри которого шлейф.

Но если честно, мне все же кажется, что он идет из ЭУР.

Попробуй набить этой смазкой http://new.smazka.ru/ms-sport.html

Думаю - самое то должно получится. Должна продаваться в сети магазинов Карусель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну как бы и отдыхает... может меня забанили, но толкового ничего найти не смог. :blush2:

Вот эту можно попробовать набить http://new.smazka.ru/ms-sport.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент:

Еду по ровному асфальту, медленно. начинаю качать руль из стороны в сторону на небольшой градус. Появляется этот стук. Правда чуть тише чем по кочкам.

Остановился, заглушил, но не заблокировал руль. Начинаю качать. Сначала совсем немного, а потом чуть с большей амплитудой.

На малом качании слышен слабый пластмассовый звук. когда амплитуда увеличивается, появляется ранее слышимый в движении звук.

Возможно если качать руль сильнее, звук будет более громким и соответствовать тому что проявляется на кочках.

Кроме того, получается что два звука присутствует - легкий пластмассовый, еле заметный и более сильный пластмасса-железо.

Пробовал вынимать ключ и качать - опять же звук слышен на пределах качания.

Может еще и блокиратор вала постукивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

....температурный интервал применения смазки от минус 40 до плюс 13°С

Вывод: вытечет нафиг. Тем более что ее надо набить в эти втулки и при установке втулки переворачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, чтобы исключить стук в блоке подруливиков и подушке, можно разобрать рулевую колонку, отстегнуть ПБ, снять блок подрулевиков и привинтить руль на место.

Скинуть клемму аккумулятора (чтобы не записались ошибки) и разблокировать ключом руль. Пробовать качать и искать стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, чтобы исключить стук в блоке подруливиков и подушке, можно разобрать рулевую колонку, отстегнуть ПБ, снять блок подрулевиков и привинтить руль на место.

Скинуть клемму аккумулятора (чтобы не записались ошибки) и разблокировать ключом руль. Пробовать качать и искать стук.

Да именно там и стучит в оконечнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

Я думаю это тоже не то. Опелевская смазка представляет ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию. Из тюбика ее выдавливают пассатижами, иначе запаришься давить. Работают с ней обязательно в перчатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это тоже не то. Опелевская смазка представляет ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию. Из тюбика ее выдавливают пассатижами, иначе запаришься давить. Работают с ней обязательно в перчатках.

Там не подлезть пассатижами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не подлезть пассатижами

Так где мазать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию

В шлицевое и наверное в крестовины - самое то, а вот в руль наверное густовата будет.

Про Азмол... странная цифра в +13... эту смазку кладут в рулевые и шаровый ваза, получается что летом на ней ездить нельзя...

Просто из тех смазок которые держал в руках она самая густая. Попробую разогреть на днях...

ХА...

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...ile/shrb-4.html

http://www.expert-oil.com/site.xp/05005305...9049051053.html

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...ile/shrb-4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где мазать надо?

Внутри шлейфа. Самый нижний диск отщелкнуть, чуть приподнять и промазать самый дальний диск (он внешне выглядит как обойма для подшипника. Вокруг него и промазать как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шлицевое и наверное в крестовины - самое то, а вот в руль наверное густовата будет.

Ну да, я сразу сказал, что несмотря на одинаковость проявления проблемы источники шума могут быть различные. В Опель-клубе пытались применить аналогичную спецсмазку для КИА (которая в несколько раз дешевле), но она совершенно не дала нужного эффекта, слишком нежная и мягкая. Но вот Опелевскую смазку можно попробовать применить вместо резиновых шариков.

(она выдавливается и руками, но народ предпочитал пассатижи использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри шлейфа. Самый нижний диск отщелкнуть, чуть приподнять и промазать самый дальний диск (он внешне выглядит как обойма для подшипника. Вокруг него и промазать как следует

Может сначала точно определиться что именно стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала точно определиться что именно стучит?

Там и стучит :D Не в ЭУР же лезть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и стучит :D Не в ЭУР же лезть :crazy:

Я предложил вариант как проверить, там ли стучит :)

Не уверен что стоит пихать густую смазку в шлейф, если это не сильно поможет. Как бы боком не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня обнаружил следующее:

выехав из гаража с привычным уже стук-стук хряп-хряп, остановился.

помня недавний разговор с ОД и в этой ветке про гремящую ПБ, решил исследовать характер стука.

Ребята! Вот взять наш с вами руль - трёхспицевый. Как я понимаю, ПБ интегрирована в кнопку клаксона, которая, в свою очередь, закрывает всю ступицу руля, имеет три угла, соответствующие спицам руля. Дак вот. Взявшись за два верхних угла бибикалки - те, что из гладкого серого пластика, с кнопками, я попробовал резко потрясти эту штуковину в направлении вверх-вниз в плоскости руля (т.е. не от себя-на себя, а именно параллельно плоскости баранки). Что же я услышал! ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТУК, но такой силы, что как-будто руль вообще отвалится! Т.е. получается, что когда трясёшь бибишку умышленно, звук очень сильный. Но на дороге-то мы её не трясём, а она трясётся от колзабавний самого руля, который, в свою очередь, сотрясается толчками-тычками, приходящими через рулевой вал от рулевого управления и далее от колёс. При проезде маленьких неровностей, баранка почти не трясётся, и руль почти молчит. Но стоит выехать на щебень и пожалуйста, колошматит её как припадошную! Что я сделал сразу:

взял две стопки по 3-4 старых визитки, согнул их вдоль пополам и запихнул это дело в зазор между бибикалкой и нижним кожухом руля - одну сверху (посередине между верхними спицами руля) и снизу (на нижней спице руля), и попробовал так прокатиться. Бибика нажимается с трудом, НО! Стук-стук-бряк-бряк и хряп-хряп прекратились! Осталась только мелкая дрожь и рябь в руле, но уже без звука, повидимому, идущая уже по железу от колёс.

Таким образом, зафиксировав жестко кнопку клаксона, избавился от основных громких и докучающих стуков пластмассы о пластмассу. Попробуйте кто-нибудь ещё, поэкспериментируйте! Может подтвердите или опровергните мои догадки! :yes:

А если это подтвердиться, то всем нам на проклейку руля и дело в шляпе! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме, что кто то прокладки делал под клаксон. Тоже болтался. Но в разумных пределах делал, чтобы он постоянно не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дружественном форуме есть фотки, куда подкладывать свернутую изоленту, я это делал, когда разбирал руль - стук не пропал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в четверг на ТО 1. Сдавая машину обратил внимание мастера на стуки в рулевом. Через 3 часа мне позвонили и сказали, что машина готова, на мой вопрос про стук получил в принципе ожидаемый ответ;-" Не обнаружен".Вообще оф. Диллеры что касается гарантийных работ все становятся глухими. Меня этот ответ конечно не устроил и пришлось очень вежливо поговорить сначало с инж.по гарантии,который сказал ,что я не причем, это все мастера, а потом и с мастером. Результат беседы. Ждите звонка на следующей неделе ,вам заказан карданчик на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...