Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Ребята, если не трудно, фото перевыложите пожалуйста тут, а то я на club-nissan.ru не зареган.

У меня на регистрацию ушло минуты 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

.....но постепенно пришло понимание, что стук не до конца пропал, на суровой щебенке стучит именно внутри руля таким пластиковым стуком, не сильно, но заметно слегка.....

У меня именно такой стук, стучит внутри руля пластиковым стуком, с начала тоже было слегка, но последний год стучит достаточно громко проявляться стук стал чаще и не только на гравийке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда шарики поставил, тоже наслаждался, но постепенно пришло понимание, что стук не до конца пропал, на суровой щебенке стучит именно внутри руля таким пластиковым стуком, не сильно, но заметно слегка. А если шарики убрать, то стучит так, что негромкую музыку заглушает
Просто есть 2 стука - из карданов и ещё один.

У вас видимо, вариант, когда стук только из карданов.

Не сильный, но пластиковый стук в самом руле все же, действительно имеет место. Видимо устраняя карданные стуки заменой вала и шариками, довольствовался тем, что громыхание проходило. Все в мире относительно, теперь и пластиковый стук сидит в мозгу. Правда не уверен, что разобрав и применив вариант с отрезком шланга в самый верхний узел, смогу его самостоятельно собрать обратно. Что то очкую. Может, кто уже сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильный, но пластиковый стук в самом руле все же, действительно имеет место. Видимо устраняя карданные стуки заменой вала и шариками, довольствовался тем, что громыхание проходило. Все в мире относительно, теперь и пластиковый стук сидит в мозгу. Правда не уверен, что разобрав и применив вариант с отрезком шланга в самый верхний узел, смогу его самостоятельно собрать обратно. Что то очкую. Может, кто уже сделал?

Ну один то уже точно сделал, и фото выложил.

Я вот тоже сначала ломанулся, даже кусок шланга нашел, а вот теперь, так же сел и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один то уже точно сделал, и фото выложил.

Я вот тоже сначала ломанулся, даже кусок шланга нашел, а вот теперь, так же сел и задумался.

Говорю же, тяжёлая эта жлыга!

А тот кто сделал, почему-то не пишет как снимал и ставил.

И что-то мне подсказывает, что водительское кресло придётся вынимать из салона...

Короче помощник нужен и кучка инструмента, может даже домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, реечный.... :rofl:

Человек, реально сам все сделал, а все остальные даже не попробовав философствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, реечный.... :rofl:

Человек, реально сам все сделал, а все остальные даже не попробовав философствуют.

Ну так попробуй, прояви характер :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем, но только после того как куплю и поменяю карданчик. Наверное в течении месяца. Т.к. считаю что у меня стук идет из карданов, а без внутренней уверенности лесть в гарантийную машину с пробегом 3000 просто не охота.

Когда ставил сигналку разбирал авто примерно так eaaaf935736et.jpg Ну нету там таких весов которые затруднительно поднять одному. Установилв муфту стягивающие половинки вала (фотки приводил) получил уменьшение стука, запихав мячик получил еще уменьшение стука. Считаю свою позицию подкрепленной. А вот утверждение о тяжести рулевой колонки и сложности ее разбора чем подтверждено?

Для себя сделал вывод что у меня стук идет из вала и возможно рейки. После замены кардана со старым буду экспериментировать на предмет замены крестовин и стяжки шлицевого. Если замена кардана не даст эффекта посмотрю в сторону рейки. Еще попробую подъехать в контору SS20 у них пару лет назад был приборчик с несколькими микрофонами которые они лепят на машину и сравнивают при езде. Но это все будет неспешно, т.к. после проведенных мероприятий стук ощущаю только на грунтовке или сильных колдобинах, но будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, о чем обещаю отписываться.

Кстати, если у кого завалялся вал приму в дар (или за символическое вознаграждение) в ЛЮБОМ состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил муфту стягивающие половинки вала (фотки приводил) получил уменьшение стука, запихав мячик получил еще уменьшение стука. Считаю свою позицию подкрепленной.

А я пробовал в обратной последовательности, сначала установил мячики, а потом по твоему примеру своял муфту. После установки муфты стуки значительно усилились, просто с мячиками слышно только брянчание пластика при переезде через рельсы, а с муфтой брянчит даже на небольших неровностях. Так что покатался с ней один день, да и снял.

Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стуков с муфтой у меня с точностью до наоборот... наверное да они стали немного сильнее т.к. теперь стучит только на больших кочках, но зато не так часто напомиает что ты терпила.

Ну похоже имеется три места локализации: рейка, вал (крестовины и шлицы), и колонка, для тех кому это не поможет останется внутри эура. В файлике корейский мануал по устранению стука в ЭУРе.

KCR09_61_P090_JB.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тяжесть смотрим тут http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php...3&start=270

правда это кашкай, но думаю одно и тоже.

Про тяжесть и неразборность колонки читаем тут на стр. 11 и 12

http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...gue/2009/ST.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тяжесть смотрим тут

Так там чел откручивал всю колонку вместе с ЭУРом, а автор разобрал колонку в узле регулировки вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ СТОЯТЬ!

Аффтар жжёт

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....p;postcount=570

Как понимаю, поиск ковчега продолжается. Пока (после замены вала и шариков-кубиков) аккустика рулевой устраивает. Вообщем и машина устраивает всем. Правда уж очень интересно узнать природу рождения пластикового звука. Разбирать, хоть и гарантия закончилась, все же не рискнул. Перегонял сегодня опель-астру брату, 2007, 41 тык. По тем же дорожкам проехал, ни намека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, шарики убрали большинство дискомфорта, лезть в ЭУР что-то пока неохота, стремновата там конструкция, как бы чего не поломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, шарики убрали большинство дискомфорта, лезть в ЭУР что-то пока неохота, стремновата там конструкция, как бы чего не поломать...

И страшно, и руки чешуться :D

Будем ждать, все равно кто то первым решится повторить, тогда уж и остальные подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! А никто не пробовал с разобранной приборной панелью проехаться? Мне кажется природу звука проще будет выявить. Даже просто проверить вибрацию рукой на рулевой колонке...

пы.сы. если кто носом ткнет где описывается разборка панели приборов - готов поэкспериментировать, есть около гаража участки дороги с бугорками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И страшно, и руки чешуться :D

Будем ждать, все равно кто то первым решится повторить, тогда уж и остальные подтянутся.

И не совсем понятно, почему звук пластик-железо, а не железный раздается?

По схеме установки куска шланга получается что все детали железные. Звук скорее всего должен быть более звонким.

Возможно что выявлено два места появления стуков, но присутствует и 3-е.

Не может стучать моторчик или где то рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemmoN

Щиток приборов отключать нельзя (нежелательно) во избежании ишибок.

Облицовка рулевой колонки: верхняя часть не защелках, подковырнйть в стыке и тянуть вверх, нижняя часть 2 или 3 саморезика снизу в отверстиях.

Торцевая облицовка (та что с торца приборки, рядом с петлями) на защелках, тянется в сторону двери.

Нижняя часть приборки (та в которой крышка предохранителей) на защелках, слевого края две клипсы. Тянется в направлении багажника, параллельно полу. Рядом с левой стойкой один саморез. К этой крышке справа изнутри крепится резиновая трубка климата, слева лапка открывания капота.

Все по памяти, картинки не знаю найду или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от НМР (или почти НМР) на соседнем клубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...