VikK 1234 Опубликовано: 27 августа 2012 Кстати я тоже с астраклуба. Astra H Caravan 1.8 механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 августа 2012 О сколько нас оказывается "перебезчиков" +1 Astra H Caravan 1.8 автомат "moonland" ps: астра конечно не идеал, но по качеству машины в целом на порядок выше ИКСа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 28 августа 2012 пора объединяться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 28 августа 2012 пора объединяться! +1 Astra H sedan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 29 августа 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 30 сентября 2014 Привет всем! Я пока не купил икса ещё, присматриваюсь) А сам из астраклуба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 30 сентября 2014 Добро пожаловать к нам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 30 сентября 2014 У нас вторая машина астра Н универсал. тоже в клубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Т. 0 Опубликовано: 8 октября 2014 Тенденция на лицо, тоже планирую пересесть с астры Н седан. На форуме астраклуба с 2008 года. В понедельник тестил 2,5 литра в полном фарше, машина очень понравилась. Сравнивал конечно со своей астрой и ховером отца. Астрой доволен на все 100, но ей уже 7-ой год (112 тыс. км) и хочется большой багажник и 4х4. Долго размышлял и пришел к Ниссану. Теперь жду больших скидок, чтобы взять макс комплектацию. Конкурентами для меня кстати были аутлендер и новая шкода скаут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 8 октября 2014 Дмитрий семь раз отмерьте,сядьте в Х-Трейл,а остальное отрежьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 8 октября 2014 Как бывший владелец Astra H универсал 1,8 механика (5 лет владения и 100 000 км пробега) - X-Trail проигрывает по качеству отделочных материалов и эргономике (до сих пор бесят не подсвеченные кнопки). А вот проходимость и вместительность у Ниссана просто супер! Аутлендер тоже рассматривал в качестве альтернативы, его минусы - дорогие запасные части и безумные тарифы страхования (КАСКО на Ниссан обошлось в 4,5%, а на Аутлендер от 9,5%). Так что X-Trail наилучший вариант в данном сегменте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Т. 0 Опубликовано: 18 октября 2014 Коллеги, нужен ваш совет. Стою перед выбором движка 2 или 2.5 литра оба вариатор. Перечитал кажется все темы на этот счет, понятно что каждый хвалит свой двиг и у всех есть + и -. Поэтому прочитав уйму информации так и не понял для себя что мне надо. На тесте был 2,5 , идет бодро, но проехался мало и ощущений так и не понял. Вопрос такой, у меня сейчас астра 1,6 - 115 л.с. механика. Меня устравивает ее динамика, единственно лето и климат в жару, либо 5 человек в салоне, тут хотелось бы 1,8 - 140 л.с. Может кто посоветовать 2 литра будет такой же по динамике моей астры или лучше\ хуже? Переплачивать конечно не хочется лишние 100к, но если 2 литра тупит так же как астра с климатом в жару, придется напрягаться и брать 2.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 18 октября 2014 У меня была Мерива, 1,6-литра, 105 сил, ручка. С народом, багажом и включенным кондиционером динамика была не очень. Особенно заметно было в городе, на 1-3 передачах. Сейчас Трейл, 2 литра и вариатор - ощущения такие же. Если вам хочется иметь запас, если хочется неплохую динамику - тогда 2,5-литра. ИМХО. Но это если не держать в голове ресурс вариатора. Нельзя сказать, что он проблемный, но есть сложившееся мнение, что с мотором 2,5 ему жить тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phoenicurus 1 Опубликовано: 31 октября 2014 2 Дмитрий Т имхо дизель надо выбирать и чиповать его потом, если динамики мало покажется у меня была астраседан механика Н 1,8 140 л.с, вот 2,5 на варике едет примерно так же в городе (может даже удобнее за счет варика перестроится там и прочее), на трассе думаю сольет астре (на трассе опель просто песня был) за счет кирпичности. На трассе 150-160 даже не замечаешь как разогнался... идет как утюг. Сиденья еще на астре супер ... как по мне сделаны, можно круглые сутки по трассе понужать, без усталости.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 31 октября 2014 у меня была астраседан механика Н 1,8 140 л.с, вот 2,5 на варике едет примерно так же в городе (может даже удобнее за счет варика перестроится там и прочее), на трассе думаю сольет астре (на трассе опель просто песня был) за счет кирпичности. Пересел с zafira 1.8 140 л.с механика на дизель с автоматом. Потерь в динамике, разгоне и обгона нет. Единственно что может напрягать - это задержка при старте с места (думает 1-1,5 секунды). Кикдаун при обгонах, интенсивные разгоны - ничего не раздражает. Расход остался таким же (7-8 литров против тех же 7-8 литров но солярки) Сиденья еще на астре супер ... как по мне сделаны, можно круглые сутки по трассе понужать, без усталости. удобные по-немецки, но опять же по-немецки жесткие. еще у меня был отличный удобный климат-контроль, работал идеально, в отличие от икса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phoenicurus 1 Опубликовано: 1 ноября 2014 вот здесь отзыв накатал http://reviews.drom.ru/opel/astra/71996/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 2 ноября 2014 2 Дмитрий Т имхо дизель надо выбирать и чиповать его потом, если динамики мало покажется так и сделал) Сам ездил до этого на Астре седан 1.8 МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Т. 0 Опубликовано: 3 ноября 2014 Спасибо парни за отзывы. Недавно опять взял Х-траил на тест драйв и заодно кашкай новый 2 литра, сравнить так сказать динамику 2 и 2,5, хоть это немного и не корректно, т.к. машины все же разные. В общем решился я на кашкая после езды Как-то зацепил он меня и простил я ему остутствие багажника, рейлингов с фарами, подогрева задних сидений, люка и многих других плюшек. Новый Х ждать не буду т.к. цену пока не потяну, да и машину уже сейчас хочу поменять, потому что нужно делать ремонт квартиры и жена просто все деньги потратит Так что к концу месяца уже обещают привезьти машинку, придется с астрой расставаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 3 ноября 2014 ак что к концу месяца уже обещают привезьти машинку, придется с астрой расставаться Да, действительно хорошая машина. Надеюсь, что также буду отзываться и об Иксе) Было 2 Астры, владел более 6 лет ими, так ни одной серьезной поломки, только мелочи. Считаю, что по соотношению цена-качество - Астра (как и Хитрила) оптимальны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phoenicurus 1 Опубликовано: 3 ноября 2014 для семьи лучше конечно трейла взять, но кашкай новый прикольный конечно тут не поспоришь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах