Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

вот прочитал название темы... и подумал:

а в рулевом управлении может быть "не посторонний" стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот от этот стук. Износ пластиковой втулки.

Так пишут что стук с нуля начинается. Откуда износ?

У меня он тоже с покупки слышен. И источник по направлению - блок электроусилителя.

Замена вала по гарантии не принесла результата. Второй раз уже менять не стали. они "не слышат" стука. все "ок" с машиной.

По звуку стук напоминает чем то компьютерный активный руль. есть там некоторые режимы которые уж очень похожи по звуку. И как раз слышны при эмуляции движения по гребенке в игре. Долго вспоминал, откуда мне знаком этот стук и вспомнил :)

Так что может дело в электроусилителе?

Например не может болтаться ротор в движке эура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вращать руль градусов на 20, а второй рукой щупать кардан и слушать, то первое на что обращаешь внимание, люфт в шлицевом соединении, даже слышно как смазка чавкает. После обжатия сего узла стук переместился в нижнюю креставину, все это руками хорошо ощущается. ЭУР и механизм регулировки руля непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что может дело в электроусилителе?

Например не может болтаться ротор в движке эура?

легко!

На вибростенде никто не тряс машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вращать руль градусов на 20, а второй рукой щупать кардан и слушать, то первое на что обращаешь внимание, люфт в шлицевом соединении, даже слышно как смазка чавкает. После обжатия сего узла стук переместился в нижнюю креставину, все это руками хорошо ощущается. ЭУР и механизм регулировки руля непричем.

Так следовательно, на машине "без вмешательства" получается целая комбинация стуков.

Походу стучит все рулевое, где только возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глухой бубнящий стук идет из рейки .....

Мне тоже наш ОД кагбэ намекал на рулевую рейку и ее замену, но вне гарантии сие удовольствие уж больно дорогое, да и вдруг не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук явно не из рейки, он чувствуется руками и слышится ушами не далеко и низко, а близко и высоко, почти у самого руля. Я даже сначала подумал, что это внутри руля, там, где подушка, что-то стучит, разбирал, снимал подушку, все подергал, осмотрел - единственное место, где могло стучать - паз снизу по центру, этот случай даже на дружественном форуме рассматривался, там рекомендовали кусок изоленты туда воткнуть, я это проделал, но это явно не то место.

Вообще вставленные в карданчик шарики от резинового отбойника очень сильно уменьшили стуки на мелкой гребенке, но все равно стуки остались на более крупных неровностях, как тут уже говорили, такое ощущение, как будто болтается железка внутри пластика, звук глуховатый, явно не железо по железу. Хотя, может, просто смазка так влияет, в общем, хз, надо разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам неразборный узел рулевой колонки (где усилитель) очень сложный! Я боюсь, там внутри может быть всё что угодно, но эту истину мы постигнем только продав автомобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишут что стук с нуля начинается. Откуда износ?

У меня он тоже с покупки слышен. И источник по направлению - блок электроусилителя.

Замена вала по гарантии не принесла результата. Второй раз уже менять не стали. они "не слышат" стука. все "ок" с машиной.

Трубки вала рулевого на шлицах, они и стучат между собой. На Тииде забивали в шлицы густую смазку, кому-то помогало, кому-то на некоторое время помогало. Дело не в износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество комплектующих и качество сборки Ниссан напоминает подукцию ВАЗа,в смысле,как повезет.Городок у нас маленький,все в разной степени знакомы.Сосед проехал более ста тыщ,радуется машине не скрипит,не стучит,приятель через год продал с криком на букву З. У меня только хрюкает,ну и опорные.По одним дорогам ездим,стиль езды примерно одинаковый. Так и с рулевым,если это конструктивный недостаток то стучать должно у всех,а получается повезло-не повезло с качеством комплектующих или сборкой. Да,приятель купил Тигу,пока радуется,я тоже прокатился и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а казачок-то походу - засланный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки вала рулевого на шлицах, они и стучат между собой.

Я как только не пробовал вал трясти, люфта не почувствовал.

Тут кто-то писал что надо шланг резиновый плотно на этот вал натянуть.... Может попробую на выходных.

Народ, кто в механике хорошо соображает, посомтрите на это

http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...gue/2009/ST.pdf

стр. 11 и 12.

тут соединение промежуточного вала у меня что-то сомнение вызывает! Может там что или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вору шапка горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже весь кардан издергал ничего не слышно, стук проявляется при попеременном вращении рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а казачок-то походу - засланный!!!

Если это про меня, то позвольте узнать, что имелось ввиду и чем вызвано? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, уважаемые Коллеги!

Приобрёл новый Икс в феврале 2011. 2 литра, вариатор. За неполные полтора года проехал по дорогам Перми и соседних регионов неполные 30 тыс. км. В целом, автомобилем весьма доволен. Однако долго о достоинствах говорить не буду, вы и так знаете.

Что касается поднятой темы, полностью разделяю эмоции и жалобы владельцев. Да, где-то прямо под "баранкой", в области рулевого вала на мелких неровностях при низкой скорости что-то постукивает. Тихо так, пассажирам не слышно. Но водитель чувствует мелкий стук в руле и на педалях. Прочитал всю ветку, а она, заметьте, тянется аж с 2009 года. Очевидно, что это БОЛЕЗНЬ Икс-Трейлов. А болезнь - это проблема, о которой производитель знает (он не может не знать, люди-то жалуются, и я жаловался на первом ТО), но ничего не предпринимает для её решения. Не спроста же в рестайлинговом Иксе, как у меня, эта проблема осталась. Стучит. А мы ездим и напрягаемся. А оно стучит. Напрашивается вывод, что это противный тихий мелкий стучёк есть у всех, просто кто-то не слышит, не ощущает или не обращает внимания, не заморачивается. Кто пересел с ВАЗа или УАЗа вообще скажет "тишина-покой". Но я, например, пересел с Мазды 3, там такого безобразия нет. Но есть свои нюансы с хлюпающе-хрюкающей подвеской. Вообще, у меня уже 4-й автомобиль, и я понял: нет идеальных автомобилей. У каждого найдутся свои косяки. В отношении данной конкретной проблемы, то, как мы поняли, она есть не только на Икс-Трейлах. Вообще, данная проблема характерна для новых моделей машин, особенно с электроусилителем руля. В качестве примера: мой отец ездит на новом Subaru Outback, брат ездит на пятигодовалом Hyundai Elantra. И там, и там - электроусилитель. И там, и там - подобный стук! Немного другой, чуть при других условиях, но он есть и он определённо точно такой же. Мы так поговорили с братом, подумали, и решили забить, и не мешать машине ездить. ОД ничего не решат. Они только разведут на какую-нибудь "замену по гарантии", ничего не меняя при этом.

Из всего вышесказанного совет напрашивается простой: забейте, друзья, наслаждайтесь всеми остальными достоинствами и возможностями этого без преувеличения отличного во всех отношениях автомобиля, не портите себе нервы, не тратьте деньги и время на ОД, а просто ездите и признайте: "да, это конструктивная особенность данного автомобиля, как и многих других." и точка;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного совет напрашивается простой: забейте, друзья, наслаждайтесь всеми остальными достоинствами и возможностями этого без преувеличения отличного во всех отношениях автомобиля, не портите себе нервы, не тратьте деньги и время на ОД, а просто ездите и признайте: "да, это конструктивная особенность данного автомобиля, как и многих других." и точка;-)

1 пост на форуме и какой.

Или чуть подняли шум и НМР начал "активно" учавствовать в клубной жизни??? :D

Лучше бы проблему решили, а не "казачков" засылали!

Вы знаете, я доведу до конца тему группового обращения к вам. И постараюсь сделать так чтобы оно прошло по всем популярным автомобильным сайтам (возможность есть)! А то кроме активных продаж вы почему-то больше ни о чём думать не хотите!

Руль в кроссовере такого класса так греметь не должен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 всеми руками и в меру возможностей.

Тем более речь идет о рулевом, а прициденты у ниссана уже быле с рулевым...

Кстати с мячиком в нижней креставине стало чуток получше.

А вообще это абсурд. Купить авто, отвалив кучу денег, а потом выслушивать фразы типа: покатайтя с этим стуком еще 15 тыс, это у всех так, а что ты хотел, сделай музыку погромче и т.д., а в результате пихать в рулевое управление всякий хлам, дабы сберечь свою нервную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...