Андреич 0 Опубликовано: 4 августа 2011 У меня по городу 9,5-10,5 По трассе 7,5-8,5 в зависимости от стиля езды.пробег 34000 Вообще кажется раньше меньше жрал( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4a6yReK 2 Опубликовано: 6 августа 2011 2 литра автомат , срок вледения год с копейками, пробег 35000 , смешанный расход на данный момент 11.4 , город 85% поездок 15% за город до дачи, если на трассе сбросить то до 100 км едет с расходом 6.2 - 7л до 130 9л ( это на педальке) , ну а в городе как потопчеш )))) можно и 16 накавырять но манера езды у меня агрессивная, сам понимаю что сам себе карман рву ))) мог и ГОРАЗДО меньше быть расход был бы я поспокойней . Кстате на трассе эксперементировал 100км , ставиш на круиз и принудительно вребаеш 6 передачу ( т.к. автомат сам до этого не догадываеться почему то) и сбрасываеш счётчик километров через 10-20 когда всё устаканиваеться ( в смысле перепады расхода) показывает (подчёркиваю , лиш показывает (верить нет решать вам!)) 5.6 5.8 , ну максимум если дорога холмами 6 - 6,5 радует)))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 10 августа 2011 попробуйте не 100 поставить а 80 ( и обороты 1 800) на круизе и обнулить счетчик - через 20 км будете удивлены расходом в 5.1 - 5.2 )) сам так уже пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 10 сентября 2011 Господа дизелисты! Вот стал перед выбором 2,0ДизельАКП или 2,5БензинMCVT. В характеристиках разница расхода совсем невелика и с такой разницей брать дизель из экономии нет смысла, а вот на форуме пишут что на бензине по городу получается до 15ти, а на дизеле до 11ти литров - разница ощутимая. Вариатор он конечно экономичнее автомата, но и реновские дизеля тоже нерасточительны по расходу. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 11 сентября 2011 а на дизеле до 11ти литров Выше 8,5 не поднимался ни разу, это на механике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 11 сентября 2011 Выше 8,5 не поднимался ни разу, это на механике. Ну а на автомате? 9,5 максимум? Думаю что по городу расход бензина будет намного выше заявленного, т.к. для городского режима важен как раз крутящий момент дизеля. Хотелось правда вариатор, т.к. он более экономичный чем автомат и мотор японский, а не рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 11 сентября 2011 Я дизель брал не из за экономических соображений, а потому что он едет лучше. Сейчас расход по питеру 10.4 Только город, почти без набережных даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 11 сентября 2011 ну почитал бензиновую тему, у них чисто город до 15ти расход. Разница ощутимая конечно, хотя дизель привязывает к определенным АЗС сильнее. Я дизель брал не из за экономических соображений, а потому что он едет лучше. Сейчас расход по питеру 10.4 Только город, почти без набережных даже Что Вы имеете ввиду лучше едет, крутящий момент понятно, а 2,5 варик тоже резвый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 11 сентября 2011 ну почитал бензиновую тему, у них чисто город до 15ти расход. Разница ощутимая конечно, хотя дизель привязывает к определенным АЗС сильнее. Не к АЗС, а к брендам, наверное. Бензусы тоже привязываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 11 сентября 2011 Что Вы имеете ввиду лучше едет, крутящий момент понятно, а 2,5 варик тоже резвый не совсем одно и то же. У дизеля более честные лошади. Максимальные лошади у бензомотора - примерно на 6500 об/мин. У дизеля обороты с максимальной мощьностью - от 2500. Таким образом в обычном режиме на бензиновом моторе вы ездите на 1/2 - 3/4 всех лошадей. И только когда крутите до отсечки - получаете весь табун целиком. Кроме того, на вариаторе езда другая и выглядит так: Едем спокойно; нажимаем педаль; ждем, мотор раскручивается; ждем, меняется передача; поехали, наконец-то. Ну вообщем я дизель выбирал именно из его динамических характеристик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 11 сентября 2011 Ну вообщем я дизель выбирал именно из его динамических характеристик. Ну вобщем определился, буду заказывать дизель. Равных ему нет, если рассматривать японцев, то дизель только у хитрилы. У меня у самого счас пыжик дизельный, так что бензинку теперь ни за что, а расход как я понял будет не менее чем в пять литров разница с 2,5, а знач за год окупится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пешеход 10 Опубликовано: 12 сентября 2011 Ну вобщем определился, буду заказывать дизель. Равных ему нет, если рассматривать японцев, то дизель только у хитрилы. У меня у самого счас пыжик дизельный, так что бензинку теперь ни за что, а расход как я понял будет не менее чем в пять литров разница с 2,5, а знач за год окупится Чёто сомнения в 5 литров разницы. Без пробок и гонок получается по городу 9-10 литров. А во вторых экономия на бензине компенсируется более дорогим и частым ТО. Да и с места дизель не очень рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 12 сентября 2011 частым ТО. Да и с места дизель не очень рвёт. частым - нет. с 2011 года ТО на дизеле раз в 15тык. как и на бензине. с места рвет очень даже. переведите АКПП в ручной режим в обычном режиме ему, походу мешает электроника какая-то. тормоза держат пока не нажмешь на газ. если перевести в ручной режим - это сразу исчезает. кстати никто не в курсе как эту систему можно отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 12 сентября 2011 Чёто сомнения в 5 литров разницы. Без пробок и гонок получается по городу 9-10 литров. А во вторых экономия на бензине компенсируется более дорогим и частым ТО. Да и с места дизель не очень рвёт. Для хорошего трогания с места и динамичной езды бензином надо давить хорошо педаль - отсюда и до 15ти расход у бензина 2,5, а дизелю высокие обороты не нужны, он на низких оборотах так прёт, что бензин отдыхает, поэтому и такая разница в расходе будет исключительно при езде по городу. А вот периодичность ТО - это самый большой минус, у нас на Украине это 10000 или год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанЁк 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 По Москве 13-14.5 л показывает Средняя скорость по компу 17км.ч По трассе средний 7.5л Пробег 1400км Динамика средняя. обкаточный вариант. Акпп. Расход не сильно завышен подскажите ? Или стоит волноваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коток 7 Опубликовано: 12 сентября 2011 По Москве 13-14.5 л показывает Средняя скорость по компу 17км.ч По трассе средний 7.5л Пробег 1400км Динамика средняя. обкаточный вариант. Акпп. Расход не сильно завышен подскажите ? Или стоит волноваться У тебя все правильно. Расход будет падать до 3000 км. У меня пробег 9400 км. На трассе могу скинуть до 5 л при 95 км/ч. В городе 16 л не проблема, но стоит чють потоштить и расход быстро стремится к 10 л. Кстати, из салона ехал при покупке, расход был 25 л по трассе. Так что все у тебя хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 12 сентября 2011 Странно что дизель дает такие показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коток 7 Опубликовано: 12 сентября 2011 Странно что дизель дает такие показания. Это не показания. Это стиль вождения и только. Дизель экономный только при спокойной езде. Именно при ней и получаешь удовольствие от дизеля. Хотя наш движок и зажечь позволяет, только не с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEGloz 6 Опубликовано: 12 сентября 2011 Это не показания. Это стиль вождения и только. Дизель экономный только при спокойной езде. Именно при ней и получаешь удовольствие от дизеля. Хотя наш движок и зажечь позволяет, только не с места. БОльше всего люблю дизель за хорошую тягу на низах, когда в горку стартуешь, то чтоб с места меня сделаль бензину, то надо очень хорошо придавить в пол и не всегда получается, а я же просто плавно нажимаю на педальку, конечно немного напрягает то что у меня будет расход совсем не тот что на моем пыжике счас, ну зато зверёк хитрилла мощный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 12 сентября 2011 Всем здравствуйте.2,0 акпп ,150 л.с., трасса Москва-Симферополь, 750 км. до границы с Украиной, 4 человека с вещами, скорость до 140 км/ч, климат включен почти всегда, температура за бортом +30. Израсходовано 56 литров, средний расход выходит 7.5 л. на 100 км. Пробег на начало составлял 6000 км. В городе в глухой пробке выше 11 литров не выходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах