Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

005xtrail

Nissan X-Trail поедет на водороде

Рекомендованные сообщения

Компания Nissan объявила, что разрабатывает нового Икса на водороде с топливными элементами нового поколения. Уже сейчас тестовый экземпляр X-Trail FCV проходит испытание холодом на полигоне острова Хоккайдо. Вот бы хотелось поездить на таком!!! :yahoo:

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Компания Nissan объявила, что разрабатывает нового Икса на водороде с топливными элементами нового поколения. Уже сейчас тестовый экземпляр X-Trail FCV проходит испытание холодом на полигоне острова Хоккайдо. Вот бы хотелось поездить на таком!!! :yahoo:

Кто что думает по этому поводу?

Штука интересная, но до практической реализации лет пять еще минимум, я думаю :) И это в лучшем случае. Мало ж саму машину сделать, надо еще сеть заправок забабахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мало ж саму машину сделать, надо еще сеть заправок забабахать.

У нас к сожалению еще ни бензин, ни газ, ни солярку нормально не делают, или сначала делают, а потом "заделывают" и продают. А если на водороде че-нить заделают? Взорвешся где-нить а говнах. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас к сожалению еще ни бензин, ни газ, ни солярку нормально не делают, или сначала делают, а потом "заделывают" и продают. А если на водороде че-нить заделают? Взорвешся где-нить а говнах. :crazy:

Дык тут круче :) Тут вопрос идет не о "хорошо-плохо", а о "какнибудь-ващеникак" :)

А так... интересная идея, на самом деле. Интересно бы поразмышлять на тему, а за какими источниками питания будущее. Уж явно не за гибридами, которые в основе своей все те же грязные, малопродуктивные ДВС. Совсем будущее, наверное, за какой-нибудь реакцией холодного синтеза, когда в машине (корабле, самолете) будет запускаемый единожды микро-реактор, умирающий вместе с ТС. Ну а как промежуточная стадия- почему бы и не водород :) Главное, его в правильном соотношении с кислородом смешивать, а то получится гремучая смесь, и "лети-лети мой космонавт" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про икстрейл на водороде ниссановцы вроде двано уже говорили,из-за безопасности я бы выбрал электрические гибриды пока знаю Volvo c30 работающий от разетки,и ещё об экономии volvo будет выпускать вроде где-то2010-2010 машины с приставкой eDrive они будут экономичнее за счёт хорошего обтекания (обвес специальный ,диски тож спец.)

post-5162-1235805378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бмв мини есть от розетки полностью, в этом году смарт будет с гибридным агрегатом, у тайоты куча гибридов ай къю полностью от розетки и гибрид версия - бензин литровый/электромоторы, ну и извесный всем приус, доступный многим на вторичном рынке но не доступный если новый. цена ему лям.

в этом году стартовал приус 3, в будущем тойота вынесет приус в отдельный бренд. приусы очень папулярны в штатах, там при наличии гибридной силовой установки паниженая ставка па налогам и обслуживанию, вобщем масса бонусов.

один из главных канкурентов тойоты - хонда, HMV на водороде авто, пока прототип но ездищий и готовый стартовать в 10м году. куча новых гибридов с бензином и электромоторами, последний из них Honda Insight в тесте 5й передачи (Fifth Gear) он показал 75mpg тоесть 75 миль на галон или 115 км на 4.5литрах бензина, или более привычное нам 3.9 на 100км. а это большой универ, ну к примеру смарт фор ту уже как лет 5 тратит 3.3 литра на 100, пожалуй единственный кампакт который может проехать 1000км..

фольксваген отказались от технологий е драйв, изготовление аэродинамично нейтральных обвесов, резины с малым пятном контакта для экономичности.

всё потому что у таких авто торможение проходит в разы хуже, со 100 5й гольф едрайв прототип выезжал за 50 метров тормозного пути, примеру спорт авто как ламбо или почти все немцы оттормаживаются со ста в пределах 37 метров. авто старались сделать максимально лёгким в тоже же время же дешёвым. батареи весят много и результат гольфа 73 мили на галон, чуть более 4х литров на 100км, но авто не овечает безопасностью.

так что ниссан далеко за бортом всемирных веяний в плане иноваций маторного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...