Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zakon

сигналка с автозапуском vs чип ключ

Рекомендованные сообщения

всем привет..

собираюсь брать трэйл почти в топе.. (AQD-)

будет чип ключ..

1. объясните мне плиз что такое чип-ключ и что он делает (и сколько их) ??

2. что такое иммобилайзер и не одно ли это и то же что чип-ключ ??

3. чего я лишусь если поставить сигналку с автозапуском ??

4. один чип-ключ засунут в иммобилайзер ??

5. какова защита от угона и разбоя у стандартной сигнализации(чип-ключа этого) ??

6. кто оставил стандарт, а кто поставил старлайн,шерхан и т.д. ??

большое спасибо за то что не оставите без внимания ни один мой вопрос.. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Ключик, который не надо пихать в замок, он работает дистанционно. Чтобы завести машину, достаточно, чтобы ключ находился в салоне. В комплекте 2 чип ключа.

2. Иммобилайзер - противоугонное электронное устройство. Не дает завести двигатель при отсутствии оригинального ключа.

3. Половины ключа. В ключ встроены 2 метки, одна работает для дистанционного режима (чип ключ), вторая для аварийного - запуск машины путем вставки ключа в замок зажигания, если села батарейка в ключе. Придется лишиться этой второй метки, которую придется оставить в машине в модуле обхода иммобилайзера и тем самым поиметь потенциальную дыру в защите. Нужен грамотный подход к этому делу. Да и обычный обходчик не способен полноценно решить проблему обхода иммобилайзера, треба немного премудростей.

4. Нет. В иммобилайзер ничего не засунуто. Иммобилайзер посылает на ключик вопрос, на который ожидает ответ, и если ответ получен и он правильный, иммобилайзер позволяет запустить машину.

5. Без ключа не завести машину как бы. Ни тревог, ни визга, ни противоразбоя там нет (если о чип ключе речь), а то не плохо было бы поточнее определиться что имеется ввиду, штатная сигналка или все же этот чип ключ с иммобилайзером

6. Pandora Delux 2100. Шерханы, старлайны и подобная ерунда - фигня на постном масле, снимается сканерами, да и что говорить, кеелок - старье. Пандора, Сталкер (MS600) - диалоговые сигналки, на сегодняшний день не подвержены сканированию.

Не за что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ещё раз..

но я коечо не допонял..

1. есть ли в этой комплектации штатная сигнализация ?? или только имобилайзер и чип-ключ ??

2. если я поставлю допустим Пандору, то я уже не смогу просто на кнопочку на ручке двери нажимать чтоб машина открылась ?? придётся нажимать ещё и на брелке Пандоры ??

3. Сколько стоят сигнализации такого типа ?? ну хорошие.. допустим Твоя..

4. Зачем производителю морочится с этим чип-ключём, если его никто не использует ?? кроме невозможности завести машину он ничего не делает !! как так ?? я купил машину с мозгами.. с чипами какими-то.. а из неё можно разбив стекло спокойно, без шума вытащить, допустим саб ночью ????

5. Как мне быть ?? :blink:

я хочу пользоваться всеми возможностями чип-ключа !! ведь не зря же он есть !! и деньги же за него уплачены !!

НО!! в то же время я беспокоюсь за сохранность машины и имущества в ней..

;) есть за что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. http://www.autonissan.ru/4x4/18.html?modif=104 ну не помню я где смотрел детальную конфу не него. Может штатной сигналки и вовсе нету

2. Сначала снятие с охраны брелочком пандоры, равно как и любой сторонней сигналкой.

3. От 6 тыр думаю. лично у меня 7450 стоит (пдл 2100, последняя пдл 2500 около 9 тыр)

4. Чип ключ - это привелегия, дает возможность завести машину без ключа, то есть не надо его вынимать из кармана - это его основное назначение. Далее метка иммобилайзера защищает от угона, опять же посредственно, обходят и это спецы. От разбития стекла поможет только КАСКА. Сигналка лишь заорать сможет.

5. Ставь сигналку. Не подключай управление дверями (в пандоре есть программное отключение отпирание дверей при снятии с охраны). На подходе давишь "Снять с охраны", подходишь, давишь на кнопку на ручке - дверь откроется, заводишь машину и едешь. Ключ доставать не надо. Хочешь полного автомата - ставь фортресс, не знаю только подойдет ли он на экстрейл. Страхуй машину и имущество, если сильно беспокоишься. Либо нервы, либо деньги. Выбирать приходится одно из двух.

Да не за что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пандоре ести и автозапуск. Лично мое мнение - ставить пандору, не подключать автозапуск и управление дверьми, ставить доп. имобилайзер (контактный) с парочкой замков на капот, ставить подогреватель - и все супер гуд.. Ну и КАСКОвать конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно..

придётся довольствоваться только заводом машины без ключа..

не подключать управление дверьми - смысла не имеет..

всё равно же доставать брелок.. так почему бы и двери тогда не открыть..

будем ставить..

ещё к автозапуску привык..

Да есть за что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем ставить..

ещё к автозапуску привык..

поставишь по мере возможности - подогреватель, будет как автозапуск - прогреешь двигатель и салон. Только для двигателя и аккумулятора это лучше - нет запуска двигателя "на холодную"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подключать управление дверьми - смысла не имеет..

всё равно же доставать брелок.. так почему бы и двери тогда не открыть..

будем ставить..

при интеллектуальном ключе (я его так называю, т.к. его часто путают с действительно чип-ключом, кот. считывается при "вставлении" в замок зажигания) дверь (двери) открываются просто нажатием на кнопку на двери..т.е. ничего доставать не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при интеллектуальном ключе (я его так называю, т.к. его часто путают с действительно чип-ключом, кот. считывается при "вставлении" в замок зажигания) дверь (двери) открываются просто нажатием на кнопку на двери..т.е. ничего доставать не надо..

Доставать надо брелок от сигналки, чтобы ее отключить, иначе орать будет, при открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставать надо брелок от сигналки, чтобы ее отключить, иначе орать будет, при открытии.

нее, это понятно..я про штатную ситуацию рассказывал..

Доставать надо брелок от сигналки, чтобы ее отключить, иначе орать будет, при открытии.

у меня , кстати, сигналка отключается вместе с открытием дверей ( с кнопки на двери)..простая по штатной проводке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, это понятно..я про штатную ситуацию рассказывал..

у меня , кстати, сигналка отключается вместе с открытием дверей ( с кнопки на двери)..простая по штатной проводке..

Вообще удобно, но так можно сделать с ограниченным набором сигнализаций и, вроде, ни одна из них не двухсторонняя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно..

придётся довольствоваться только заводом машины без ключа..

не подключать управление дверьми - смысла не имеет..

всё равно же доставать брелок.. так почему бы и двери тогда не открыть..

будем ставить..

ещё к автозапуску привык..

Да есть за что ;)

Ну зачем в крайности?

У пандорки есть интересная фишка. ПРограммировать можно в такой режим:

Одно нажатие - снять с охраны

Второе нажатие - отпереть двери (1 и третьим остальные или сразу все - по выбору)

Лично у меня так и сделано. Пандорка снимается с охраны, машина заперта. Подошел, кнопку нажал - открылась нужная дверь. Все красиво и приятно.

Ну и автозапуск есть - тоже классная опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще удобно, но так можно сделать с ограниченным набором сигнализаций и, вроде, ни одна из них не двухсторонняя..

ну да...ОД тогда(при покупке) 2 -е предлагал...просто обычная кричалка на открытие или на удар..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется чип-ключ, больше ничего ставить не стал. Полное КАСКО есть, а если захотят угнать или вскрыть, то никакая сигналка не защитит. Так же стоит механические блокировки установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не каждая страховая выплатит возмещение по угону если не будет всех ключей со всеми метками - только дай им повод. Нужно специально обговаривать со страховой что будет дистанционный запуск - они могут разрешить если будет поставлен например доп иммобилайзер. Мне понравился вариант когда сигналка при снятии не открывает двери - т.е. если её отсканили то двери всё равно не открыть - только разбивать стёкла...

А точно пандора не ломается сканерами? Ведь сейчас сканеры не просто запоминают последовательность, а имея закрытый ключ шифрования (кот тырят у производителей) могут сами формировать посылки - тогда ведь пофиг какая сигнался - диалоговая или самая обыкновенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно пандора не ломается сканерами? Ведь сейчас сканеры не просто запоминают последовательность, а имея закрытый ключ шифрования (кот тырят у производителей) могут сами формировать посылки - тогда ведь пофиг какая сигнался - диалоговая или самая обыкновенная...

Вот тут точно ничего не скажешь...((( Ведь и спутники угоняют. Просто с кем только не говорил - все рекомендуют либо Пандору, либо Сталкер.

Имеется чип-ключ, больше ничего ставить не стал. Полное КАСКО есть, а если захотят угнать или вскрыть, то никакая сигналка не защитит. Так же стоит механические блокировки установить.

Так-то понятно, что если захотят - угонят, но от пионеров и наркоманов лучше застроховаться. Тем более если будет выбор - парится с сигналкой или пойти к машине где только штатный имобилайзер - думаю выбор очевиден... Я сейчас все равно еще маркировку противоугонную сделаю - страховая требование новое вводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно пандора не ломается сканерами? Ведь сейчас сканеры не просто запоминают последовательность, а имея закрытый ключ шифрования (кот тырят у производителей) могут сами формировать посылки - тогда ведь пофиг какая сигнался - диалоговая или самая обыкновенная...

Алгоритм типа "Свой-чужой" работает на том принципе, что изначально код не знает даже изготовитель. Тырь, не тырь, а без вычислительной машинки не обойтись, с учетом времени жизни валидного пакета в несколько секунд, возможность сграббить сигнал сводится на нет.

Теоретически взломать возможно, практически - пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня , кстати, сигналка отключается вместе с открытием дверей ( с кнопки на двери)..простая по штатной проводке..

снимается с охраны не доставая брелок ??

как раз то что я хочу !!

какая сигналка ?? кто ставил ??

с автозапуском ?? с датчиком удара ?? кричит ??

ну да...ОД тогда(при покупке) 2 -е предлагал...просто обычная кричалка на открытие или на удар..

что предлагал ?? две ?? второе ??

не понял..

поставишь по мере возможности - подогреватель, будет как автозапуск - прогреешь двигатель и салон. Только для двигателя и аккумулятора это лучше - нет запуска двигателя "на холодную"

типа вебасто ??

а когда ставишь такую штуку, не мешает ничё ?? иммобилайзер и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при покупке поставили так называемую ОД штатную сигналку под интелегент-ключ S'CAN 1000,по сути это обычная кричалка,которая срабатывает на открытие дверей и капота+датчик удара или объёма (на твой выбор).У тебя нет ни каких доп.брелоков,просто подошёл,нажал кнопочку на двери,короткий звуковой сигнал,моргание поворотниками и всё открылось,сел и завёл движок,красота.

Можно дополнительно установить иммобилайзер с меткой(но я больше ничего ставить не стал),которая так же будет у тебя лежать в кармане и при открытии двери после того как ты снял машишу с охраны этот самый иммобилайзер так же опознаёт свою метку и разрешает запуск двигателя,ну и дополнить можно двумя электромеханическими замками по краям капота(например Defen Time),которые будут открываться при опозновании метки иммобилайзера.Это самая оптимальная защита от не профессионалов по соотношению цена-качество защиты,но для профи не проблема,угонят всё равно.Стоимость(сигналка к штатной проводке+иммобилайзер,2 замка на капот и реле коммутации) не ОД в районе 50.000-55.000 наших(в АВТОСЕКЮРИТИ),у ОД будет дороже.Ну конечно же и КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа вебасто ??

а когда ставишь такую штуку, не мешает ничё ?? иммобилайзер и т.п.

Да, типо вебасто. Не мешает, т.к. это практически независимы котел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...