Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wyper

Загорелся индикатор неисправности систем двигателя

Рекомендованные сообщения

Ехал по трассе с включенным круизом. Длилось это 10 минут. Потом он отключился, педаль газа перестала реагировать на нажатие, отключилась курсовая устойчивость и загорелся индикатор неисправности систем двигателя....Короче я остановился. Двигатель работал с перебоями и вскоре заглох. Я подождал минут 5 и снова завелся....Все заработало, только горел индикатор неисправности систем двигателя. Проехав какое-то время у меня снова все повторилось....И так за 250 км я остановился 5 раз. Сейчас индикатор неисправности систем двигателя горит. Но проблем в движении нет.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать? К ОД ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Конечно к дилеру. Машина гарантийная, пусть лечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечто подобное было

не совсем так жёстко конечно (тормоза работали), но перебои были на холостых и обороты выше 2х тысяч не поднимались

вылечили у ОД, сказали, что окислилась какая-то плата управления

так что к ОД :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по трассе с включенным круизом. Длилось это 10 минут. Потом он отключился, педаль газа перестала реагировать на нажатие, отключилась курсовая устойчивость и загорелся индикатор неисправности систем двигателя....

Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать? К ОД ехать?

думается мне, что от бензина это. Сбоит какая-то катушка(и) или грязная свеча(и), от этого пропуск зажигания и индикация ошибок в виде неисправности двигателя. Глохнуть может по той же причине - не хватает мощи трех-двух цилиндров на холостых для проворачивания колена с гидротрансформатором заодно.

В любом случае необходимо читать коды неисправности, т.е. делать диагностику (возможно и не у ОД, но у того, кто имеет нужные приборы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перед поездкой к диллеру (а это сделать нужно!) воспользоваться советами из мануала:

post-14841-1234704449_thumb.jpg

Пошевелить разъемы много времени не займет, а засада может быть и там. Вибрация, видите-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас индикатор неисправности систем двигателя горит. Но проблем в движении нет.

Индикатор будет гореть пока при диагностике не обнулят ошибки. Он сигнализирует что таковые имелись. Однозначно к дилеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Напиши потом отчетец, что там было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор будет гореть пока при диагностике не обнулят ошибки. Он сигнализирует что таковые имелись.

Не факт! Если ошибка не повторялась, индикатор гасится сам! Иногда через день или несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши потом отчетец, что там было ;)

Ok

Не факт! Если ошибка не повторялась, индикатор гасится сам! Иногда через день или несколько часов.

Она не гаснет уже месяц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по трассе с включенным круизом. Длилось это 10 минут. Потом он отключился, педаль газа перестала реагировать на нажатие, отключилась курсовая устойчивость и загорелся индикатор неисправности систем двигателя....

Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать? К ОД ехать?

Привет всем! Неделю назад забрал свою машинку из салона (2 литра, вариатор, с рейлингами). Гнал из Екатеринбурга в Курган, примерно 360км, периодически включая круиз. К концу пути произошла такая же история. У сервисменов в Кургане не оказалось компа для диагностики, обещали только через две недели. Скидывал клемму акума на 1-2 мин индикатор не потух. Но на душе не спокойно уже сейчас, поехал в простой сервис с диагностикой. Комп выдал 3 ошибки все связаны с неисправнрностью привода дроссельной заслонки. Скинули ошибки, все стало нормально. 200 км после этого откатал ошибка не выскочила. Вроде все. Может кому будет полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Неделю назад забрал свою машинку из салона (2 литра, вариатор, с рейлингами). Гнал из Екатеринбурга в Курган, примерно 360км, периодически включая круиз. К концу пути произошла такая же история.

Вообще-то в мануале написано, что нужно избегать затяжных равномерных движений во время обкатки, а значит нельзя использовать круиз. Возможно, проблема в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в мануале написано, что нужно избегать затяжных равномерных движений во время обкатки, а значит нельзя использовать круиз. Возможно, проблема в этом!

Затяжное равномерное движение в режиме круиза - это по спидометру. А вот чтобы его обеспечить все системы автомобиля должны быстро реагировать на малейшие изменения, в частности дросселная заслонка постоянно как бы "играет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю неравномерная скорость при обкатке - это нужно прежде всего вариатору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Неделю назад забрал свою машинку из салона (2 литра, вариатор, с рейлингами). Гнал из Екатеринбурга в Курган, примерно 360км, периодически включая круиз. К концу пути произошла такая же история. У сервисменов в Кургане не оказалось компа для диагностики, обещали только через две недели. Скидывал клемму акума на 1-2 мин индикатор не потух. Но на душе не спокойно уже сейчас, поехал в простой сервис с диагностикой. Комп выдал 3 ошибки все связаны с неисправнрностью привода дроссельной заслонки. Скинули ошибки, все стало нормально. 200 км после этого откатал ошибка не выскочила. Вроде все. Может кому будет полезно

А последние 200 км ты с включенным круизом ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последние 200 км ты с включенным круизом ездил?

После того как сбросили ошибку я на трассу не выезжал, только по городу, соответственно круиз больше ни разу не пробовал. По поводу использования круиза при обкатке я включал его на 10-20минут потом снижал скорость или ускорялся при обгонах, но неболее 3000об и 100км/час. На трассе и так трудно ехать не равномерно приходилось иногда специально менять режим движения. В итоге вместо 3,5-4 часов ехал почти 5часов :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по трассе с включенным круизом. Длилось это 10 минут. Потом он отключился, педаль газа перестала реагировать на нажатие, отключилась курсовая устойчивость и загорелся индикатор неисправности систем двигателя....

...И так за 250 км я остановился 5 раз. Сейчас индикатор неисправности систем двигателя горит. Но проблем в движении нет.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать? К ОД ехать?

В сервис не ездил. Вчера лампочка погасла. Проблем нет. Если будут напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжное равномерное движение в режиме круиза - это по спидометру. А вот чтобы его обеспечить все системы автомобиля должны быстро реагировать на малейшие изменения, в частности дросселная заслонка постоянно как бы "играет".

+1, нга подъемах и спусках обороты меняются для поодержания установленной скорости и я так понял, что не стоит ездить на одних и тех же оборотах, а скрость .... пможно и 100ню ехать на 2100 и на 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так вообще на ровном месте загоралась лампа неисправности! Оказалось дело в катализаторе(он просто слетел), и как меня начали пугать,что от этого может даже движок стукануть. Заменили по гарантии, с тех пор нареканий-нет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугаться - из-за катализатора двигло не стуканёт.. Сейчас конструкцию впусконого на 2,5 двигле изменили и теперь крошки катализатора не попадают во впускной, а следовательно задиров нет на стенках... Да и стуканул бы через продолжительное количество времени... Сначала элипс в цилиндрах, потом потеря компрессии, масло вёдрами и только потом стук... хотя если насос будет масло гонять, то будет ездить но до того момента пока шатун сам шатающийся горшок не разобьёт... Вот потом может быть клин горшка в гильзе... шатун проходит сквозь цилинд и лупит уже по стенкам камеры... Может стенки пробить, хотя блок крепкий, а до головы не достанет... Но кап ремонт обеспечен уже с заклинившим горшком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...