mig77 0 Опубликовано: 25 марта 2009 "Внимание! Срабатывание ЦЗ это бага Ниссана. К сигнализации отношения не имеет. Замечена в Альмерах, Муранах, Патрулях, Х-Трэйлах. Происходит только при включенном зажигании, машина стоящая на охране самостоятельно двери не открывает. Лечится например здесь , подтверждение здесь. Пытливые могут поискать в форуме другие отзывы." Взято отсюда Изучай, пользуйся. Большое спасибо за информацию! А то на таганке не хотят решать, уже 4 раза на ТО писали жалобу на дефект, но они только разводят руками и говорят что это такая особенность у многих ЦЗ. Будем пробовать, главное чтобы лишнего не наковыряли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 28 марта 2009 думаю мож где нито немного коротит??? Да не. Проблема известная, на КЗ решительно непохоже, скорее наводки какие-то. Вроде как, решение известно мастеру в У-Сервисе на Башиловке, какое-то там реле надо заменить или что-то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь39 3 Опубликовано: 16 апреля 2009 Да,проблема не у меня одного!!! Тоже на ходу "зависает" аварийка, и период "висяка" от 2 до 5 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 16 апреля 2009 У меня такой проблемы нет, но несколько лет назад при установке иммо на Тойоту установщики сообщили мне несколько мест в Питере, где "карточные" иммо теряют связь с машиной и ведут себя описанными выше способами. Например, пока не проедешь мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 16 апреля 2009 Эта тема видимо актуальна только для Т-30. На Литейном (в Питере) у магазина "Спортивный на Литейном", если ехать в сторону Невского, постоянно такая хрень происходит. Сегодня на Московском пр. у м. Электросила, двигаясь в центр, произошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АмонРА 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 У меня тоже поворотники переодически загораются и горят, а если двери закрыты то они как бы откраваются т.е. замки открываются но двери все равно не откроешь. я думал это от сигналки дополнительной, а оказывается все гораздо глубже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АмонРА 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Надо будет в У сервис завтра заехать пусть глянут а то уж дастало моргание и открывание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 4 августа 2011 Надо будет в У сервис завтра заехать пусть глянут а то уж дастало моргание и открывание полгода не было этого глюка а сегодня в районе 18 часов еду по кольцу москшоссе и аврору выезжая к остановке словил аварийку и щелчок открытия центрального замка.... надо бы у ОД пожеще спросить об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 4 августа 2011 Тоже достала эта аварийка .пару месяцев не было , а тут опять стало изредка срабатывать. Как же с этим бороться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасяныч 0 Опубликовано: 5 августа 2011 У меня такая же ситуация. Но случается не часто. Хотя в первый раз неприятно было, когда аварийка зависла и водительская дверь открылась. Но так как сбоя работы не происходило, соответственно это глюк. Но тоже не радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 5 августа 2011 Ходили слухи, что это в принципе лечится, кажется, заменой какой-то релюхи. Попробуйте почитать соответствующую тему на ниссан-клубе, можт там ответ есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 5 августа 2011 Ходили слухи, что это в принципе лечится, кажется, заменой какой-то релюхи. Попробуйте почитать соответствующую тему на ниссан-клубе, можт там ответ есть. это nats глючит, ОД ничего предложииь не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 5 августа 2011 это nats глючит, ОД ничего предложииь не может ОД вообще нестандартные проблемы решать малоспособны, сдается мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 августа 2011 NATS к этой проблеме отношения не имеет. Потому что на машинах без нее тоже проблемы аналогичные. Это глюк непосредственно блока радиоуправления. Он одинаковый на многих Ниссанах. И на всех моделях, где он есть, глюк встречается. Лечится он не заменой, а ДОБАВЛЕНИЕМ одного дополнительного реле. Если кому интересно и руки из нужного места - пишите в личку... Кстати, ОД этот вариант и придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 12 августа 2011 У нас в Казани я знаю три места, где у меня постоянно срабатывает "аварийка" (какое-то время постоянно горит, потом самостоятельно выключается). На безопасность авто и его работоспособность прямо не влияет, поэтому я на это перестал обращать внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 12 августа 2011 У нас в Казани я знаю три места, где у меня постоянно срабатывает "аварийка" (какое-то время постоянно горит, потом самостоятельно выключается). На безопасность авто и его работоспособность прямо не влияет, поэтому я на это перестал обращать внимание а в самаре есть плавающие места. и я чую что они меняются постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juk2008 0 Опубликовано: 16 августа 2011 Полтергейст 100 пудов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 16 августа 2011 Полтергейст 100 пудов интересно вот еще что... что же такого происходит с этим блоком управления в наших труликах что его приходится обесточивать перед пуском двигателя, чтоб эти аварийки не глючили. что в себе еще несет этот блок управления кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg19691 0 Опубликовано: 12 декабря 2012 Добрый день. Прошу помощи. Проблема в следующем, во время движения иногда, включаются одновременно два поворотника (левый и правый на передней панели) и горят не мигая, продолжительность где-то от 5-10 секунд. Что это может быть? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 12 декабря 2012 Это обычный глюк для Х-Трейла, не обращай внимания,у многих так ,связано с радиосигналами во многих точках Москвы. Для примера пересечение проспекта Буденного с Шоссе Энтузиастов -всегда моргает. Была большая тема по этому поводу(воспользуйся поиском) и даже есть способы решения этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах