Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

1 пост на форуме и какой.

Или чуть подняли шум и НМР начал "активно" учавствовать в клубной жизни??? :D

Лучше бы проблему решили, а не "казачков" засылали!

Вы знаете, я доведу до конца тему группового обращения к вам. И постараюсь сделать так чтобы оно прошло по всем популярным автомобильным сайтам (возможность есть)! А то кроме активных продаж вы почему-то больше ни о чём думать не хотите!

Руль в кроссовере такого класса так греметь не должен!

Ну и зря вы так. По профессии я никакого отношения к автомобилям не имею. Можете написать в личку, я вам дам свои контакты, вы сами убедитесь.

Что же касается обращений к ОД, то я как раз таки разделяю Вашу позицию: обращаться надо, всем и постоянно. Может быть тогда НМР начнёт шевелить хоть чем-нибудь. В нашем же городе ОД Ниссан всего один, и бесполезно ему что-то доказывать: не нравится - иди, никто не заставляет. Даже аванс за машину я платил не 10 тыс. руб. как в соседнем Екате, а 20% от стоимости авто - это, извините, почти 250 тыс.! Обращаясь с проблемами нужно требовать, чтобы их рассматривали, и доводили до верха. Это сложно, но можно набраться терпения, если проблема действительно серьёзная. А данная проблема, по-моему, надуманная: "рулевое управление! косяки!" О чём вы? Миллионы Икс-Трейлов ездят по всему миру, собранные из одинаковых узлов, изготовленных на одном заводе. И неважно, где собраны: под Питером, в Испании или в Сандерленде. Система контроля качества везде одна, и есть стандарты.

А вот про засовывание в рулевое управление всяких упругих и не очень элементов - тут согласен, безусловно. Проще уж скрутить гайки с колёс и поехать вниз к набережной.

В кой это веки решил написать пост на форуме от хорошего настроения, и нашлись же... обязательно человеку в душу плюнуть. Эх, ничего не меняется на форумах. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так чего ждём пишем тогда жалобу ивсё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 всеми руками и в меру возможностей.

Тем более речь идет о рулевом, а прициденты у ниссана уже быле с рулевым...

Кстати с мячиком в нижней креставине стало чуток получше.

А вообще это абсурд. Купить авто, отвалив кучу денег, а потом выслушивать фразы типа: покатайтя с этим стуком еще 15 тыс, это у всех так, а что ты хотел, сделай музыку погромче и т.д., а в результате пихать в рулевое управление всякий хлам, дабы сберечь свою нервную систему.

а что вы хотели? вы только что с курорта вернулись или с соседней планеты? автомобили уже давно не те, что были раньше. их теперь не делают с расчётом на 20 лет эксплуатации, а только на 3-5 лет, чтоб вы отъездили их и продали машину со словами "пусть это будет проблема следующего владельца". И на запчастях делаются деньги.

"плюсвсемируками-плюсвсемируками!" а головой не пробовали?

мой пост на то и направлен, что я уже давно наблюдаю за развитием темы и вижу, что кроме сотрясания воздуха и кулибинских кустарно-доморощенных методов здесь ничего не предложено, а иные и вовсе не имеют понятия о конструкции узла, а дают советы! написано же грамотными людьми про телескопический травмобезопасный механизм с шлицевым зацеплением в сочленении двух цилиндров, между цилиндрами набита смазка, а стук-бряк - это при попеременно качающемся руле или проезде неровностей выбираются РАБОЧИЕ зазоры, от этого происходит злосчастный звук, который всех здесь так утомил. Ничего более, конструкция такая! Поставьте от лэндкрузера - стучать не будет! Как вам такой совет, а?

для многих слова "у всех так, это нормально" действительно будут достаточными, чтобы понять, что ни к чему переживать, тратить нервы и деньги, надо спокойно ездить до момента смены автомобиля, а там кто знает, может и окажется Икс самым лучшим в итоге. А должен или не должен "греметь" руль на кроссовере "такого класса" - не нам решать. "Такого класса" - можно подумать, у вас рэйнджровер. Нормальный кроссовер, с нормальными болячками, как все. Найдите лучше за такие деньги.

И если уж звук такой явный и напрягающий, отчего же никто из вас не услышал его на тестдрайве? или почитав форумы почему пошли покупать машину с "гремящим" рулём?

Я тоже слышу этот стук, на мелких неровностях, на низкой скорости. И что? Не прогрессирует, на других машинах присутствует, обусловлен новой конструкцией вала... какие ещё аргументы? недостаточно? ну тогда мусольте дальше, давайте друг другу советы, как побыстрее угробиться, коли нечем заняться.

дозвидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотели? вы только что с курорта вернулись или с соседней планеты? автомобили уже давно не те, что были раньше. их теперь не делают с расчётом на 20 лет эксплуатации, а только на 3-5 лет, чтоб вы отъездили их и продали машину со словами "пусть это будет проблема следующего владельца". И на запчастях делаются деньги.

"плюсвсемируками-плюсвсемируками!" а головой не пробовали?

мой пост на то и направлен, что я уже давно наблюдаю за развитием темы и вижу, что кроме сотрясания воздуха и кулибинских кустарно-доморощенных методов здесь ничего не предложено, а иные и вовсе не имеют понятия о конструкции узла, а дают советы! написано же грамотными людьми про телескопический травмобезопасный механизм с шлицевым зацеплением в сочленении двух цилиндров, между цилиндрами набита смазка, а стук-бряк - это при попеременно качающемся руле или проезде неровностей выбираются РАБОЧИЕ зазоры, от этого происходит злосчастный звук, который всех здесь так утомил. Ничего более, конструкция такая! Поставьте от лэндкрузера - стучать не будет! Как вам такой совет, а?

для многих слова "у всех так, это нормально" действительно будут достаточными, чтобы понять, что ни к чему переживать, тратить нервы и деньги, надо спокойно ездить до момента смены автомобиля, а там кто знает, может и окажется Икс самым лучшим в итоге. А должен или не должен "греметь" руль на кроссовере "такого класса" - не нам решать. "Такого класса" - можно подумать, у вас рэйнджровер. Нормальный кроссовер, с нормальными болячками, как все. Найдите лучше за такие деньги.

И если уж звук такой явный и напрягающий, отчего же никто из вас не услышал его на тестдрайве? или почитав форумы почему пошли покупать машину с "гремящим" рулём?

Я тоже слышу этот стук, на мелких неровностях, на низкой скорости. И что? Не прогрессирует, на других машинах присутствует, обусловлен новой конструкцией вала... какие ещё аргументы? недостаточно? ну тогда мусольте дальше, давайте друг другу советы, как побыстрее угробиться, коли нечем заняться.

дозвидания.

Зачем так грубо :ph34r: давайте напишим в НМР и посмотрим их реакцию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так грубо :ph34r: давайте напишим в НМР и посмотрим их реакцию ?

Грубо было отвечать человеку, написавшему первый пост в форуме, сразу так, будто он вражеский шпион, и поддерживать это всемирукаминогамиушами.

Пишите, никто не запрещает. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили у всех одинаковы и везде есть недочеты, разница лишь в желании производителя их устранять. До этого была церата 2007 , там проблема со стойками и ситуация один в один как здесь с карданчиком (но там хоть на ОД была управа, даже в сервисной книжке была строчка что в случае проблем с ОД звонить вот сюда... и звонил, и была реакция, и была личная переписка по почте, а не формальные отписки, и было общение продуктивное, а почитав про статистику обращений в НМР понял что следующий авто ОДНОЗНАЧНО будет не ниссан, наверное лучше уж корейцы...). Корейцев при покупке принципиально не рассматривал по этой причине, а вот как получилось...В ауди проблем тоже не меньше, (знакомый в ОД работал), но там клиентов уважают, ценят и за них борятся, а свои косяки признают и стараются исправить по мере возможностей... (кстати и косяки на уровне пневмоподвески ГБЦ, блока цилиндров) но увы до этого класса я наверное никогда не дотяну.... Кстати при разговоре с инженером по гарантии выяснил, что опорные подшипники уже третьего поколения так сказать и что ниссан над ними работаел, а вот с карданом беда... Очень неприятно когда ты обращаешся со своей бедой или проблемой, а тебе говорят какой ты осел...

А от крузака, мерса, бурана или шатла, я готов поставить если кто подскажет каталожный номерок подходящий, такому совету цены не будет. А купить авто и ТЕРПЕТЬ его до следующей смены из за того что инженеры ленивый или технологи прошляпили или экономисты сэкономили это не выход. На одной машине терпел, на этой теперь терпеть под страхом смертной казни гарантийщиками, у меня нервов не хватает ездить со стуком на авто которое стоит больше ляма и на каждой кочке понимать что ты терпила...

У меня еще нива лифтованная на катках 29" 1982 г.р. заточенная под г.... вот ей я многие стуки прощаю.

Модераторы!

Наверное стоит почистить посты не относящиеся к теме по крайней мере технической инфы не несущие и мои в том числе, прошу прощения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А bond-prm во многом прав. Думаю, на массовое обращение в НМР отреагируют также, как на вой вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А bond-prm во многом прав. Думаю, на массовое обращение в НМР отреагируют также, как на вой вариатора.

Тема другая, но всё же, был опыт:

Воющий вариатор перестал выть после долива масла на ТО-1. Со слов сервиссуперменов, Ниссан наливает по нижней границе, и почти на всех авто приходится доливать при первом визите в сервис. Не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема другая, но всё же, был опыт:

Воющий вариатор перестал выть после долива масла на ТО-1. Со слов сервиссуперменов, Ниссан наливает по нижней границе, и почти на всех авто приходится доливать при первом визите в сервис. Не пробовали?

Если,Вы ездили на воющем вариаторе 15 тыщ и не сподобились заехать к од,чтобы обратить внимание на сей факт и даже не проверили уровень масла,то боюсь что при ТО придется лить "живую воду" и не факт,что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воющий вариатор перестал выть после долива масла на ТО-1.

А про какой вой шла речь? Я слышу, только при сбросе газа в диапазоне скорости от 60 до 40 км/ч. Если можно, то в профильную тему http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...241&st=1625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если,Вы ездили на воющем вариаторе 15 тыщ и не сподобились заехать к од,чтобы обратить внимание на сей факт и даже не проверили уровень масла,то боюсь что при ТО придется лить "живую воду" и не факт,что поможет.

на самом деле он ведь стал выть не сразу, а когда это стало заметно, то как раз наступило время первого ТО. По всей видимости, минимального уровня масла на какое-то время хватает, потом начитает подвывать. Сейчас не воет. По крайней мере, звук от вариатора не громче, чем от обычной коробки или автомата.

Что же касается стука в руле - он был с первых километров. В какие-то моменты его слышно меньше и почти не ощущается, а иногда, действительно, докучает. По этому вопросу я заезжал к ОД и на первом ТО про это говорил. На что был такой результат: "проведена комплексная диагностика ходовой части, а также проверка-протяжка подвески, в частности, подрамника, заменены рабочие жидкости согласно регламенту и долито масло в вариатор, у вас всё в полном порядке, с вас 7 тыс. руб. (ТО-1)" :pardon:

А про какой вой шла речь? Я слышу, только при сбросе газа в диапазоне скорости от 60 до 40 км/ч. Если можно, то в профильную тему http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...241&st=1625

именно при сбросе газа, на "накате", так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо было отвечать человеку, написавшему первый пост в форуме, сразу так, будто он вражеский шпион, и поддерживать это всемирукаминогамиушами.

Пишите, никто не запрещает. B)

bond-prm Это не засланец НМР, это просто ТРОЛЬ :crazy: с принципом жизни "ПРОСТО ЗАБЕЙ", этож такую эпитафию накатать, в конце только совета в гроб лечь не хватает, там то точно никаких стуков нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, забаньте bond-prm пожалуйста и почистите тему!

Кстати, я вот тут опросец замутил http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry359414

Если кто не голосовал, то не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант..

Устроить голосовалку кто согласен на оплату услуг юристу и размер пожертвований

Найти юриста среди владельцев, возможно с других форумов, ну или договор с фирмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде писали уже по поводу вариатора в НМР письмо, надо найти его и по такому же принципу написать по поводу рулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде писали уже по поводу вариатора в НМР письмо, надо найти его и по такому же принципу написать по поводу рулевой.

Да. Но ещё есть такой хороший журналист Сергей Асланян...

Думаю ему будет интересно, что кроме варика НМР "кладёт болт" на стуки в рулевом.

НМР, ПРИВЕТ ВАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но ещё есть такой хороший журналист Сергей Асланян...

Думаю ему будет интересно, что кроме варика НМР "кладёт болт" на стуки в рулевом.

НМР, ПРИВЕТ ВАМ!

В соседней теме обсуждается вопрос про масло в воздуховоде. Так вот, на мой вопрос по этой теме ("нормально ли это?"), НМР тоже корректно послало (к официальному дилеру), которому они выдали лицензию и делегировали все права и обязанности по поддержанию работоспособности моего авто и общения со мной :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, забаньте bond-prm пожалуйста и почистите тему!

Кстати, я вот тут опросец замутил http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry359414

Если кто не голосовал, то не стесняйтесь.

Форумы для того и существуют, чтобы каждый мог высказать СВОЁ мнение и СВОЁ отношение к обсуждаемому вопросу. Своё мнение я высказал. И уверен, многие, пусть и не большинство, со мной согласятся.

Забанить предлагаю тех, кто в неадеквате. "первый пост на форуме и какой!" И что? Разумность точки зрения определяется количеством постов?

Что касается опроса - я поучаствовал, ответил "да, стучит". С опросом полностью разделяю идею. Вот только прошу организатора обратить внимание на вопрос формализации результатов и придания им официального статуса. На мой взгляд, результаты такого опроса должны быть как-то заверены органами статистики, организациями специализирующимися на соцопросах или нотариусом (как при заверении копий страниц сайтов). Если этот вопрос не проработать, боюсь, НМР пошлёт как и раньше. Мол, ваши опросы к делу не пришьёшь.

СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ отмечают владельцы Тойоты, Субару, Мазды, Ниссана, включая Кашкай, Икс-трей, Тииду и пр. - всех моделей всех марок, в которых установлен ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ! Что же нам теперь "Марш миллионов" устраивать против всего мирового автомобилестроения? Вы не заметили, что все эти посты на форумах реального результата не приносят? Многие производители переводят свои модели на ЭУР, а это техническое решение имеет вот такой недостаток, который пока никому не удалось устранить. Дак чего воздух сотрясать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто в теме: А у Кошаков (кашкаев) тоже руль стучит?

Кто ни будь гуглил это вопрос по их форумам? Теоретически механизмы похожие, и если проблема есть, то должен быть и у них стук. Если у них нет - то вариант нам посмотреть в их сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bond-prm Это не засланец НМР, это просто ТРОЛЬ :crazy: с принципом жизни "ПРОСТО ЗАБЕЙ", этож такую эпитафию накатать, в конце только совета в гроб лечь не хватает, там то точно никаких стуков нет :D

ну спасибо! :)

значит хороший пост, "надо брать".

Ещё раз: хотите заморачиваться - заморачивайтесь. Есть лишнее время - расходуйте его на бесполезные визиты к ОД, письма в НМР, посты на форумах.

Моё мнение, СТУК В РУЛЕ многих озадачивает и беспокоит, но не стоит тратить свои нервы и время на разбор того, что не подлежит пересмотру и исправлению. Такова конструкция! Нужно успокоиться и ездить. Икстрейлу можно простить подобные мелкие огрехи за все его многочисленные достоинства. Если же вы не готовы простить - меняйте машину. Хоть на тот же Ниссан, только с ГУРом. Купите Патфайндер. Там не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...