Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

а я заметил, что при включенном кондее при трогании машина ведет себя иначе, появляется опасность заглохнуть... только у меня так?

ни разу такого не было. кондей включен почти всегда (работает на авто).

комп сбросил в апреле (показания расхода) - сейчас показывает 9,4л - это Питер (город+КАД)

на холостых никогда не грею, прогревается Вебастой.

Зато днем бывает не глушу, тарахтит и по часу (чтоб кондей работал и борт питание было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

начал замечать а вернее начал включать кондей - чтото он у меня пованивает старой половой тряпкой... что делать? пора перезаправлять или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал замечать а вернее начал включать кондей - чтото он у меня пованивает старой половой тряпкой... что делать? пора перезаправлять или что?

фильтр салона похоже менять пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то странный звук у меня в районе рулевой колонки.

закономерности не нашел.

похож на такой как бы скрип... как будто резинка какая то трется..

точно не педали.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр салона похоже менять пора...

у меня машина куплена в последних числах сентября 2011 года, купил и сразу уехал в отпуск, потому ездить током начал только в октябре, это я к тому, что в 2011 году я кондиционер включал только на пробу, а запах все равно есть...

в самом начале работы кондиционера наблюдается сие явление, но достаточно быстро пропадает... ну не могут же фильтры забиваться за такое время... тем более, что большую часть этого времени была зима :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал замечать а вернее начал включать кондей - чтото он у меня пованивает старой половой тряпкой... что делать? пора перезаправлять или что?

Так его чистить необходимо. Есть пенные и жидкосные очистители испарителя и каналов (воздуховодов). Рекомендую чистить 1 раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его чистить необходимо. Есть пенные и жидкосные очистители испарителя и каналов (воздуховодов). Рекомендую чистить 1 раз в год.

:yes: Как раз совместить с заменой салонника. А раз в полгода можно ещё пользоваться освежителем кондиционера :yes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут же фильтры забиваться за такое время... тем более, что большую часть этого времени была зима :)

Тут дело не в забитости фильтров, а в том, что на испарителе начинает размножаться всякая грибковая живность, вот ее бы почистить было бы не лишним.

У меня тоже слегка пахнет после выключения, фильтр салона менял недавно, думаю купить средство, которое брызгают в воздухозаборник, только не знаю, какое лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в забитости фильтров, а в том, что на испарителе начинает размножаться всякая грибковая живность, вот ее бы почистить было бы не лишним.

У меня тоже слегка пахнет после выключения, фильтр салона менял недавно, думаю купить средство, которое брызгают в воздухозаборник, только не знаю, какое лучше

откуда ж эта дрянь появилась за зиму при выключенном кондиционере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, салонник ровно 2ткм назад сменил совсем недавно.

наверно хрень на испарителе и в воздуховодах. думаю вот мож съездить куда чтоб дозаправили и почистили что-ли...

на вопрос откуда взялось - так там всегда влажновато и комфортно гадам вот они и прижилися на грязи то чай поди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его чистить необходимо. Есть пенные и жидкосные очистители испарителя и каналов (воздуховодов). Рекомендую чистить 1 раз в год.

А из личного опыта, как это делать, если это можно. А то у меня в машине тоже попахивает первые несколько минут. Где у нас забор воздуха рециркуляции производится. Наверное у нас в конструкции какие то просчеты с отводом коденсата или еще чего то. В Фокусе за три года ничего не делал и не пахло, а тут машине полгода и здрасте, приходится первое время ехать с открытыми окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов-то всего три, если своими руками:

1. Заморочный вариант. С использованием полного очистителя. В-общем, берётся такая банка c трубкой.

Вроде такой -

вот

Снимаете салонный фильтр, потом лезете под машину и через эту трубку закачиваете в течение 15 секунд жидкость в то отверстие, из которого течёт конденсат. Ждёте 10 минут, грязь стекает, потом гоняете кондиционер на разных режимах.

2. Быстрый вариант для незапущенных случаев

Берем освежитель кондиционера

пример

Сначала печку на полную (3 минуты), потом температуру на минимум, направление в ноги и речиркуляция, этот баллон открывают и ставят на фиксатор в ногах переднего пассажира, где и распыляется. 10-15 минут авто не открывать.

3. :crazy: Шашка

такие

Всё так же как в предыдущем случае, только вместо баллона - шашка. Потом машину проветривать час.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi - ходячая энциклопедия!

