IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 12.07.2018 в 09:01, Pzm76 сказал: Машина ехать не перестанет по показаниям этого счётчика. ))) всё это фикция. Он считает как не понятно, только если масло перегревается!!! Я обнулил пару месяцев назад. Проехал около 2тыс км. До сих пор ноль. У меня температура ни разу не превышала 75 градусов. Хоть и в пробках стоял и за бортом +25 было. Читал, что замена масла рекомендуется при достижении этого значения в 21000. у меня уже 800 проехал не больше 5тыс. радика на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора идут в двигатель. при заводке холодной машины сразу же начинает нагреватся верхняя трубка от маслоохладителя до двитгателя. нагревается прям быстро двиг на ощупь холодный и варик тоже а трубка уже горячая. Потом попробую определить с какой стороны она греется, скорее всего от двигателя на варик идет. и еще вопрос на этой трубке какая то хрень стоит ..клапан чтоли не пойму фото прилагается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 @IL80 фото я не вижу. у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 16 июля 2018 6 часов назад, IL80 сказал: на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора идут в двигатель 1. ниразуничего непонятно. 2. фото не загрудается, его нет. 3. на маслоохладителе всего 4 трубки: 2 антифриз на дрыжку, 2 масло варика на радиатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 @Ровермен а тут 2. @Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 Может и у меня 4, только их сверху не видно. Тут на фото к т31 варик и 2 трубки. Не понимаю. Хочется ликбеза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 9 минут назад, Pzm76 сказал: @Ровермен а тут 2. @Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. у меня тоже две, радиатора нету. Японская сборка комплектация незнаю как называется, не частая наверно зимняя) потому что руль откидывается на верх горизонтально) 1 час назад, Pzm76 сказал: @IL80 фото я не вижу. у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора. не у всех у нас на ДВ есть эти радиаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 16 июля 2018 (изменено) 14 минут назад, Pzm76 сказал: Хочется ликбеза. Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней. У меня так. Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105. На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами. ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались. Изменено 16 июля 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 Залез, посмотрел. У меня 4. Как положено, получается. Почему на фото 2? Варик для северных регионов? Радик не предусмотрен? Летом на нём и ездить то опасно. И ресурс масла при постоянных перегревах улетает..... @Ровермен всё понял. Нашёл на фото. Колпачки чёрные. Спасибо за объяснение! @IL80 получается, всё должно быть! Все 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 16 июля 2018 25 минут назад, Pzm76 сказал: а тут только 2 7 минут назад, Pzm76 сказал: Почему на фото 2? Да 4 там, смотрим внимательней на соски без копачков у основания теплообменника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 @Ровермен а с этим делом что делать? У меня и 80 никогда не было. 09.07.2018 в 08:46, IL80 сказал: уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90 И радиатора нет, говорят. Такое вообще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 22 минуты назад, Ровермен сказал: Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней. У меня так. Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105. На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами. ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались. темпер двиги и варика постоянно отличается друг от друга примерно на 10 15 градусов в обе стороны то варик горячее двиги то двига горячее варика 1 час назад, Pzm76 сказал: @IL80 фото я не вижу. у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора. где то читал что когда в мороз грееш машину варик прогревается от двиги до рабочей температуры потом термостат перекрывает циркуляцию через дрыгатель там получается в моем случае в этих шлангах антифриз а не вариаторная жижа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 @IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. Уф... вроде разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 какая вобще рабочая температура вариатора? с пихлом понятно 90градусов, а что с вариком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: @IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. Уф... вроде разобрались. да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 13 минут назад, IL80 сказал: да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается)))) Вот уж дудки. а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Вот уж дудки. а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. не разу небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 @IL80 дык... наверное это норм. Разные датчики, в разных местах. ОЖ болтается по всей системе охлаждения. Где то греется, где то остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 16 июля 2018 (изменено) 27 минут назад, IL80 сказал: небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные. Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости.... Слегка газанул на горочку, помпа быстрее начала гонять антифриз, дрыжка слегка скинула температуру, а варик как раз наоборот, скинул передачу, нагрузки больше, стал нагреваться.......хренушки когда они будут похожи.... Изменено 16 июля 2018 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 16 июля 2018 5 минут назад, Ровермен сказал: Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные. Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости.... варик не больше 86 двига не больше 90 на трассе ничего не греется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 июля 2018 54 минуты назад, IL80 сказал: варик не больше 86 двига не больше 90 на трассе ничего не греется Ну так варики в пробках чаще всего и греются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах