Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

меня в салоне тоже раскрутили на турботаймер. но не факт что это нужно, конструктивно навернека заложен запас прочности в двигатели.

меня в салоне тоже раскрутили на турботаймер. но не факт что это нужно, конструктивно навернека заложен запас прочности в двигатели.

Заложен конечно! Но береженого - бог бережет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята вопрос может быть не по теме, но меня насторожило одна вещь, капает вода из под низа кузова.

Если смотреть на морду то с левой стороны от глушителя рядом с тормозными трубками, там какой та выход из кузова "пимпочка с дыркой". По сути воды в нем ваще нету ни где, от куда она там взялась вообще интересно знать. Подскажите плиз что тако)

P.S. Осталось 500 км до ТО пройду расскажу че да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос может быть не по теме, но меня насторожило одна вещь, капает вода из под низа кузова.

Если смотреть на морду то с левой стороны от глушителя рядом с тормозными трубками, там какой та выход из кузова "пимпочка с дыркой". По сути воды в нем ваще нету ни где, от куда она там взялась вообще интересно знать. Подскажите плиз что тако)

P.S. Осталось 500 км до ТО пройду расскажу че да как.

скорее всего кондиционер (конденсат капает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего кондиционер (конденсат капает)

Ага спс Rudnev, я почитал по форумам так и подумал.

Просто яму гдето поймал и чутка защиту погнуло вот и подумал мож и там зацепило, а то я аж на измену подсел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Осталось 500 км до ТО пройду расскажу че да как.

А на каком километраже будете проходить ТО? Какой у вас сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком километраже будете проходить ТО? Какой у вас сервис?

на 5000 как и сказал дилер

короче первое ТО 4.5 тыщ наших деревянных записали на 11 число

Сервис как бы сказать ..... да лучше промолчать)))

Сам загоняешь машину на мойку ждешь пока помоют потом выгоняешь, загоняешь на сервис и сидишь ждешь пока они все сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче с 5000 ТО почуть обманули проходить можно на 10000 как я и буду, а сценой вообще удивило меняют как хотят терь она стала 8800 рублей (хотя про 4.5 говорили по телефону, так что уважаемые "трактористы" приезжайте к дилеру и там узнавайте точнее будет)

Пока машина радует, пробежала уже 5300 км

Всем удачи на дорогах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она стала 8800 рублей

А что туда входит? дорогой в принципе топливный фильтр. Например на дизелях Саньянга у некоторых ОД он стоит в районе 4 тыс((( Хотя в рознице в районе 1 тыс. Ну плюс еще 8 литров масла.

А у меня дизел потерял мощность))) т.е. разгон тока до 80 а дальше ..... все плохо. Вообщем к ОД, надеюсь ничего серьезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись пожалуйста когда решишь проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня дизел потерял мощность))) т.е. разгон тока до 80 а дальше ..... все плохо. Вообщем к ОД, надеюсь ничего серьезного.

Не у меня пуляет как пушка

а что входит в ТО честно даже не спросил спешил (к ним заехал помыл машину зашел к менеджеру он говорит а что так рано мол так и так можно на 10 тыщ. я сказал хорошо и уехал), а что входит да я думаю так и есть фильтр да масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому интересно будет, при работе дизеля на холостом ходу турбокомпрессор крутится 5000 об. мин. на максимальных оборотах турбина раскручивается от 80000 до 140000 об. мин. зависит от марки мотора. Естественно таких оборотов не один подшипник качения не выдержит+ большая температура. Поэтому вал на который установлены турбинные и компрессорные лопасти вращается в меднографитной втулке с минимальным зазором, в место сопряжения вала и втулки постоянно под давлением подается масло из общей магистрали двигателя (плохое моторное масло убъет турбину) когда глушится двигатель перестает работать маслянный насос а значит и масло под давлением перестает поступать в турбину НО ТУРБИНА-ТО ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТ какоето время крутится (на сухую) на самом деле не насухую смазка в виде маслянного тумана присутствует но она очень скудная поэтому важно не глушить мотор сразу а дать ему поработать минуты 2-3на холостом чтоб турбина успокоилась примерно до 5000 тыщ или восполизоватся турботаймером он сделает это за вас. если че не так то извените

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись пожалуйста когда решишь проблему.

