Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Х2 dCi 2.0. После того, как глушу двигатель, под капотом что-то пищит минуты 3-5.

Никто не знает, что именно?

Писк такой.... электрический что ли... Типа зуммера.

Кстати, у меня тоже самое, так и должно быть. А еще я не нашел щуп в АКПП, дилер сказал, что его нет и замена масла в АКПП каждые 60 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

замена масла в АКПП каждые 60 тыс.км

Для меня 60 тыс. км это 4 года эксплуатации. Я так далеко не заглядываю :)

Кстати, во сколько обошлась машинка со всеми "наворотами", что перечислены? Месяц назад моя в комплектации SE стоила в Беларуси 32500 долларов. Правда, ничего дополнительного (даже сигнализацию) я в свою не ставил. Только коврики купил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, во сколько обошлась машинка со всеми "наворотами", что перечислены? Месяц назад моя в комплектации SE стоила в Беларуси 32500 долларов.

Я покупал тоже SE 2008 года в середине марта. Без допов цена 1 100 000 рублей, что составляло на момент покупки порядка $32 000. Так что цены практически одинаковые. Машины 2009 года, говорят, у нас будут существенно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х2 dCi 2.0. После того, как глушу двигатель, под капотом что-то пищит минуты 3-5.

Никто не знает, что именно?

Писк такой.... электрический что ли... Типа зуммера.

У меня тоже журчит, мурчит и попискивает. Сам заметил когда сигнализацию ставили - капот открыл... а там жизнь идет! Хотел установщикам предъявить претензии, чего они наковыряли? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал :(

Может тебе турбо-таймер воткнул ОД? :)

Вчера прислушался - точно, что-то пищит. :blink: Хто-нибудь знает, что за жизнь там продолжается? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! :)

Обкатка завершена :)

Перестал "бояться" жать на тапочку, сразу "появилась" динамика при разгоне :)

По настоящему стал получать удовольствие от езды на дизеле - и не такой он уж и медленный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! :)

Обкатка завершена :)

Аналогично, коллега.

Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напишите поподробнее уважаемые ,как динамика нашего дизелька,на каких оборотах разгоняетесь.Моя пока обкатывается хоть на будующее порадуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет на разгоне, как паровоз.

По поводу оборотов -- складывается впечатление, что его (движок) вообще выше 3000 раскрутить сложно: автомат не дает. :) Но мне, как человеку всю жизнь раньше ездившему на бензиновых машинах, кажется просто удивительным настолько велика мощА уже на двух-двух с половиной тысячах оборотов. Класс! Кстати, средний расход за 2200 км пробега (из них около 600 -- за городом по трассе) -- 10,3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем как паровоз, по крайней мере на старте. (по моим ощущениям).

Но вот порадовало ускорение например от 40 до 80, вот где сила :)

Очень нужная вещь на обгоне.

Вчера попробовал в городе обогнать автобус на Южнопортовой (очень извилистая), даже не ожидал такого резкого ускорения, замахался тормозить :blink:

Самое главное после обкатки - жмешь на тапку не задумываясь :)

Согласен с предыдущем выступающим, что выше 3000 на автомате не раскрутишь (я бы даже сказал, что выше 2750).

Если тебе доставляет удовольствее крутить движок - переключайся на "ручное" управление...

Я попробовал - мне не понравилось. Уже стал отвыкать от переключения скоростей - по мимо слежения за дорогой, еще и незабывай дергать рычаг вверх/вниз. Хотя может дело привычки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем как паровоз, по крайней мере на старте. (по моим ощущениям).

Так мне как раз и кажется наиболее ценной динамика машины при маневрах/обгонах/перестроениях.

А кто там раньше со светофора стартанет как то уже давно стало безразлично. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!Рад за наш дизелек!Сегодня ездил к ОД,клеили под хром-накладку антигравийный скоч- почитал ветку о ржавчине и перекрасе 5ой двери,решил не ждать пока у самого проявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот какой вопрос- как заводится двигатель если машина постояла пару дней? У меня заводится не сразу, нужно покрутить двигатель. Разница с бензиновым двигателем весьма ощутимая, тот сразу схватывал. У меня у одного так или это особенности дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот какой вопрос- как заводится двигатель если машина постояла пару дней? У меня заводится не сразу, нужно покрутить двигатель. Разница с бензиновым двигателем весьма ощутимая, тот сразу схватывал. У меня у одного так или это особенности дизеля?

У меня заводится с пол-пинка. Я, надеюсь, ты даешь погаснуть спиральке на приборной панеле (свечи накаливания)??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводится с пол-пинка. Я, надеюсь, ты даешь погаснуть спиральке на приборной панеле (свечи накаливания)??!!

Тоже заводиться без проблем.

Дожидаюсь, пока БК не напишет "O`l good" и после этого начинаю крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"O`l good"

или Oil Good? :)

По заводке -- пыхает с пол-оборота. По началу, иногда (иногда) забывал о спиральке, но все равно схватывало сразу, даже в мороз. А напоминалку об оставшемся до сервиса километраже я отключил, так что слова "Масло Гут" у меня сразу с поворотом ключа в предстартовое положение загораются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спиральку я читал, только ни разу не видел, чтобы такой значок загорался. Он на приборной панели? Где точно находится? Я обычно жду пока погаснет сообщение о пробеге до замены масла и "Oil good", а после этого завожу. На горячую двигатель заводится тоже с полпинка, а вот если машина постояла пару дней приходится покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завдится с пол оборота,а спиральку можешь увидеть сразу после поворота ключа зажигания пока идет тест секунды этак 3 потом некотоые табло гаснут и спиралька в их числе.P.S.Если конечно на улице не мороз -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спиральку я читал, только ни разу не видел, чтобы такой значок загорался. Он на приборной панели? Где точно находится?

Он среди всех тех пиктограмм, которые загораются и гаснут :) на прямоугольном дисплейчике при повороте ключа в замке зажигания -- двигатель, подушки безопасности что там еще... штук 8-9. Спиралька оранжевого цвета, "моргает" обычно пару-тройку раз. Если двигатель теплый/горячий может моргать оччень быстро. Незаметно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я правильно понял, пиктограмма находится на маленьком экранчике между тахометром и спидометром внизу? Похоже косяк нарисовался. У меня эта пиктограмма не мигает и не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...