Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Casper

Залил "Г", машин не едет.

Рекомендованные сообщения

История такой:

Батя нарыл талонов на бенз, пошли и отоварили. Одно но, талоны на заправку, которую я всегда объезжал стороной, потому, что пистолет на ней в бак фьюжика не влезал.

В общей сложности отоварились на 100 литров. 20 в бак и 80 в канистры.

Сейчас батя звонил - машинка не едет. Заводится с трудом, глохнет при попытке ехать, при передове в Drive. Чуть попыхтит и глохнет.

Посоветовал ему стартануть без тормоза, не разгоняется и фырчит.

Сам ща поеду буксировать, эээх, надеюсь 4 км икс выдержит.

Вопрос, шо дальше делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тебе вместо талонов дали бензин и все, без всякого отчетного документа (чек какой-нибудь)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе вместо талонов дали бензин и все, без всякого отчетного документа (чек какой-нибудь)???

Нет конечно.

Да и черт с ним, бенз я могу и так сжечь, в примус залить, короче, как его сжечь я найду, машинк бы реанимировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно.

Да и черт с ним, бенз я могу и так сжечь, в примус залить, короче, как его сжечь я найду, машинк бы реанимировать...

1. Слить бензин. Если шлангом из бака - останется 3-5 литров. Дальше можно с различной степенью экстремальности искать точку присоединения топливной магистрали к блоку инжекторов, отсоединять, заводить топливный насос куском провода через лючок под сиденьем. Проще слить всё сколько можно, злить бак до верха нормальным бензином.

2. Осмотреть свечи. Если уже с рыжими следами или с нагаром, лучше поменять.

3. Заводится и вырабатывать бензин из топливной магистрали и остатки из инжекторного блока.

4. Если прос.ётся и заработает нормально - п.5. Если нет, то видать ждёт тебя недолгая дорога к дилеру, на предмет замены топливных фильтров. Там же если ещё не поменял - поменяют и свечи. После этого , как правило всё восстанавливается.

5. И самое главное. Убить жабу. Почаще включать мосх. Левые талоны лучше продавать за полцены, а на выручку покупать нормальный бензин.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

Теперь уже от первого лица. Что имеем.

Имеем сильный провал по оборотам.

Схватываем машина неохотно, маслать стартером приходится долго. Однако заводится, нехотя набирает обороты аж до 3 тысяч, потом сбавляет.

При включении драйва на тормозе медленно сбавляет обороты и глохнет. Попробовал поехать - безрезультатно. Что-то даже показалось, что не от бензина это дело, а что-то еще мозги компостирует.

Что касается буксировки, не айс. Что там происходило в нем не знаю, но раз 10 он просто одергивал машину, как будто пытался завестить на мкпп, при этом движка работал на почти холостых и коробка была в N.

Разборки с топливом.

Разлил, поджег - взорвался, без вопросов. Чего не хватало машине - не знаю. Хотя на запах - как уайтспирит, бензин напоминает очень отдаленно. Может какие-то присадки не работают на этой машине, черт его знает.

Свечи оставил на завтра, бензин попробую слить...

Фильтр там топливный есть? Код его знаете?

Может сразу заказать, да поменять... Где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не сольёшь это дерьмо из бензобака, нечего даже пытаться заводить. Вначале угробишь свечи, затем форсунки, а напоследок умрёт катализатор. То, что эта дрянь горит, можешь порадоватьсяа неё, не более. Совсем неохота заморачиваться - вызывай эвакуатор и в сервис. Хочешь сам - буксируй но 50/50. Хочешь совсем сам - колдуй со сливом. И помни, за тебя никто это делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поколдую и сам, нафих траты на эваукатор.

Во всяком случае надо как минимум удалить следы бензина этого. А уж потом к дилеру с пометкой "Ехать не хочет, хз почему" :)

ТАНК, каталог требует какой-то мегаавторизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра нет как такового... когда бак снимал... снял всё, но нет его... и по магистрали тоже смотрел - нет. Филттр стоит только от больших частичек гадости всякой фильтрует непосредственно в самом насосе. Слить всё без снятия никак... там как бы на двое бак поделен... справа забор, а слева обратка.... так вот надо его весь переворачить вверх дном... Муторно. Просто 98 ливани!!! ивсё... Свечи конечно надо вывернуть и протереть... ПОсмотреть что там в колодцах творится... Свечи не повыбивало.. может одну какуюнть.. такое бывает при избыточной детонации и вот по этом мозг душит двигло!

Лей 98 и перед этим свечи долой или протереть и чуть-чуть прокалить зажигалкой (не на плите) . Свечи просто вынимаются, тольво ноги в обратную сторону в коленях выгибаются... это хреново!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз батя сегодня сольет, сколько сможет.

Я вечером привезу 95 нормального. 98 найти в наших краях почти не реально :)

Если получится, попробую литр-полтора пролить через магистраль, надеюсь не будет ошибки от недодавления в рампе. Хота слить это Г с магистрали.

А там видно будет что дальше делать. Можно попутно и свечи посмотреть.

Черт, "повезло" же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугать не буду, но знаю случаи, когда после одной заправки эти ср.....ые присадки превращались в смолу, кот. в свою очередь прихватывала клапана..так что поаккуратней там с пусками...может лучше сразу к ОД?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что к чему.

Может все и обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что к чему.

Может все и обойдется.

Дай Бог..надеюсь..мне каж г-но все это почистить и все будет ОК.. :) ...тем более в тех случаях движок сразу клинил намертво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз батя сегодня сольет, сколько сможет.

Я вечером привезу 95 нормального. 98 найти в наших краях почти не реально :)

Ну так раз в рампу полезешь, то отстегни форсунки и снимай бак, это поможет слить всё... Т.к. Для повторного пуска двигла, в рампе создаётся небольшой вакуум, вот он то и не даст слить до конца все радости бесплатного сыра...

По поводу клапанов бывает, но я так понял, что температуры там ваще не было и клапанишки наверняка не успели залипнуть. Хотя никто не застрахован от такого дела... Если так, то голову надо снимать и чистить всё...

Да, а модет форсунки прочизаться не могут... ведь там давленице не особо и могут отложения помешать создавать давление остаточное для корректного воспламенения горючего.

ДА, когда будешь рампуотстёгивать скинь клему с аккумулятора... не дай бог кто зажиганием чикнет... Тогда глюк будет в системе висеть... по себе проверено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, когда будешь рампуотстёгивать скинь клему с аккумулятора... не дай бог кто зажиганием чикнет... Тогда глюк будет в системе висеть... по себе проверено ;)

Оппачки, а я и хотел отстегнуть рампу, кинуть шланг в канистру и включить зажигание, нихай покачает насосик.

Выходит идея плохая. Вовремя, сенкс. А то бы уже набедокурил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппачки, а я и хотел отстегнуть рампу, кинуть шланг в канистру и включить зажигание, нихай покачает насосик.

Выходит идея плохая. Вовремя, сенкс. А то бы уже набедокурил бы.

Дык залезь под заднее сиденье, там наверняка лючок топливного насоса есть, скинь с него клемму и подай +12 напрямую. Насос будет качать, а мозги об этом и не узнают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык залезь под заднее сиденье, там наверняка лючок топливного насоса есть, скинь с него клемму и подай +12 напрямую. Насос будет качать, а мозги об этом и не узнают.

Ну это понятно, такой вариант получается лучше.

Наверное так и сделаем.

В общем, буду готовиться к чуду. Авось пронесет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвони плюсовой, когда будешь напрямую насос гонять... Именно провод, который от машины подаёт - на какую там клему насоса... я просто не помню, хотя земля там к подрамнику вторая идёт (вроде, что-то мозк совсем отпал, ей богу запамятовал)... Риск есть насосу сделать харакири... ведь на прямую без блока управления... он 25 тыр стоит! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, бенз слили, скока смогли.

Залили 40 л 95ого, проверенного.

Покрутившись у мотора, я что-то расхотел его ковырять, лень овладела. В итоге было решено завести и выжечь этот бенз потихоньку. Кое-как завел с подгазовочкой. Оставил поработать минут 15. Потом попытался поехал, вроде поехал. Завтра оценим на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, бенз слили, скока смогли.

Залили 40 л 95ого, проверенного.

Покрутившись у мотора, я что-то расхотел его ковырять, лень овладела. В итоге было решено завести и выжечь этот бенз потихоньку. Кое-как завел с подгазовочкой. Оставил поработать минут 15. Потом попытался поехал, вроде поехал. Завтра оценим на дороге.

Ну ладно, с этим поздравляем. С оставшимся бензином-то, что делать собираешься ?? Ты уж предупреди заранее, чтобы мы могли заранее продумать способы исправления ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...