Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Все тотже салон Пеликан :bad: надо было брать в Дженсере :( Они могли поставить предпусковые подогреватели Вебасто за 90 тыс. но мне это ненадо. Нужно и дешевле и проше вот это например http://www.bagan.ru/produce/filter_en.htm или http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/pr002.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на дизеле Т31 стоит СТРОГО автомат (6-АКПП), никакой НЕ ВАРИАТОР (MCVTB)

Я бы добавил: СТРОГО автомат или СТРОГО МКПП. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый час всем господам трактористам! Почему замолчали?Опыт эксплуатации ваших дизтрэйлов в студию!Со своей стороны маленькая заметочка-машинку придется заправлять в перчатках!После заправки руки пахнут солярой да и за кожанный руль такими руками братся как то не очень. А в остальном пока +++!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый час всем господам трактористам! Почему замолчали?Опыт эксплуатации ваших дизтрэйлов в студию!Со своей стороны маленькая заметочка-машинку придется заправлять в перчатках!После заправки руки пахнут солярой да и за кожанный руль такими руками братся как то не очень. А в остальном пока +++!

Мне кажеться, это проблема всех дизелей, при чем пачкаешся об пистолет :(

Т.к. данное топливо льют много профессиональных водителей, то чистота пистолетов оставляет желать лучшего...

Тоже стараюсь заливать в перчатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на нормальных заправках рядом с колонками бумажные полотенца/салфетницы висят. Раньше никак не мог понять зачем они, хотя "эстетствующих водил", заворачивающих "пистолет" в эти салфетки видел на заправках регулярно. Теперь смотрю на них с пониманием, хотя сам особо не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на нормальных заправках рядом с колонками бумажные полотенца/салфетницы висят. Раньше никак не мог понять зачем они, хотя "эстетствующих водил", заворачивающих "пистолет" в эти салфетки видел на заправках регулярно. Теперь смотрю на них с пониманием, хотя сам особо не заморачиваюсь.

еще для этого имеется обслуживающий персонал который сам заправляет, у нас есть такой тока по чему то не на всех заправках :)

а полотенец или салфеток бумажных не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обслуживающий персонал который сам заправляет:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13054

так-что повнимательнее господа "трактористы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам знаю реальных несколько случаев когда лили бензин. Одно успокаивает, что если машину не заводить, то бензин сливается на сервисе и машине вреда нету. Только это заморчки с доставкой, выбиванием бабла и пр. Поэтому я всегда смотрю какой шланг вставляется в машину. Надо быть бдительным!!!!

Господа Дизелисты!!!!

Скока нас? Скока проехали? Что думаете о дизеле? Как то ветка о чуде французcко -японской техники редко обновляется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обслуживающий персонал который сам заправляет:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13054

так-что повнимательнее господа "трактористы"!

Во дела. Спасибо, терь буду знать, лучше думаю измазаться чем движку перебирать))

а с салфетками фиг с ними мона и тряпочку с водичкой возить с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проехал 1900км - мало, конечно, поддавать газку начал, момент в 320 Ньютонов ощущается, особенно на трассе отличный подхват - крутить особо не нужно. Поставил резину 225-60-17 и литейку поменял, видок стал по-интереснее. Расход не уменьшился и не увеличился, вроде все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам знаю реальных несколько случаев когда лили бензин. Одно успокаивает, что если машину не заводить, то бензин сливается на сервисе и машине вреда нету. Только это заморчки с доставкой, выбиванием бабла и пр. Поэтому я всегда смотрю какой шланг вставляется в машину. Надо быть бдительным!!!!

Господа Дизелисты!!!!

Скока нас? Скока проехали? Что думаете о дизеле? Как то ветка о чуде французcко -японской техники редко обновляется(((

Проехал уже 4000, ездил в Белорусию, машина радует пока всем (наверно по тому что было 2 волги :)), единственно шумновато с зади а подкрылки найти немогу (сделал тока жидкие), спросил у О.Д. сказали что таких производитель не предоставляет, а если найдете левак то гарантия с кузова слетит т.к. нада будет делать отверстия для крепления.

по трассе идет ровно 120-130 больше думаю не нада :)

Щас хочу поставить решетку под бампер т.к. иногда езжу на охоту боюсь попортить радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 4000, ездил в Белорусию, машина радует пока всем (наверно по тому что было 2 волги :)), единственно шумновато с зади а подкрылки найти немогу (сделал тока жидкие), спросил у О.Д. сказали что таких производитель не предоставляет, а если найдете левак то гарантия с кузова слетит т.к. нада будет делать отверстия для крепления.

по трассе идет ровно 120-130 больше думаю не нада :)

Щас хочу поставить решетку под бампер т.к. иногда езжу на охоту боюсь попортить радиатор.

Куда в Беларусь ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 6600км.

Полёт шикарный. Не чихает ни чего ни где.

Расход - 10,6 (после 15 литров у Оутлендера 2,4 соседа :D ). До этого был форд фьюжн 1,4 - ел 9,5. Дык блин нифига не ехал:)

Единственное что смущает - узкие стандартные колёса. Хотя поменял резину на Нокиан Хакка Suv - доволен:) стабилен как танк:)

Автомат шикарный.

Для тех у кого дизель одна из первых машин могу сказать - параллельно в эксплуатации дизельные Nissan Navara и Audi Q7 3.0 - Обе прошли более 50т.км. - движки в отличном состоянии - не верьте сказочникам что наши двжки в России долго не живут:)

Хотя от чип-тюнинга бы не отказался - смотрел в Москве с нашего движка 180 или 185л.с. снимают и 380 крутящего момент :blush2:

Да и автомату мозги бы промыть - задумчивый несколько. Но в ручном режиме загоняется на 5000 оборотов - если с места конкуренты с приблизительно таким же объемом двигателя на бензине и есть - то вот с 40км/ч до 100км/ч - без шансов.

В след выходные поеду давать машинке боевое крещение по раллийной трассе - отчет будет тут ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый у меня дизель. Проехал всего 300 км. Заправлялся всего 2 раза. Один сразу после салона уже и не помню на какой заправке, т.к. пока нашел заправку, а ехал в пробке, готов был заправиться везде. Но вроде удачно. Заправляться собираюсь на ЛУКОЙЛе. До X-Trail ездил на 2-м Фокусе, чипованном , сейчас так и хочется придавить педальку. Но до 2000 хочу потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда в Беларусь ездил?

Гомельская обл. Ельский раон д. Скородное

Дороги на родине ваще супер, да и топливо от нашего отличается в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход - 10,6 (после 15 литров у Оутлендера 2,4 соседа :D ). До этого был форд фьюжн 1,4 - ел 9,5. Дык блин нифига не ехал:)

Аналогично был Фьюжен с роботом, но расход был в районе 7,5 литров, сейчас на дизели если долго не обнулять 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, дизелисты!

У меня вопрос.

У нас турбодизель.

А как его запускать и глушить?

При запуске, как я понимаю, ничего особенного нет - завелся и ехай себе, только не форсируй двигатель, пока он не прогрелся.

А вот как глушить двигатель?

Cразу, как приехал, или дать ему поработать на холостых пару минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как глушить двигатель?

Cразу, как приехал, или дать ему поработать на холостых пару минут?

все зависит от того как перед остановкой раскручивался движок..........если на больших оборотах не работал...........можно глушить сразу.............вал турбины с лопастями даже по инерции крутится длительное время.............смазка на вал подается под давлением...........соответственно если сильно раскрутить вал и заглушить двигун...........вращение будет на сухую........потом пипец подшипникам вала нежданно подкрадется...........и окончится все это попаданием на бабки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, дизелисты!

У меня вопрос.

У нас турбодизель.

А как его запускать и глушить?

При запуске, как я понимаю, ничего особенного нет - завелся и ехай себе, только не форсируй двигатель, пока он не прогрелся.

А вот как глушить двигатель?

Cразу, как приехал, или дать ему поработать на холостых пару минут?

Ставь сигналку с функцией турботаймера и не парься, если сига не нужна, то "умный" турботаймет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь сигналку с функцией турботаймера и не парься, если сига не нужна, то "умный" турботаймет....

меня в салоне тоже раскрутили на турботаймер. но не факт что это нужно, конструктивно навернека заложен запас прочности в двигатели.

Ставь сигналку с функцией турботаймера и не парься, если сига не нужна, то "умный" турботаймет....

меня в салоне тоже раскрутили на турботаймер. но не факт что это нужно, конструктивно навернека заложен запас прочности в двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...