Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если не накрутишь как со шлейфом, то не надо никакого сход-развала. Запомни положение болтов, которые будешь откручивать и положение вала, нижнюю часть обязательно придеживай (прижимай) к валу, который идет в рейку (там штифт) и только потом начинай затягивать болт. Верхняя часть вала на шлицах. Так же и вставляй как при съеме.

У меня не в шлейфе дело было,я же перекрутил датчик только, со шлейфом все нормально было,его по другому не поставишь,его и снимать не нужно фишки отсоединил сплен запихал и все обратно фишки подрулевых на место. Спасибо за совет,сделаю фото отчет после установки карданчика и сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня не в шлейфе дело было,я же перекрутил датчик только, со шлейфом все нормально было,его по другому не поставишь,его и снимать не нужно фишки отсоединил сплен запихал и все обратно фишки подрулевых на место. Спасибо за совет,сделаю фото отчет после установки карданчика и сообщу.

Там полчаса работы- лучше не отвлекайся на фотки. И кубики в крестовины сразу вставь, чтоб хорошо вошли.. без е..ли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полчаса работы- лучше не отвлекайся на фотки. И кубики в крестовины сразу вставь, чтоб хорошо вошли.. без е..ли )))

Эт точно,лучше сразу их вставить,а то так приходится покорячиться...Ладно еще раз спс,за совет,заказал сегодня новый карданчик 3170 рублей вышел в EXIST Шарнир в сборе Nissan 48080-JM00B..может еще кому понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно,лучше сразу их вставить,а то так приходится покорячиться...Ладно еще раз спс,за совет,заказал сегодня новый карданчик 3170 рублей вышел в EXIST Шарнир в сборе Nissan 48080-JM00B..может еще кому понадобится.

Такой должен быть http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10803 плюс сам вал должен быть упакован в запаянный полиэтиленовый пакет.

И еще: сразу же набей в шлицевое графитовую смазку по горлышко и пролей крестовины смазкой.. Например такой http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-anticor. А лучше и в шлицы ее залить, а потом сверху- графитовую.. Век будет ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил кардан и крестовины в Экзисте. При осмотре в магазине особо не разглядывал, но когда приехал вечером в гараж обнаружил что: на одной из крестовин отсутствуют резиновые манжеты возле чашек. :angry: Обе крестовины работают с "закусыванием". :angry: Это к тому какие запчасти бывают...

Менять и ждать 2 недели не хотелось, тем более что кардан мне нужен был как "природный материал" для поделок. Снял старый кардан "типа заводской исправный" поставил купленный левак. На снятом кардане люфтов обраружить не удалось. НО НОВЫЙ с хрустящими крестовинами НЕ СТУЧИТ. Вобщем теперь я могу сказать что у меня в машине не ГРЕМИТ, а постукивает. Посмотрим на сколько хватит. Стук стан не постоянным, а случайным т.е. гремит не на каждом стыке дорожного полотна. Услышал пластиковый стук внутри руля, о котором здесь писалось, равномерное поскрипывание салона стало слышно... Сделал вывод что рейка в моем случае по стукам отпадает. Теперь весь в раздумьях, над каким валом издеватся, над тихим но с убитыми крестовинами или над гремящем "исправным". Но сначала примусь за рулевую колонку по методу seg64m.

По фоткам не смог представить куда именно пихать сплен. Не у кого не осталось фоток наклеенного сплена? Кстати нужен именно 4 мм? Есть в наличии двухсторонний скотч 1 мм. подойдет, нет? Может чем еще заменить сплен? Лист покупать ради нескольких см не хочется...

Кстати сходу не смог разъединить рулевой вал в шлицевом, что то мешает, а что не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала примусь за рулевую колонку по методу seg64m.

По фоткам не смог представить куда именно пихать сплен. Не у кого не осталось фоток наклеенного сплена? Кстати нужен именно 4 мм? Есть в наличии двухсторонний скотч 1 мм. подойдет, нет? Может чем еще заменить сплен? Лист покупать ради нескольких см не хочется...

Кстати сходу не смог разъединить рулевой вал в шлицевом, что то мешает, а что не пойму.

Прошу прощения- там не сплен клеился, а какаято ткань, похожая на шелк (самоклейка). Клеилась в блок шлейфа: отщелкиваешь нижний круг (под ним сам шлейф-осторожно) и на тот что под ним по кругу через 90 градусов короткие отрезки этой самоклейки. Но можно чего нибудь и другое. После этого промазывает их смазкой. И в самую глубину блока шлейфа уже можно немного сплена 4 мм и много смазки. Собрать. Проверить как крутится калабаха- люфт должен уйти. А вместе с ним и стук в руле. Фоток не делал- руки были заняты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!

Буду пробовать.

Если я правильно понял, то уплотнитель надо наклеить на те стеноки коробки шлейфа о которые он стучит торцом.

Для примера (образно) на фотке нарисовал красным

0d3453cd482ct.jpg

А на счет смазки этого узла, надо подумать посерьезней, т.к. в -30 смазка загустеет и неисключен обрыв шлейфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после такой доделки, коробку со шлейфом через некотрое время можно будет выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!

Буду пробовать.

Если я правильно понял, то уплотнитель надо наклеить на те стеноки коробки шлейфа о которые он стучит торцом.

Для примера (образно) на фотке нарисовал красным

0d3453cd482ct.jpg

А на счет смазки этого узла, надо подумать посерьезней, т.к. в -30 смазка загустеет и неисключен обрыв шлейфа...

У меня не такой блок шлейфа. Уплотнять там где люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я чужой блок показал для наглядности.

Стучит шлейф внутри коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать может разве что пластиковое кольцо с шлейфом об корпус, больше там нечему стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать может разве что пластиковое кольцо с шлейфом об корпус, больше там нечему стучать.

Прально. Именно самое нижнее пластиковое кольцо. Вскроешь- сразу всё поймешь: куда и чего мазать и уплотнять. Уже неделю езжу - стука нет. Вообще нет. Как то даже невесело уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seg64m

Так ты вроде говорил, что снова проявлялись стуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seg64m

Так ты вроде говорил, что снова проявлялись стуки?

Литолу туда нафигачил в полшлейфа. Стук прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если через пару недель у тебя стук не проявится, думаю тоже сделаю. Сможешь помочь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литолу туда нафигачил в полшлейфа. Стук прошел

А как быть зимой... густая смазка не будет нагружать шлейф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть зимой... густая смазка не будет нагружать шлейф?

Поживем- увидим. Мне так кажется что за лето-осень внутри блока вся смазка уляжется так, как ей надо.. и будет всё хоккей и зимой. Да чуть не забыл: после укладки смазки в блок шлейфа заметил, что на той части руля, которая прикручивается к валу, по самому краю есть какие то потертости на металле и разъем белый на блоке подрулевых очень близко к корпусу руля. Взял туже ткань самоклеющуюся и обмотал вокруг разьема (много намотал, пчти впритык к корпусц рулевого колеса) и обклеил ею же все потертости. Фотки прилагаю.post-28227-1342931965_thumb.jpg

чойто остальные не прикрепляет.. Залил тут http://fotki.yandex.ru/users/tehpribor/view/458651?page=0

Если через пару недель у тебя стук не проявится, думаю тоже сделаю. Сможешь помочь? :)

Не вопрос. Пиши в личку- так быстрее откликнусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил до самого конца руль и перестало стучать ппц техника))) А я раньше заблуждался япония это идеал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стук зависит от положения руля! Иногда, после регулировки, вообще не стучит какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греметь в рулевом может ОЧЕНЬ многое... вот то что я нашел у себя:

Торцевое кольцо шлейфа об внутренюю втулку (Место 1), проклеил места прорезиненной тонкой тканью от надувной лодки. Подушка внутри руля (место 2) это похоже те пружинки про которые твердят сервисмены, при этом стук слышен если снятую подушку потрясти в осевом направлении т.е. к себе от себя, держа ее так как она стоит на машине, достаточно подогнуть усики. Та часть которая вынимается из руля, о металлический каркас руля, там видны следы потертостей (место 3) там где seg64m проклеил антискрипом. У себя ничего не делал т.к. позже убедился что у меня оно не гремит. Пластиковый кожух руля в тех местах которыми он фиксируется на металле, 4 пластиковых

штырька (место 4), залепил холодной сваркой. Сверху все тот же пластиковый чехол

постукивает об металлический каркас руля в верхней части (место 5), проложил антискрип. Места 4 и 5 видны на видео.

Видео будет позже...

ЗАЛИЛ видео http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/1/#

Пластиковый воздуховод в ногах водителя (место6), проклеил антискрипом.Забыл... штырек колобахи который входит в руль (место 7), надел терсоусадку.

Немного технологии.

Подрулевые снимаю когда колеса стоят прямо.

После снятия подрулевых снимаю датчик положения руля и сразу фиксирую его внутреннее кольцо изолентой (это среднее положение руля).

Кстати шлейф вытаскивается из кольца с разъемом.

Сборка шлейфа: после того как шлейф вышел из внутренней звездочки он должен сделать 1 оборот вокруг нее и закончится разъемом.

Среднее положение шлейфа после разбора искал так:

Подвижную часть шлейфа кручу против часовой стрелки до появления сопротивления вращению, при этом пипка будет в районе 2-5 часов по циферблату. Затем вращаю по часовой стрелки до 12 часов и после этого еще 2 полных оборота. в этом положении прикручиваю датчик положения руля.

Немного о карданчике который купил в экзисте. одна из крестовин была без резиновых манжет и обе крестовины "закусывали" при вращении. Но я сразу заказывал и 2 крестовины 16*39 для замены. Поменял только одну, со второй немного накосячил... позже поменяю и вторую. Для снятия карданчика с вала рулевой рейки необходимо завернув болт в гайку с противоположной стороны вытащить ее наружу. Шлицы кардана порыты... штукой похожей на фторопласт и теоретически стучать не могут, кстати по этой же причине составные части вала разъединить не получается. Вал на заводе собирается приваркой вилки на тонкую часть вала после проталкивания его в толстую часть. В шлицы напихал ШРБ. В крестовины тоже, удалив родную смазку. В крестовины смазку класть 3-4 спичечных головки не больше.

Теперь о результатах.

Проделав все от стука избавится не удалость. Стало много лучше, но стук всетаки остался на боее жестких кочках.

Разозлился, снял все что можно: общивку рулевой колонки, воздуховод, правую пласмасску у правой ноги, подушку безопасности, блок подрулевых переключателей, оставив на валу лиш баранку.

Прокатился (ошибки сбрасывал консалтом), мой звук остался неизменным.

Выводы: стучит незамененная крестовина (кстати стетоскопом хороше прослушивается стук в одном из

подшипников), либо шлицевое в телескопе, либо рейка либо ЭУР. В планах поменять крестовину, набить в шлицевое кардана и телескопа опелевской дорогой смазки, попытаться отрегулировать рейку и ... дальше боюсь... Но дальнейшие действия откладываются т.к. уезжаю в отпуск.

Ключ для снятия подушки:

9cd0434447b1t.jpg

Место 1

5995bca8cde4t.jpg 539feee172fet.jpg 3b5c5ea67870t.jpg 3bb548ba5eaet.jpg 41562b5665e3t.jpg

Место 2

ccc45261a2cat.jpg de1d2c059d89t.jpg

Места 3 и 4

0c07d03aef9ct.jpg 39a4880f78a6t.jpg

f35ee8e0c4f2t.jpg

место 6

165c37a3163ct.jpg

Место 7

b32c440415fat.jpg

Разное

fc73a7ce96d1t.jpg 2786cb21f8e7t.jpg62e724981d43t.jpg 62e724981d43t.jpg 16c053b92fdet.jpg 126533c6f2f9t.jpg 6ac6d68cae28t.jpg 857b740122a3t.jpg 32bd09e5e099t.jpg e335f713f174t.jpg 8f175bcddf2ft.jpg cb291e6ec1adt.jpg e6da7a60bbe7t.jpg ab6ebcbdfc92t.jpg 3b877f6fda0dt.jpg 306b55b87ccat.jpg 6354b3d7dcd7t.jpg f87ecdc63f19t.jpg

16c39ad7641dt.jpg ce0747c5b4cbt.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...