Вообщем прошло 1,5 месяца. Уровень сервис как всегда низок. Регулярные поездки туда привели к тому что они наверное нашли проблему(((( причем до этого находили совсем другое. Вообщем ждем деталь пока. И ездим медленно медлено :( Я не против качества западной техники, но вопросы работы сервисов очень растраиваю, толи они не знают мат.часть т.к. дизель тока появился, толи просто низок уровень професионализма или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно дело в моторе? опиши симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да счет всего написал выше. причем есть куча распечаток сканера . которые делали уже 3 раза. вроде как клапан турбины полетел, но они сами сомневаются в сервисе. все делается в соотвествии с алгоритмом описанным в руководстве по ремонту (сам его подробно изучил), но понему можно предположить еще с 10 причин, что и они делали остальные 2 раза. вообщем не везуха(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да счет всего написал выше. причем есть куча распечаток сканера . которые делали уже 3 раза. вроде как клапан турбины полетел, но они сами сомневаются в сервисе. все делается в соотвествии с алгоритмом описанным в руководстве по ремонту (сам его подробно изучил), но понему можно предположить еще с 10 причин, что и они делали остальные 2 раза. вообщем не везуха(((

Сочуствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я пересел с бензина 2.5 на дизель, точнее пересадили. Ну а коли так, то проблемами с ОД, обкатками и ТО пусть заморачиваются владельцы, я же, пожалуй, останусь просто пользователем. Пробег пока 2000, но быстро нарастает, ибо по 150 км в день катаемся. Пока на текущий момент:

- звук двигателя на холостом ходу и малых оборотах навевает мысли, " а не забыл ли ты плуг в сарае", в общем тарахтит ужасно, поклонникам дизелей может и понравится, но у меня то первый дизель,

- про грязные заправочные пистолеты слышал и уже сталкивался несколько раз, поскольку сижу на одном и том же производителе, стал ездить на заправку втиснутую в такое малое пространство, что туда дальнобои просто не влазят, но перчатки всё равно всегда одеваю,

- диапазон рабочих оборотов узкий, больше 4000 уже бестолку, приходится болтаться 1500-3500,

- коробка - просто ужас, тупит по страшному, в автомате, пока не переключится - пол дня пройдёт, а если надо быстро развернуться, то при переключениях D-R и быстрой подаче газа наблюдаются рывки. Может это моя коробка кривая, будет тыщ 5, попробую попросить ОД посмотреть её мозги, может там какой вирус сидит. В ручном режиме тоже ужас, после толчка рычага приходится долго ждать, когда же появится эта передача. По сравнению с другими АКПП с ручным режимом - очень долго, впрочем может это только у меня. В общем если сравнивать с вариатором, то это как ж..у с пальцем.

+ тяга в диапазоне 1500-3500 действительно обалденная, у бензина меньше, но в более широком диапазоне, что в купе с вариатором даёт ощущение постоянного ускорения, но не такого, как на дизеле.

+ расход топлива оцениваемый по компьютеру не превышает 9.7 л даже при движении 160 км/ч, на бензине в таком режиме он был15-16 л.

+ очень удобно ездить по пересечёнке, на ХХ и минимуме оборотов и ручной 1-й передаче очень комфортно ползёт по грязи и кочкам, комфортно по сравнению с бензином, где либо тухнет либо в букс срывает.

В целом я ещё пока не распробовал, если б не коробка - точно бы похвалил, а так, пожалуй, промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что входит в ТО честно даже не спросил спешил (к ним заехал помыл машину зашел к менеджеру он говорит а что так рано мол так и так можно на 10 тыщ. я сказал хорошо и уехал), а что входит да я думаю так и есть фильтр да масло

Я открыл отдельную тему с ТО на дизеле, можно туда перебираться и обсудить подробности, а тут оставить "опыт эксплуатации", если нет возражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сел на бензин 2.5 ( на пару дней). Что та мне дизель всё меньше нравится. Да, на дизеле тяга круче, но бензин, он как-то резвее. Просто летает. Надо проверить дизель, может там рельса привязана :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сел на бензин 2.5 ( на пару дней). Что та мне дизель всё меньше нравится. Да, на дизеле тяга круче, но бензин, он как-то резвее. Просто летает. Надо проверить дизель, может там рельса привязана :-)

Но кому, что)))) Все таки дизель берут не гонять, а для других целей (низкий расход, мощность и тяга и пр.) и для гонок есть уже совсем другие машины. И смотри заводские характеристики бензинка изночально динамичнее. А коробка 6 ст. нормальная, опять вариатор это другой принцип действия, и наверное для динамике он лучше, но любой дизельный внедорожник должен быть именно с гидротрансформатором даже если он паркетник. Кстати данный дизель чипуется, что дает до 15 % прибавки мощности. Хотя наверное в гарантийный период этим никто не будет заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины), которая вышла из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...