Мне кажется, правильный 1-й вариант - совмещу, пожалуй, его со следующей заменой салонного фильтра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi - ходячая энциклопедия!

Мне кажется, правильный 1-й вариант

да уж!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов-то всего три, если своими руками:

1. Заморочный вариант. С использованием полного очистителя. В-общем, берётся такая банка c трубкой.

Вроде такой -

вот

Снимаете салонный фильтр, потом лезете под машину и через эту трубку закачиваете в течение 15 секунд жидкость в то отверстие, из которого течёт конденсат. Ждёте 10 минут, грязь стекает, потом гоняете кондиционер на разных режимах.

2. Быстрый вариант для незапущенных случаев

Берем освежитель кондиционера

пример

Сначала печку на полную (3 минуты), потом температуру на минимум, направление в ноги и речиркуляция, этот баллон открывают и ставят на фиксатор в ногах переднего пассажира, где и распыляется. 10-15 минут авто не открывать.

3. :crazy: Шашка

такие

Всё так же как в предыдущем случае, только вместо баллона - шашка. Потом машину проветривать час.

Периодически (с первым появлением запаха "половой тряпки" :rolleyes: ) - по второму варианту, в соответствии с прилагаемой к баллончику инструкцией. Средство из "примера" использовать ещё не приходилось. Покупаю, что есть в продаже в ближайшем автомагазине по демократичным ценам. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов-то всего три, если своими руками:

1. Заморочный вариант. С использованием полного очистителя. В-общем, берётся такая банка c трубкой.

Вроде такой -

вот

Снимаете салонный фильтр, потом лезете под машину и через эту трубку закачиваете в течение 15 секунд жидкость в то отверстие, из которого течёт конденсат. Ждёте 10 минут, грязь стекает, потом гоняете кондиционер на разных режимах.

2. Быстрый вариант для незапущенных случаев

Берем освежитель кондиционера

пример

Сначала печку на полную (3 минуты), потом температуру на минимум, направление в ноги и речиркуляция, этот баллон открывают и ставят на фиксатор в ногах переднего пассажира, где и распыляется. 10-15 минут авто не открывать.

3. :crazy: Шашка

такие

Всё так же как в предыдущем случае, только вместо баллона - шашка. Потом машину проветривать час.

Добавлю от себя ещё и пункт № 4 который гласит что скорее всего после заморочки с такой очисткой, а точнее с наступлением холодов вы услышите сначала еле заметное попискивание,а затем и вой накрывшегося моторчика печки :) который если повезёт вам заменят по гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую полечить просто солнцем, чего чего, а этого у меня в Астрахани хватает. Уже в тени по 35 :crazy: . Подержу на солнышке специально пару деньков, т.к. вреде уже меньше попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в тени по 35

издевается над нами человек... у нас утром +10С....

лето было коротким но малоснежным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя ещё и пункт № 4 который гласит что скорее всего после заморочки с такой очисткой, а точнее с наступлением холодов вы услышите сначала еле заметное попискивание,а затем и вой накрывшегося моторчика печки :) который если повезёт вам заменят по гарантии))

Какая связь? Нагрузку (дополнительную) на подшипники или втулки вала вентилятора может оказывать забитый салонный фильтр, я так думаю :pardon: И уж никак не вследствие дезинфекции системы. Впрочем, только если на мойке со шланга водой под высоким давлением... :taunt:

Попискивание вентилятора при минусовых температурах за бортом (втечение некоторого времени до прогрева ож в двигателе) у меня было на Opele. Но в том случае проблема не поддавалось лечению даже заменой вентилятора, только с приходом весны и потеплением :D . Смешно, но факт есть факт. Ни один из опрошенных мастеров по той проблеме вразумительного объяснения дать не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издевается над нами человек... у нас утром +10С....

лето было коротким но малоснежным...

Я офицер запаса, на северах еще говорили: был в наряде - поэтому лето в этом году пропустил :D .

Впрочем, только если на мойке со шланга водой под высоким давлением... :taunt:

Надо поаккуратнее с мытьем с использованием Керхера радиатора, т.к. можно позагибать эти нежные пластинки. Сам как купил Керхер с дуру почистил радиатор-практически зашлифовал его, правда мыл не простым распылителем, а этой вращающейся фрезой. Хотел как лучше - получилось как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...