Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

У меня в подписи ссылка, что я сделал в прошлом году (плюс к этому кубики в крестовинах из полиуретана). С тех пор так и езжу. По городским кочкам руль не стучит. Стуки есть только на гребёнке. Кто не хочет лезть в рейку - рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я вот что рекомендую , с чем сам и столкнулся .

 

Даже если вам не могут найти стук в рулевом , а он есть . То сначала смените и тяги и наконечники , и пофигу что там якобы нет люфта (стоит это 5000 р) . А только потом крестовинку или вал в сборе у руля (крестовина 2000 с работой , вал БУ чуть по дороже.)  . И только потом снимать и разбирать саму рейку , или менять . Категорически - не нарушайте этот порядок .

 

У меня так и вышло . Тяга на машине не люфтила , а в руках люфтит .... просто НЛО какое то .

 

Наши рейки очень и очень надёжные !!!!!! Я не верил теперь верю . И официалы в архске говорят что с 2007 года по 2016 все рейки заменённые были умервчлены при ДТП , даже при пробеге 300 рейки ещё живые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежные, но брак попадается.

Мне меняли по гарантии именно рейку. Правда не с первого раза (заявлялся на то-30) а со второго - на то-45.

Люфт рейки был явный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима как всегда в своем репертуаре,наговорит чего то, руки не из попкы и разум должен быть у специалиста, а не менять все подряд.и еще тяги с наконечниками за 5000 увидеть и посмеятся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про бездумность .

 

А про то что смена рейки , если её типа приговорили , должна быть сделана после смены её обвеса .... мой посыл только в этом .

 

Мне снимали пыльники на корпусе рейки и показывали - вот люфт вон в той балде что в сторону водительского колеса выходит , я ставил пальцы , и точно - люфт есть , всё парень замена !!!!! Вези новую .

 

Я говорю , нет денег . И как раз тяги есть купленные (после слов официалов что рейка почти вечная) . Я им и говорю , меняйте тяги .

 

Сменили тяги - и остался еле различимый люфт от карданчика , практически не возможный к диагностированию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надежностью (и конструкцией) реек категорически не согласен.

Они для европейских условий эксплуатаций и машин класса гольф.

Это первое куда надо обращать свой взор.

Хотя нет, наверное, это второе, первое это вал.

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечник да,тяги да, а как рейка относится к качеству дороги и к классу машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень просто, ее конструкция и размещение не рассчитана на качество наших дорог, и тех мест где можно ездить на машинах типа трейла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка на крузаке, 2109, икстрейл как отличается? какая привязка к дорожному покрытию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прок крузак ничего не знаю... а конструкцию нашей правой втулки видели? три прилива из мягкого пластика видели? При езде по трассе проблем нет, а на брусчатке нагрузки совсем другие... и ощущения тоже.

Но сдается мне Ваша цель просто поспорить (потролить) тут уж увольте... не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне снимали пыльники на корпусе рейки и показывали - вот люфт вон в той балде что в сторону водительского колеса выходит , я ставил пальцы , и точно - люфт есть , всё парень замена !!!!! Вези новую .

 

Лазил под машиной летом - одной рукой взялся за корпус рейки возле правого колеса, а другой качал радиально вал рейки - ощущался четкий люфт внутри рейки.

 

Да очень просто, ее конструкция и размещение не рассчитана на качество наших дорог, и тех мест где можно ездить на машинах типа трейла...
 

 

Еще очень часто вижу картину - человек на машине разворачивается и делает это за 7 движений, при этом руль на месте крутит сточ на тормозах. ИМХО в этот момент нагрузка на рейку максимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще очень часто вижу картину - человек на машине разворачивается и делает это за 7 движений, при этом руль на месте крутит сточ на тормозах. ИМХО в этот момент нагрузка на рейку максимальная.

Эти нагрузки рейка держит достойно.

Такие нагрузки критичны для рулевого вала, а для реки - брусчатка...

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если еду по гравийке,  просто жесть как брякает руль, хуже наверное не бывает !Или рельсы перезжаю или в ямы на маленькой скорости попадаю, брякает. Брякает где то там под рулём и соотвественно всё в руль отдаёт. Что это и как лечится? И если даже на на стоящей машине рулём туда сюда резко поболтать, чё то тоже брякает

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если карданная крестовина рвзбита . То звук весь будет в салоне над ногами .

Пооверяется так , ставите палец в крестовину и мелкими амплитудами резко качаете руль . Под пальчиком должен появлятся небольшой люфт . Если колзабавния 1-2 мм то уже будет стук на брусчатке сильный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приговорили рулевой вал. На рейку сказали категорично - нет. 3 месяца стуков замучали. Завтра замена по гарантии .. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал и крестовина , в обшем то одно и тоже . Может люфт и в шлицах , но мне кажется обычно крестовина на валу стучит . Реже само шлицевое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфт ощущается пальцами, это - В ХЛАМ...

Вчера перебирал свой вал. Стучал так что хотелось машину просто выбросить.

Снял вал, поркутил в руках, люфтов нет!

Зажал одну вилку крестовины в тиски, за вторую часть взялся газовым ключем, попытался повращать... и вот он люфт, на верхней крестовине!!!

То же самое проделал и с нижней, живая.

Заменил крестовину, в шлицы набил волшебной смазки для шлицов, и все. ТИШИНА. Машина сразу после покупки такой тихой не была.

Даже специально тянет на разбитую дорогу пнаслаждаться тишиной... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! 

Мы уже по дороге "колеса-рейка-вал-руль" перебрали все что можно и нельзя, а бряканье в руле как было, так и остается проблемой. Причин стука масса, на все решения бюджета не хватит (переборка рейки, замена втулок, замена вала, карданчиков, подшипников и т.д.).

Может таки есть смысл локализировать само бряканье и хрен с ними, с причинами? Тем более, что официалы проблем в бряканьи не усматривают. Мол, на безопасность это не влияет.

К чему это я, давеча снимал руль по причине отказа кнопок по левой стороне (музычка там, комп, телефон). Так имею сказать, что наш блок подрулевого шлейфа или контактное кольцо - реально погремушка еще та! Если всю эту мудатень снять и потрясти от души, то можно услышать именно то бряканье, что уже вынесло мозг не одному счастливому владельцу х-трейла (в том числе и мне).

Ниже от блока, где ЭУР, греметь ничего может т.к. все там жестко сидит на кузове. Потом идет наш вал с карданчиками, который и отрабатывает все коле-бания ходовой как в шлицевом сочленении так и на самих карданчиках. Но гремит то в руле, не где нибудь ниже в районе вала, а именно в руле, в его внутренностях и с этим многие согласятся.

В общем, я грешу на подрулевой шлейф. Думаю, разобрать улитку блока и убрать все люфты, поуплотнять там все. 

Вопрос такой, может уже были пионэры этого направления? Ткните ссылкой где уже подобное предпринималось, чтоб грабли лишние с пути убрать. Мучас грасиас!

 

Чтоб зазря ссылками не бросались, вот с дружественного форума фотоотчет по разборке шлейфа http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=66668&page=8  Но интересует именно колхоз и допиливание внутренностей по уплотнению. 

Изменено пользователем Alex12312326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю о своем опыте борьбы со стуком....

Сегодня отремонтировал рейку и все закончилось! Даже вал не слышно. Хотя раньше и стучал. Вывод- все "зло" от конструкции рейки. Слабая она у нас! 

Не обошлось и без косяков. Не откалибровали среднее положение руля. В понедельник поеду на переделку....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод- все "зло" от конструкции рейки.

Совершенно верно. Я после ремонта рейки вернул назад свой родной вал, который когда-то забраковал.

И ничего не стучит.

Поздравляю с победой!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...