Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прочитал в журнале "За рублем" статейку , что французы готовят выход нового кроссовера. Идея машины состоит из сочетания увеличенного клиренса и переднего привода с многорежмным электронно-управляемым дифференциалом. В зависимости от настроек он позволит поуверенней чувствовать на скользких покрытиях, проехать по снегу/песку ну и в легкой грязи ( видимо за счет полной блокировки). Учитывая что стоимость такого дифференциала будет дешевле и и сам он будет проще чем огород( угловой редуктур, кардан, задний редуктор и т.д.) с подключеним задних колес то такая концепция может иметь успех ! Очень многие покупают себе паркетник для того чтобы скакать в городе по бардюрам, уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, ну и доехать последние 300-500 м до дачи/полянки для пикника не по асфальту. Этим целям машина будет соответствовать в полне. Конечно она уступит в "паркетности" той же Хонде CR-V или Форду Куге , но не намного. А учитывая ,что покупают моноприводные версии квашкаев и туссонов - покупатели найдутся и на этот вариант . А ежели схема будет удачной- многие производители могут перейти на нее как альтернативу простой подключалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фоты хеч с лифтом..чёт мура какаято. от сажителя PSA - ситраяна, па симпатявей агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоты хеч с лифтом..чёт мура какаято. от сажителя PSA - ситраяна, па симпатявей агрегат

я, канеш, пыжеводка в душЕ, но паркет меня разочаровал :mellow: ситроен=пежо=аутландер...

тока значки на капоте разные :blink:

про это творение промолчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для меня недопривод. тогда нафига кроссовер брать? лучше уж настоящую легковушку (можно кузов универсал), чтоб управляемостью наслаждаться. для меня автофилософия - это джип (проходимая универсальность, мощный двигатель), или легковая (драйвовая универсальность, обязательно с отличной подвеской, чутким рулем и мощным двиглом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...