Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

  Ant писал:

У меня есть запасной :)

Попробую разобрать на выходных.

А набить смазку это хорошая мысль.

Просто, думаю, внутри ничего полезного нет, стук если и идет из этого блока, то от самого пластикового колеса, внутри которого шлейф.

Но если честно, мне все же кажется, что он идет из ЭУР.

Попробуй набить этой смазкой http://new.smazka.ru/ms-sport.html

Думаю - самое то должно получится. Должна продаваться в сети магазинов Карусель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Ну как бы и отдыхает... может меня забанили, но толкового ничего найти не смог. :blush2:

Вот эту можно попробовать набить http://new.smazka.ru/ms-sport.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент:

Еду по ровному асфальту, медленно. начинаю качать руль из стороны в сторону на небольшой градус. Появляется этот стук. Правда чуть тише чем по кочкам.

Остановился, заглушил, но не заблокировал руль. Начинаю качать. Сначала совсем немного, а потом чуть с большей амплитудой.

На малом качании слышен слабый пластмассовый звук. когда амплитуда увеличивается, появляется ранее слышимый в движении звук.

Возможно если качать руль сильнее, звук будет более громким и соответствовать тому что проявляется на кочках.

Кроме того, получается что два звука присутствует - легкий пластмассовый, еле заметный и более сильный пластмасса-железо.

Пробовал вынимать ключ и качать - опять же звук слышен на пределах качания.

Может еще и блокиратор вала постукивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

....температурный интервал применения смазки от минус 40 до плюс 13°С

Вывод: вытечет нафиг. Тем более что ее надо набить в эти втулки и при установке втулки переворачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, чтобы исключить стук в блоке подруливиков и подушке, можно разобрать рулевую колонку, отстегнуть ПБ, снять блок подрулевиков и привинтить руль на место.

Скинуть клемму аккумулятора (чтобы не записались ошибки) и разблокировать ключом руль. Пробовать качать и искать стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Как вариант, чтобы исключить стук в блоке подруливиков и подушке, можно разобрать рулевую колонку, отстегнуть ПБ, снять блок подрулевиков и привинтить руль на место.

Скинуть клемму аккумулятора (чтобы не записались ошибки) и разблокировать ключом руль. Пробовать качать и искать стук.

Да именно там и стучит в оконечнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Не знаю почему но мне кажется что эта смазка недостаточно густая...

Я бы набил вот этой http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/129...3ee5e50e1c5598a

Я думаю это тоже не то. Опелевская смазка представляет ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию. Из тюбика ее выдавливают пассатижами, иначе запаришься давить. Работают с ней обязательно в перчатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer Simpson писал:

Я думаю это тоже не то. Опелевская смазка представляет ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию. Из тюбика ее выдавливают пассатижами, иначе запаришься давить. Работают с ней обязательно в перчатках.

Там не подлезть пассатижами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  seg64m писал:

Там не подлезть пассатижами

Так где мазать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
ОЧЕНЬ густую и ОЧЕНЬ липкую субстанцию

В шлицевое и наверное в крестовины - самое то, а вот в руль наверное густовата будет.

Про Азмол... странная цифра в +13... эту смазку кладут в рулевые и шаровый ваза, получается что летом на ней ездить нельзя...

Просто из тех смазок которые держал в руках она самая густая. Попробую разогреть на днях...

ХА...

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...ile/shrb-4.html

http://www.expert-oil.com/site.xp/05005305...9049051053.html

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...ile/shrb-4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Так где мазать надо?

Внутри шлейфа. Самый нижний диск отщелкнуть, чуть приподнять и промазать самый дальний диск (он внешне выглядит как обойма для подшипника. Вокруг него и промазать как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

В шлицевое и наверное в крестовины - самое то, а вот в руль наверное густовата будет.

Ну да, я сразу сказал, что несмотря на одинаковость проявления проблемы источники шума могут быть различные. В Опель-клубе пытались применить аналогичную спецсмазку для КИА (которая в несколько раз дешевле), но она совершенно не дала нужного эффекта, слишком нежная и мягкая. Но вот Опелевскую смазку можно попробовать применить вместо резиновых шариков.

(она выдавливается и руками, но народ предпочитал пассатижи использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  seg64m писал:

Внутри шлейфа. Самый нижний диск отщелкнуть, чуть приподнять и промазать самый дальний диск (он внешне выглядит как обойма для подшипника. Вокруг него и промазать как следует

Может сначала точно определиться что именно стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Может сначала точно определиться что именно стучит?

Там и стучит :D Не в ЭУР же лезть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  seg64m писал:

Там и стучит :D Не в ЭУР же лезть :crazy:

Я предложил вариант как проверить, там ли стучит :)

Не уверен что стоит пихать густую смазку в шлейф, если это не сильно поможет. Как бы боком не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня обнаружил следующее:

выехав из гаража с привычным уже стук-стук хряп-хряп, остановился.

помня недавний разговор с ОД и в этой ветке про гремящую ПБ, решил исследовать характер стука.

Ребята! Вот взять наш с вами руль - трёхспицевый. Как я понимаю, ПБ интегрирована в кнопку клаксона, которая, в свою очередь, закрывает всю ступицу руля, имеет три угла, соответствующие спицам руля. Дак вот. Взявшись за два верхних угла бибикалки - те, что из гладкого серого пластика, с кнопками, я попробовал резко потрясти эту штуковину в направлении вверх-вниз в плоскости руля (т.е. не от себя-на себя, а именно параллельно плоскости баранки). Что же я услышал! ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТУК, но такой силы, что как-будто руль вообще отвалится! Т.е. получается, что когда трясёшь бибишку умышленно, звук очень сильный. Но на дороге-то мы её не трясём, а она трясётся от колзабавний самого руля, который, в свою очередь, сотрясается толчками-тычками, приходящими через рулевой вал от рулевого управления и далее от колёс. При проезде маленьких неровностей, баранка почти не трясётся, и руль почти молчит. Но стоит выехать на щебень и пожалуйста, колошматит её как припадошную! Что я сделал сразу:

взял две стопки по 3-4 старых визитки, согнул их вдоль пополам и запихнул это дело в зазор между бибикалкой и нижним кожухом руля - одну сверху (посередине между верхними спицами руля) и снизу (на нижней спице руля), и попробовал так прокатиться. Бибика нажимается с трудом, НО! Стук-стук-бряк-бряк и хряп-хряп прекратились! Осталась только мелкая дрожь и рябь в руле, но уже без звука, повидимому, идущая уже по железу от колёс.

Таким образом, зафиксировав жестко кнопку клаксона, избавился от основных громких и докучающих стуков пластмассы о пластмассу. Попробуйте кто-нибудь ещё, поэкспериментируйте! Может подтвердите или опровергните мои догадки! :yes:

А если это подтвердиться, то всем нам на проклейку руля и дело в шляпе! B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме, что кто то прокладки делал под клаксон. Тоже болтался. Но в разумных пределах делал, чтобы он постоянно не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дружественном форуме есть фотки, куда подкладывать свернутую изоленту, я это делал, когда разбирал руль - стук не пропал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в четверг на ТО 1. Сдавая машину обратил внимание мастера на стуки в рулевом. Через 3 часа мне позвонили и сказали, что машина готова, на мой вопрос про стук получил в принципе ожидаемый ответ;-" Не обнаружен".Вообще оф. Диллеры что касается гарантийных работ все становятся глухими. Меня этот ответ конечно не устроил и пришлось очень вежливо поговорить сначало с инж.по гарантии,который сказал ,что я не причем, это все мастера, а потом и с мастером. Результат беседы. Ждите звонка на следующей неделе ,вам заказан карданчик на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...