Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Весна

Греется вариатор т31. Так надо?

Рекомендованные сообщения

12.07.2018 в 09:01, Pzm76 сказал:

Машина ехать не перестанет по показаниям этого счётчика. ))) всё это фикция. Он считает как не понятно, только если масло перегревается!!! Я обнулил пару месяцев назад. Проехал около 2тыс км. До сих пор ноль. У меня температура ни разу не превышала 75 градусов. Хоть и в пробках стоял и за бортом +25 было. Читал, что замена масла рекомендуется при достижении этого значения в 21000. 

у меня уже 800 проехал не больше 5тыс. радика на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора  идут в двигатель. при заводке холодной машины сразу же начинает нагреватся верхняя трубка от маслоохладителя до двитгателя. нагревается прям быстро  двиг на ощупь холодный и варик тоже а трубка уже горячая. Потом попробую определить с какой стороны она греется, скорее всего от двигателя на варик идет. и еще вопрос на этой трубке какая то хрень стоит ..клапан чтоли не пойму фото прилагается)OM_-tafRNTSHsAM_WhzELkh7eXFqB5HdQn1Xm1Nu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IL80 сказал:

на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора  идут в двигатель

1. ниразуничего непонятно.

2. фото не загрудается, его нет.

3. на маслоохладителе всего 4 трубки: 2 антифриз на дрыжку, 2 масло варика на радиатор.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а тут 2. 

Screenshot_20180716-105457.png

@Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у меня 4, только их сверху не видно. Тут на фото к т31 варик и 2 трубки. Не понимаю. Хочется ликбеза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен а тут 2. 

Screenshot_20180716-105457.png

@Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. 

 у меня тоже две, радиатора нету. Японская сборка комплектация незнаю как называется, не частая наверно зимняя) потому что руль откидывается на верх горизонтально)

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

не у всех у нас на ДВ есть эти радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Хочется ликбеза.

Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора nissan x-trail

1053393.jpg

У меня так.

Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105.

На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами.

ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез, посмотрел. У меня 4. Как положено, получается. Почему на фото 2? Варик для северных регионов? Радик не предусмотрен? Летом на нём и ездить то опасно. И ресурс масла при постоянных перегревах улетает.....

@Ровермен всё понял. Нашёл на фото. Колпачки чёрные. Спасибо за объяснение! 

@IL80 получается, всё должно быть! Все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

а тут только 2

 

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Почему на фото 2?

Да 4 там, смотрим внимательней на соски без копачков у основания теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а с этим делом что делать? У меня и 80 никогда не было. 

09.07.2018 в 08:46, IL80 сказал:

уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90

 

И радиатора нет, говорят. Такое вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора nissan x-trail

1053393.jpg

У меня так.

Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105.

На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами.

ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались.

темпер двиги и варика постоянно отличается друг от друга примерно на 10 15 градусов в обе стороны то варик горячее двиги то двига горячее варика

1 час назад, Pzm76 сказал:

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

где то читал что когда в мороз грееш машину варик прогревается от двиги до рабочей температуры потом термостат перекрывает циркуляцию через дрыгатель

 

там получается в моем случае в этих шлангах антифриз а не вариаторная жижа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. 

Уф... вроде разобрались. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вобще рабочая температура вариатора? с пихлом понятно 90градусов, а что с вариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

@IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. 

Уф... вроде разобрались. :good:

да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IL80 сказал:

да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается))))

Вот уж дудки. :D а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот уж дудки. :D а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. 

не разу небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IL80 дык... наверное это норм. Разные датчики, в разных местах. ОЖ болтается по всей системе охлаждения. Где то греется, где то остывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, IL80 сказал:

небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми

Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные.

Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости....

Слегка газанул на горочку, помпа быстрее начала гонять антифриз, дрыжка слегка скинула температуру, а варик как раз наоборот, скинул передачу, нагрузки больше, стал нагреваться.......хренушки когда они будут похожи....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные.

Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости....

варик не больше 86 двига не больше 90

на трассе ничего не греется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, IL80 сказал:

варик не больше 86 двига не больше 90

на трассе ничего не греется

 

Ну так варики в пробках чаще всего и греются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...