Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Наверное это разновидность "шведского синдрома".

:D

"шведскими" бывают "столы" и "семьи"... то, о чём вы пишите называется "стокгольмский синдром"... :yes:

так, на всякий случай... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:D

"шведскими" бывают "столы" и "семьи"... то, о чём вы пишите называется "стокгольмский синдром"... :yes:

а если большая семья расположится на столе в качестве "шведского синдрома" прокатит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того, что в случаях поломки либо рвались ремни, либо шестерни, либо то и другое

Вполне допускаю, что что-то проглядел, хотя...

Буду признателен, если дадите ссылочку про ремни и шестерни.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю, что что-то проглядел, хотя...

Буду признателен, если дадите ссылочку про ремни и шестерни.

Спасибо!

не дам, используйте стандартную функцию форума - поиск :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак надеюсь, что порадую форумчан :) от Администрации Колеос клуба:

Новые вариаторы, которые устанавливаются по гарантии взамен дефектных лишены каких-либо посторонних звуков. Причина и решение найдены. Мы пока не располагаем информацией о способе и времени начала устранения "хруста" у машин, которые "передвигаются своим ходом", но по некоторым данным это в скором времени произойдёт и все "хрустящие" вариаторы будут вылечены. Причина банальна и к серьёзным последствиям, кроме как к засорению масляного насоса вариатора не ведёт.

По объективным причинам мы не можем опубликовать подробности, т.к. не располагаем достоверными данными. - это было пару страниц назад.

Очень и даже очень интересен момент засорения маслянного насоса вариатора, так как следующая стадия - маслянное голодание вариатора и как следствие выход из строя самого вариатора, мне кажется здесь другого мнения быть не может! Так почему же, если причина так банальна, а последствия могут быть такие не банальные отношение Ниссана к этой проблеме такое поверхностное, и нам так сказать неофициально на уровне слухов говорят - ничего страшного. Ну ничего себе ничего страшного - причина возникновения хрюка приводит к засорению маслянного насоса вариатора и это якобы ни к каким серьёзным последствиям не ведёт, народ ну не все же здесь на форуме ботаники и энтомологи, ведь в основном все технически грамотные люди. Лично у меня скоро очередное Т.О., там и буду по этой теме работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

"шведскими" бывают "столы" и "семьи"... то, о чём вы пишите называется "стокгольмский синдром"... :yes:

так, на всякий случай... B)

:D Ну да, где то там, рядом с Норвегией, Финляндией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот про хрюк хотя бы причина уже понятна. А мой "свист" или "вой"?... Что, неужели ни у кого из двухлитровых трейлов такого не наблюдается??? (я так понимаю, "хрюк" - это проблема исключительно 2,5, так?)

Я догадываюсь, что это, скорее всего, тоже связано с вариатором или с ремнем. Разновидность ли это "хрюка" или уже новая болезнь?..

Конечно, как и все здесь с "хрюком", со своим свистом я проехал уже больше 60 тысяч. И вроде пока ездит.

Но не нервировать это дело не может. Тем более, как тут кто-то правильно заметил, при поездках на дальние расстояния - а я лично езжу регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень и даже очень интересен момент засорения маслянного насоса вариатора, так как следующая стадия - маслянное голодание вариатора и как следствие выход из строя самого вариатора, мне кажется здесь другого мнения быть не может! Так почему же, если причина так банальна, а последствия могут быть такие не банальные отношение Ниссана к этой проблеме такое поверхностное, и нам так сказать неофициально на уровне слухов говорят - ничего страшного. Ну ничего себе ничего страшного - причина возникновения хрюка приводит к засорению маслянного насоса вариатора и это якобы ни к каким серьёзным последствиям не ведёт, народ ну не все же здесь на форуме ботаники и энтомологи, ведь в основном все технически грамотные люди. Лично у меня скоро очередное Т.О., там и буду по этой теме работать.

Подумал об этом же когда прочитал про причину хрюка. Мой уровень технической грамотности позволяет мне сделать вывод, что если такой звук вызван трением, то будет и стружка и износ и выход из строя. Лично у меня этот хрюк стал прогрессировать в геометрической прогрессии, стал появляться какой то вой (как в зоопарке терминология блин :) )... Думаю результат скоро вылезет наружу. Смотрите на экранах "Чужие", часть 4. Они снова вернулись чтобы покорить землю, вылезая из вариаторов... :)

Насчет того почему НМР не реагирует, нужно с ними пообщаться, они даже на письменные обращения не реагирует. Походу там какой то бардак. Не люблю ругаться, но сегодня звонил в НМР по поводу своего обращения, разговаривал с Девушкой Майей, так я после этого разговора пребываю в полной уверенности что там какая то артель малограмотных менеджеров, которые на каждое обращение реагируют самостоятельно, на свое усмотрение так сказать, а руководство не ставят в известность или руководство на это ложило. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось по опыту общения с НМР. И судя по мнению на форуме, оно объективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После запуска двигателя, включении передачи и трогании в педаль газа идет легкий толчок, мне кажется его даже не слышно, только правой ногой и чувствуется.

При этом после остановке на светофоре и начале движения такого не повторяется, только когда авто было только заведено.

Кто сталкивался, может уже где писали об этом?

Авто только 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У мну нет.

Это не толчок в педаль газа, а какой-то дополнительный резонанс. В педаль толкать нечему - она электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, но описываю ощущения, и вот правой ногой чувствуется именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что аналогичную проблему описывают в теме про хрюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылочку, а то плохо ориентируюсь пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После очередных поездок после простоя, замечено, что этот легкий толчок чувствуется только при движении вперед, если сначала назад, то ничего, а переключаешь на первую, и он тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты про тесты абс?

Скорее всего.

Похожая ситуация обсуждалась вот здесь и вот здесь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, по симптомам именно то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

У самого этот звук/стук появился через месяц (а может и услышал только через месяц).

Теперь больше напрягусь, если при начале движения его не услышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а что тема остановилась. Мож проблема уже разрешилась и не актуальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur молчит... :(

да и поездка-протест как я понял также не состоялась... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...