Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

59000 км. замена рулевой рейки в сборе по гарантии. Причина - стук внутри рейки. Проявления и метод диагностики описывал ранее. Рулевой вал до этого уже меняли.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не у каждого такие сговорчивые диггеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59000 км. замена рулевой рейки в сборе по гарантии. Причина - стук внутри рейки. Проявления и метод диагностики описывал ранее. Рулевой вал до этого уже меняли.

Всем удачи.

А можно по подробнее как проводили диагностику? На яме или на подъемнике? Рейку уже поменяли? Стук пропал? Сколько уже проехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по гарантии поменяли рулевой вал из-за стука. Ехал домой - а стук-то не ушел... Вот теперь и думаю - а что стучало раньше? Может рейка....

Ну и путем некоторой борьбы добился замены по гарантии клапана EGR.... Говорят что такого еще не было - первый раз клапан полетел. Заказали. Жду.

Был приятно удивлен что дополнительно проверили электроусилитель руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что замена вала это отмазка ниссана в надежде отделатся малой кровью от замены рейки, но и вал то не всем охотно меняют. А если почитать тему, то можно найти еще много мест где возникают стуки, и каждый имеет право на жизнь. А многим говорят что стуки это норма, на техосмотр не влияет и при сертификации уровень шума не привышен. Значит это конструктивная особенность и полхие дороги (под которые кстати авто сертифицировано) , а клиент сам лох что купил такой авто, ведь на тестдрайве тоже стучит.

Похожая история была у корейцев.

Гремели аммортизаторы, только зимой. С похолоданием чел едет в сервис, жалуется, ему говорят да, гарантия, заказали, жди месяц. Проходит месяц, меняют, стук через неделю повторяется и все по кругу, в итоге за зиму можно поменять только 2 раза, на след зиму еще 2 раза, и все или гарантия кончается или клиенту надоедает или каяба выпускает альтернативу. (моя история владения корейцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что замена вала это отмазка ниссана в надежде отделатся малой кровью от замены рейки, но и вал то не всем охотно меняют. А если почитать тему, то можно найти еще много мест где возникают стуки, и каждый имеет право на жизнь. А многим говорят что стуки это норма, на техосмотр не влияет и при сертификации уровень шума не привышен. Значит это конструктивная особенность и полхие дороги (под которые кстати авто сертифицировано) , а клиент сам лох что купил такой авто, ведь на тестдрайве тоже стучит.

Похожая история была у корейцев.

Гремели аммортизаторы, только зимой. С похолоданием чел едет в сервис, жалуется, ему говорят да, гарантия, заказали, жди месяц. Проходит месяц, меняют, стук через неделю повторяется и все по кругу, в итоге за зиму можно поменять только 2 раза, на след зиму еще 2 раза, и все или гарантия кончается или клиенту надоедает или каяба выпускает альтернативу. (моя история владения корейцем)

Вот и я тоже к этому склоняюсь.... Ну ничего, скоро очередное ТО... Продолжу долбить дилера по поводу стука в рулевом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан.

Хотел представить вашему вниманию фотоотчет по ремонту рейки, но т.к. фото на этом форуме просто так не вставить, пришлось сделать это на другом ресурсе.

Будут вопросы, можете спросить в этой теме, на том сайте региться не обязательно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

Огромное спасибо за материал. Перечитываю другие твои отчеты (на ТЫ, но с большим уважением).

Переварю и вопросы будут обязательно...

А пока то что навскидку...

1. Допустимо ли смазывать рейку ШРУСом? Хочу набить смазки побольше т.к. насмотрелся ржавых реек (на фотках).

2. Регулировочный узел нашей рейки подпружинен шайбами,что помоему не лучшее решение. Конструкция позволяет воткнуть туда дополнительную пружину (планирую от диска сцепления классики, ту которая маленькая, немного подрезав), стоит ли это делать?

3. Как "ходят" фторопластовые втулки в отличие от капролоктановых, ведь материал под нагрузкой течет?

4. При затяжке регулировочного узла необходимо лиш сжать прружинные шайбы?

5. Насколько быстро изнашевается червяк от ударных нагрузок, при разрегулированной рейке и разбитых втулках?

6. Может ли стук от втулок уменьшаться при вывернутом руле?

7. На иксы с 2009 года помоему ставят новые рейки, есть ли отличия по размерам втулок?

8. Есть ли смысл на скалке снять лыски под ключ, для откручивания рулевых тяг? Ведь при данной конструкции вся нагрузка при заркучивании\откручивании приходится на червяк.

Извин за поток вопросов, но задрала меня эта рейка (хотя после протяжки стало значительно лучше)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

Огромное спасибо за материал. Перечитываю другие твои отчеты (на ТЫ, но с большим уважением).

Переварю и вопросы будут обязательно...

А пока то что навскидку...

