Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вот втулка рулевой рейки на X-Trail/Qashqai  -48636-EN00A

 

 

 

Если смотреть аналоги детали Тяга рулевая D8521-JG00A , например Febest 0222-J10F    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/C5B07919.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

На фото с правой стороны "хитрый" шарнир, который присоединяется непосредственно к рейке. Вот думаю что 48636-EN00A это именно он.

 

ЗЫ Сам рейку в живую не видел и не разбирал.

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В прошлую субботу ездил к иркутскому ОД на ТО-2. Пожаловался на стук в рулевом, сказали "посмотрим". После ТО сказали, что.... будет замена рулевого вала по гарантии (т.к. новый оказался в наличии на складе). 1,5 делов и вуаля! Я с новым рулевым валом на Хитриле.

Впечатления неоднозначные:

1) стук исчез, СОВСЕМ, как будто никогда и не было. На руле только вибрации от кузова. Проверял на гравийке в сторону родительской дачи. Исчез стук, я стал давать газу и обгонять все авто в том поганом участке.

2) руль стал "ватным", менее отзывчивым что-ли. Раньше крутил его одним пальцем, причем на любой скорости. На след. день поехал к ОД, позвал мастера, он завел авто, покрутил руль, сказал "все в норме".

На площадку приехал такой же Т31 рестайл, попросили хозяина сесть за руль. Я покрутил - вроде усиление на руле такое же.

Говорю мастеру: "Вы рулевую рейку поджимали?". Он: "Нет, на Т31 рулевая рейка нерегулируемая, ее трогать нельзя. Мы не пождимали ничего".

Весь в сомнениях поехал домой. Пока накатал 200 км, буду наблюдать за поведением Т31 дальше.

 

Запись с картинками будет позже на Драйв2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Т31 рулевая рейка нерегулируемая, ее трогать нельзя.

 

хахаха, посмешил :lol:

"свистит"  тебе этот мастер в оба уха  :D

 

После замены вала руль будет крутиться с таким же усилием. Если, конечно, карданчики не клинят, а это, согласись, уже будет не новый вал.

 А вот после регулировки поджимной втулки эффект ИМЕННО такой, как ты описал. Буквально на пару миллиметров перекрутил и уже туговато крутится. Но это временно, потом опять будет легко и опять будет стучать.

Лечится заменой поджимной втулки на пластиковую. Я на драйве описывал, да и тут тоже писал где я делал. 

Затем уже по моим стопам люди пошли. В частности из Владивостока парень сделал. Я узнавал у него позже не зря хоть посоветовал - он говорит, что руль, как новый, остальное разработается.

Вот как-то так.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ваш способ борьбы с проблемой постоянно держу в памяти.

Значит обманул мастер? Ну да ладно, если все обратно разработается. За стуком продолжаю следить.

 

Слышал историю про одного ангарчанина, которому на его Форд Фокусе каждые 10 000 км пробега устраняли стук в рулевом у ОД. Безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на его Форд Фокусе каждые 10 000 км пробега устраняли стук в рулевом у ОД.

заводской БРАК устранить у ОД получается крайне редко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на драйве описывал, да и тут тоже писал где я делал.

 

а можно ссылку на драйв?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылку на драйв?

Вот по моим стопам, только он делал своими руками http://www.drive2.ru/l/6951523/

Если бы сейчас, то я бы тоже сделал сам, но тогда не было ни времени ни знаний, а машина нужна была каждый день.

В большинстве случаев, особенно когда начинает стучать на относительно новой машине, достаточно поменять только поджимную втулку. Основной стук идет оттуда. Этот ролик люфтит зараза, и приходится его все время подтягивать, что и сделали на машине Смотритель

И менять втулку можно не снимая рейки и не разбирая ее. И потом не надо делать развал-схождение.

Достаточно опустить подрамник, чтобы добраться ключем к рейке, открутить втулку и поменять.

На словах легко расписал, но повозиться, конечно, придется :)

В идеале, конечно, поменять все.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То TigorRus: вчера наткнулся на Драйв2 на запись в БЖ одного хитриловода. Ему тоже меня рулевой вал по гарантии, через год стук не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики в крестовины ставил, поначалу вроде помогали, потом стук опять появился. Воткнул резинку для денег в шлицы - сначала получше стало, потом опять это чертово бумканье. Разобрал руль, снял подушку, проложил все поролоном, изолентой - не помогло! Звук как будто пластиковый откуда-то из середины руля. Думаю, остается только подтяжка рейки. Подскажите, в двух словах, что и как подтягивать. А то тему прочитал - общей картины не сложилось. Где эта гайка и как до нее добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где эта гайка и как до нее добраться?

Залезь под машину и посмотри туда где вал. Там сразу увидишь две бооольших гайки. Внешняя контргайка, а внутренняя регулировочная. Внешнюю отпустить, а внутреннюю подтянуть. Затем внешнюю опять закрутить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня смотрел там, видел большую гайку, но крутить побоялся. Насколько я понял, внутреннюю буквально на несколько градусов подтянуть? Там обычная резьба или обратная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, внутреннюю буквально на несколько градусов подтянуть? Там обычная резьба или обратная?

Резьба обычная. Крутить надо не много. Желательно открутить наконечники от колеса, чтобы рукой крутить вал и чувствовать усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня смотрел там, видел большую гайку, но крутить побоялся. Насколько я понял, внутреннюю буквально на несколько градусов подтянуть? Там обычная резьба или обратная?

Завтра будут крутить! Получится - сфотографирую что и как. Но чтоб подлезть подрамник опускать надо. 

Да! Забыл!  И в очередной  (третий) раз заменил задние сайлентблоки рычагов. Опять влохмотья!!!    Стук не пропал, но рулиться машина стала лучше. То ли ставят неправильно, то ли качество такое пошло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чтоб подлезть подрамник опускать надо. 

 

Достаточно открутить болты в задней части подрамника и он опустится. Но не забыть отсоединить рулевой вал в салоне.

Ну и приготовить ключи на 36 и 28 с маленькой ручкой. Я сделал из обычных, распилив болгаркой.

 

На прошлой неделе поставил поджимную втулку нового образца. Купил днем, а уже вечером по быстрому поменял. Работы на час-полтора не спеша.

1. Открутить рулевой вал в салоне. Вытянуть все резинки вокруг вала, чтобы осталось одно голое железо. Иначе потом назад плохо вставлять и порвать можно. Да и все равно их надо почистить и смазать, чтобы не скрипело при повороте руля.

2. Открутить рулевые наконечники от ступицы колеса. Иначе как проверить насколько сильно затянул рейку? Ведь колесо рукой не провернуть :). Там тоже все просто - открутить гайку на наконечнике, пшикнуть ВДшкой, стукнуть молоточком и все выскочит. Стучать надо не по резьбе, а по самой тяге. Все это легко делается снизу машины из ямы, даже не снимая колес.

Теперь можно крутить рейку за вал рукой и чувствовать насколько она туго ходит.

3. Открутить заднюю часть подрамника и подушку двигателя, которая крепится по центру подрамника. Задняя часть подрамника опустится. Этого достаточно, чтобы добраться до регулировочной гайки на рейке. Не забыть отсоединить от подрамника  провода лямбда-зонда. Иначе можно оторвать.

4. Если ключ, как у меня толстый, то потребуется открутить и снять резиновую втулку стабилизатора, которая рядом с регулировочной гайкой. Иначе у меня в нее упирался ключ.

5. Надеваем ключ на 36. Придерживаем рукой и маленьким молоточком или трубочкой тук-тук по ключу. Гайка отпускается. Резьба там обычная не левая. Снимаем полностью большую гайку.

6. Заменяем втулку, а в вашем случае просто подтягиваем внутреннюю гайку на 28. Крутить надо не сильно. Подтянуть - покрутить вал рукой - еще подтянуть - еще покрутить вал рукой и т.д. Я затягивал до того момента, когда смог прокрутить вал еле-еле двумя руками.

7. Собираем все назад в обратной последовательности. Закручиваем большую гайку и т.д.

Резинки на рулевой вал в салоне ставим уже после того, как все прикрутим под машиной. Резинки почистить от грязи и пыли, смазать колечко.

Подрамник назад прикрутить одному тяжеловато, ведь его надо поднять, держать и крутить болт. Поэтому я просто положил на голову тряпку, уперся рогами головой в подрамник и поднял его. Рост позволяет это сделать  :D

Да там поднимать надо всего около 20 см.

Вот как-то так.

Писал много, но работы там действительно не много.

Изменено пользователем TigorRus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вставлю свои пять копеек. Если нужно только подтянуть вал, и ничего больше-можно обойтись без снятия подрамника. Очень не удобно, но возможно. как уже сказали- берем два ключа 36 и 28, обязательное условие это пожертвовать целостностью ключей. Пилим болгаркой 1/2, накидываем ключ на 36 вставляем монтажку ( в моем случае гвоздодер), упираем в край коробки против часовой-ослабляем контагайку, регулировочную регулируем без проблем. Секас еще тот, но я это делал 2 раза. ИМХО затем желательно на контрогайку капнуть фиксатор резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Не сочтите за рекламу! Прямой выгоды для нас здесь нет. Зато есть для ВАС!

Уважаемые жители НОВОСИБИРСКА !!!
Теперь в Вашем городе есть наш представитель. Что это значит? Небольшой складик (цены сайта, за доставку платить не надо), квалифицированный ремонт (цены мы не контролируем) с нашей информ поддержкой, гарантийная замена некондиционных комплектующих. Подробнее попозже выложу на сайте.
Телефон представителя 8-913-750-52-57 Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в двух словах, что и как подтягивать. А то тему прочитал - общей картины не сложилось. Где эта гайка и как до нее добраться?

http://x-trail-club.ru/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/page-43

http://x-trail-club.ru/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/page-46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может у кого есть размеры данной втулки, или ткните носом где посмотреть.post-34819-0-10906200-1442902680.jpgpost-34819-0-74860100-1442902651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может у кого есть размеры данной втулки, или ткните носом где посмотреть

 

 

Вот последовательность ремонта на примере моей рейки http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC/106-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-nissan-x-trail.html

 

Вот сам ремкомплект http://reika.pro/magazin-remkomplekt/komplektuyushchie-dlya-reek-s-elektrousilitelem/podzhimnye-vtulki-dlya-rulevykh-reek-s-elektrousilitelem/product/view/7/123.html

 

В прошлый четверг я поставил себе точно такую же поджимную втулку нового образца.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...