1. Допустимо ли смазывать рейку ШРУСом? Хочу набить смазки побольше т.к. насмотрелся ржавых реек (на фотках). Большое кол-во смазки ничем не поможет. Она будет замерзать зимой. Ржавеет рейка при редких поездках (конденсат) и при попадании воды (обычно пытаются лечить стук заменой рулевых тяг и плохо обжимают хомуты пыльников, т.е. человеческий фактор). Заржавевший вал нужно наждачкой очистить от рыхлой ржавчины и ставить. Фторопласт очень миролюбив и многое стерпит. Подробнее в отчете по ремонту Хонды.

2. Регулировочный узел нашей рейки подпружинен шайбами,что помоему не лучшее решение. Конструкция позволяет воткнуть туда дополнительную пружину (планирую от диска сцепления классики, ту которая маленькая, немного подрезав), стоит ли это делать?Абсолютно не нужно. На самом деле, рейка конструктивно сделана очень хорошо, окромя втулки.

3. Как "ходят" фторопластовые втулки в отличие от капролоктановых, ведь материал под нагрузкой течет? Короллы пробежали уже больше 100 тыс км. Есть примеры, что рейку со втулкой из капролона были очень тугие и их клинило. Проходили это на Королле и Рав4. Так что, никакого капролона.

4. При затяжке регулировочного узла необходимо лиш сжать прружинные шайбы? Как раз их не нужно сильно сжимать. Их задача - гасить жёсткие удары, да и рейка будет тугая. Придерживайтесь порядка регулировки, показанного в фотоотчете.

5. Насколько быстро изнашевается червяк от ударных нагрузок, при разрегулированной рейке и разбитых втулках? Такой зависимости не заметил. Грубо, пофигу червяку разбитая втулка.

6. Может ли стук от втулок уменьшаться при вывернутом руле? Не обращал внимания

7. На иксы с 2009 года помоему ставят новые рейки, есть ли отличия по размерам втулок? Вряд ли. Модернизированную рейку проходили на Рав4 (фото есть в отчёте). Стук как был, так и остался.

8. Есть ли смысл на скалке снять лыски под ключ, для откручивания рулевых тяг? Ведь при данной конструкции вся нагрузка при заркучивании\откручивании приходится на червяк. Червяку пофигу. Там крепкая конструкция. Не усложняйте простые вещи.

А вообще, не поленитесь почитать отчет по Королле. Много вопросов отвалится.

P.S. Я понимаю, что у тебя сейчас много вопросов, но всё это, уже пройденный материал. На самом деле, отремонтировать рейку по технологии, представленной в фотоотчете, необходимо и достаточно для устанения стуков в рейке.

Извин за поток вопросов, но задрала меня эта рейка (хотя после протяжки стало значительно лучше)....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит месяц, меняют, стук через неделю повторяется и все по кругу, в итоге за зиму можно поменять только 2 раза, на след зиму еще 2 раза, и все или гарантия кончается или клиенту надоедает или каяба выпускает альтернативу. (моя история владения корейцем)

Похолодало.. И стука как летом почти не ощущаю.. Может все дело в материале, из которого сделана эта втулка в рейке???? Ну типа в жару мягкая, в холод- твердеет... У фторопласта температурный диапазон шире.. поэтому втулка из него сидит как влитая и не брякает. Походу прав Rust 116.. Всё дело в ней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уверен, что в ней. У меня кстати тоже почти неслышно стало, правда вставлены кубики сделанные из ВАЗовского отбойника. Такое ощущение, что металл (алюминий, или может дюраль) при понижении температуры сжимается и немного сдавливает втулку, что соответственно уменьшает зазор. :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кака вариант:

Густеет смазка в шлицах рулевого вала и он активнее демпфирует стуки, ведь не даром после замены рулевого вала стуки какое то время не ощущаются, пока смазка не вытекла и распределена равномерно.

У меня как постукивало после подтяжки так и подстукивает но у меня в шлицах набита сосновая смола (опелевская смазка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кака вариант:

Густеет смазка в шлицах рулевого вала и он активнее демпфирует стуки, ведь не даром после замены рулевого вала стуки какое то время не ощущаются, пока смазка не вытекла и распределена равномерно.

У меня как постукивало после подтяжки так и подстукивает но у меня в шлицах набита сосновая смола (опелевская смазка).

У меня нет ни кубиков, ни сосновой смолы.. Но постукивание стало заметно тише после наступления холодов. Менять нафиг втулку на фторопласт. Отдам токарю чертеж... попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди немного, планирую в ближайшее время сам заменить втулки, будет еще немного инфы...

Втулки уже на руках, осталось найти смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди немного, планирую в ближайшее время сам заменить втулки, будет еще немного инфы...

Втулки уже на руках, осталось найти смазку.

Смазку?? Насколько я понял - литол сойдет.. Или там тоже навернули чегото НИССАНОВСКОГО :crazy:

По крайней мере, когда я восстанавливал опелевскую рейку - никаких особых смазок не искал.. впарил туда что было- литол. Она же нужна тупо чтобы давать скользить без заклиниваний из одного крайнего положения в другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ чего они навернули, но литол на морозе густеет? да и знающие люди не советуют. В крайнем случае если надо немного добавить то можно Castrol LMX. Надеюсь что там на смазке не сэкономили, хотя это маловероятно. Закажу вот эту:

AOF 063 000 04 от VAG

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6626

Обещают за 450 руб и 3-5 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ чего они навернули, но литол на морозе густеет? да и знающие люди не советуют. В крайнем случае если надо немного добавить то можно Castrol LMX. Надеюсь что там на смазке не сэкономили, хотя это маловероятно. Закажу вот эту:

AOF 063 000 04 от VAG

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6626

Обещают за 450 руб и 3-5 дней

ааааааааааа.. точно.. Литол разбавлял моторным маслом (полусинтетика).. Всё перемешивал до однородной массы.. Точно

ааааааааааа.. точно.. Литол разбавлял моторным маслом (полусинтетика).. Всё перемешивал до однородной массы.. Точно

Забей DRON.. Делай по-русски: качественно и из того, что есть под рукой. Почитал этот форум по смазкам- развод.. В итоге получится литол + моторное масло (связать с синтекикой). А лучше вначале ещеи вал с червяком синтекикой полить.. Должно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть сколько я бабла втюхал в устранение этого стука (спасибо многоуважаемому ниссану) то 500 р не деньги. Хочется делать так насколько хватает возможностей, дабы потом не возвращатся к этой теме. Смазка эта идет реально в сервисы ауди в комплекте то ли с рейками, толи с эурами. Вобщем она реально для реек. На форум ссылку дал только ради картинки, первую попавшуюся ссылку. Тойотовские смазки дорогие. 650р - 20 гр. В рейку говорят грам 50 надо. Еще прикупил тарельчатых пружинок в ррулевую рейку 2108 от SS-20, и пружинок от фиксаторов штокоа КПП классики, думаю как вживить...

Еще люди крайне не советуют ШРУС т.к. "съедает" втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть сколько я бабла втюхал в устранение этого стука (спасибо многоуважаемому ниссану) то 500 р не деньги. Хочется делать так насколько хватает возможностей, дабы потом не возвращатся к этой теме. Смазка эта идет реально в сервисы ауди в комплекте то ли с рейками, толи с эурами. Вобщем она реально для реек. На форум ссылку дал только ради картинки, первую попавшуюся ссылку. Тойотовские смазки дорогие. 650р - 20 гр. В рейку говорят грам 50 надо. Еще прикупил тарельчатых пружинок в ррулевую рейку 2108 от SS-20, и пружинок от фиксаторов штокоа КПП классики, думаю как вживить...

Еще люди крайне не советуют ШРУС т.к. "съедает" втулки.

Шрус- понятно не надо, т.к. там какие то минеральные наполнители присутствуют. А по поводу тарельчатых пружинок от СС-20 - весчь.. если придумаешь как вживить - пиши. Будет походу - НОУ-ХАУ для Ниссана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, хочу отчитаться о замене рейки. Да, рейку таки поменяли по гарантии. За что респект и уважуха дилеру. Стуки в руле прекратились. Руль стал собраннее и туже, как то так. Люфта в карданчиках нет (вал меняли до этого). Посмотрел и подергал старую рейку, ничего критичного, люфт совсем небольшой. Смазки внутри много. В новой кстати тоже. Но радость моя закончилась сразу после выезда из сервиса. Бумкающий глухой звук на гребенке снизу справа ОСТАЛСЯ. Разочарованию не было предела, пришлось вечером лечить нервы коньяком. Уже машину хотел продавать. Стал анализировать вообще всю работу передней подвески. Тут вспомнил как механик вытаскивал рейку из под подрамника. Чтобы ему не мешал стабилизатор поперечной устойчивости, он тягу, в которую вставляется стойка стабилизатора проволкой привязывал к верху. Т.Е. сам СТАБИЛИЗАТОР (это п - образная железка) СВОБОДНО прокручивается во втулках. Такого НЕ ДОЛЖНО быть. Резинки должны плотно обжымать, его рукой то должно быть очень сложно поднять или опустить. Вспомните как плотно он держался на переднеприводных ВАЗах.!!! Дальше самое интересное. Поехал к знакомому в автосервис, раскрутили, подложили в эти резинки полосу резиновую 2 мм обкрутив стабилизатор , затянули, не провернуть руками. Поехали кататься ........... Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ - ТАКОЙ ТИШИНЫ В ПОДВЕСКЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО.

P.S. эти втулки меняли мне месяца 2 назад у дилера по гарантии, отсюдо вывод они ПРОСЛАБЛЕНЫ.

Понимаю, что все подкладки не на долго, вот теперь думаю что туда поставить.

Всем удачи.

Да, проверить очень просто самому. Открутите с обеих сторон стабилизатор от стоек, выньте стойки из стабилизатора. Если стабилизатор свободно перемещается вверх вниз , то это как раз и ОНО.

Вот как то так..............

Ко всем с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...