Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только на днях обнаружил, что люк, оказывается, может открываться в два раза больше
Он еще и сзади может приподниматься без открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот поэтому ( да забросают меня тухлыми помидорами) я и считаю самым большим косяком в машине это эти рейлинги с фарами и всё что с ними связано.Всё остальное не косяки , а нюансы, но рейлинги . Начать  с того что они просто не в цвет (кроме серого), продолжить технологией включения ( только с дальним и отдельной клавишей) ну и закончить элементарным мытьём и  уборкой снега с крыши.Специально искал машину без оных , пришлось ехать за 1000км что бы купить нужную комплектуху без релингов.

Зачем считать косяком тот вариант, который Вы просто можете не брать при заказе? :shock:  Я вариант без рейлингов даже не рассматривал. Высоты моего роста (187 см) вполне хватает, чтобы зимой да еще и щеткой с длинной ручкой спокойно сгрести снег. Но Боже мой, Вы же не знали, что кнопка включения верхнего света дорабатывается натфилем ровно за две минуты, и Вы всегда имеете в любой момент с нажатием переключателя света "на себя" совершенно потрясающий фонтан света! :bravo:  Такое средство наказания виновных на дороге просто не имеет аналогов на нашем рынке, я, честно говоря, вообще не понимаю, как его сертифицировали для дорог общего пользования! Но это такой кайф, если ты едешь в дальней дороге ночью и нет поблизости машин, ты включаешь люстру - и все, всем спасибо, лучшего и представить не возможно!!! Какой там биксенон и прочие светодиоды - такой свет,что мама дорогая!!! А что касается окраски рейлингов в серебристый цвет - так это наиболее распространенный цвет рейлингов, потому, что он контрастный, и удачно сочетается с большинством цветов окраса автомобилей. Это просто аксиома цветосочетаний, не требующая доказательств... :agree:

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил и вожу с собой складную садовую скамеечку, чтобы удобно было с крыши снег убирать или просто, заглянуть на крышу сверху...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще снег с крыши сметать?

Занимался этим только в первую зиму, просто по привычке, все сметают - я сметаю :)

Потом забил. На скорости 40-50 км/ч его нормально с крыши ветром сдувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вообще снег с крыши сметать? Занимался этим только в первую зиму, просто по привычке, все сметают - я сметаю Потом забил. На скорости 40-50 км/ч его нормально с крыши ветром сдувает.

Это хорошо, если сразу поехали и сдуло. Или, если на авто люка нет...

А вот стекло люка все-таки прогревается сильнее, чем просто крыша, и если снег не сметать, то на люке со временем вырастут торосы, которые уже без риска повреждения автомобиля удалить будет сложно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай 64:

 

отлично сказано! +мульён.

До приобретения Т31 был наслышан о яркости допфар, но после поездки на Алтай до сих пор балдею от того ощущения четкости картинки, которую дают только наши допфары.

Обгонял все авто, вставал во главе колонны и летел навстречу ночи. Причем по новому асфальту.... без разметки.

Единственное в чем прав godman - материал рейлингов Т31 фиговенький. Выглядит как пластик для игрушек.

 

То AleksM:

 

я лично снег сметаю перед заездом в отапливаемый подземный бокс, дабы вся эта влага лилась потом по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я видел такую картину на светофоре при торможении весь снег что не убран из за рейлингов скатывается на лобовое.Подозреваю что ощущения не из приятных.Свет да не спорю наверное нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь снег что не убран из за рейлингов скатывается на лобовое.

 

Такого не замечал за несколько зим. А вот на скорости красивый шлейф за машиной :) - это да, есть такое. Чтобы сзади едущих не замело, приходится медленнее ехать, чем хотелось бы. Вот это реальный минус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сзади едущих не замело, приходится медленнее ехать, чем хотелось бы. Вот это реальный минус

Это уже проблемы ссзади едущих, пусть берут и отстают если не хотят в буране ехать :D .

За допфары плюсую весЧь :db: :db: :db:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь напомнить название темы......Отрицательные отзывы о Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неприятность возникла, привод водительской щетки стеклоочестителя (у основания) протер пластмассовые накладку , не пойму могла ли она съехать , вроде крепко сидит

, камешков не было и до сих пор трет вокруг себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неприятность возникла, привод водительской щетки

 

Вам поможет тема http://x-trail-club.ru/topic/23893-shtok-levogo-voditelskogo-dvornika-tretsia-o-zha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю самым большим косяком в машине это эти рейлинги с фарами
 

А мы специально за такой комплектацией из Новосиба в Кемерово ездили, потому как ну о-о-очень удобная штука, особенно в полях...  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь напомнить название темы......Отрицательные отзывы о Т31

На мой взгляд, если в теме будут исключительно негативные отзывы о машине без аргументированных возражений, то человек, просматривающий форум в процессе принятия решения о приобретении Трейла или же все таки другой машины, вынесет после прочтения сплошного негатива не правильный вывод о машине в целом. Именно поэтому я, как убежденный сторонник Трейла, стараюсь изложить свое видение озвученной проблемы таким образом, чтобы точка зрения была разносторонней. То, что одному видится в негативе, другой может однозначно воспринимать, как благо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что одному видится в негативе, другой может однозначно воспринимать, как благо.

Согласен. Поэтому положительные отзывы о рейлингах/люстре в ответ на их отрицательную оценку здесь, имхо, уместны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатком Х-Трейла считаю отсутствие обогрева зоны щёток стеклоочистителя, слабый головной свет галогеновых ламп в фарах с линзованой оптикой (на Трейле 2008 года с простыми фарами свет был намного лучше), отсутствие инвентора на 220v. и подсветок кнопок на дверях ,неудобный подлокотник,неудачное расположение основного глушителя (во влажную погоду сильный запах с левой стороны) ну и конечно неоправданно дорогое ТО у дилера.

ИМХО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо? Жаль, не видно в профиле, откуда Вы. Согласен в основном с Вашими замечаниями (свет фар обсуждать не могу, у меня ксеноны) - но насчет дороговизны ТО можно поспорить. Королла, которая была у меня до Трейла, на равный пробег обходилась мне дороже Трейла ( за 100 000 - 10 недешевых ТО!), у Трейла за те же 100 000 - 6 ТО!!! А в Москве я сам всегда обзваниванию разных дилеров, не ленюсь, и нахожу, как правило, заметно более дешевую стоимость ТО - это может быть приурочено к понедельникам, либо просто к акции салона по ТО, варианты разные. Но я и своим друзьям так находил, когда им подходил срок ТО, и они сетовали, что, мол, дороговато. В регионах, само собой, конкуренции такой нет, поэтому там уже все зависит от наглости и аппетита местного дилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регионах, само собой, конкуренции такой нет, поэтому там уже все зависит от наглости и аппетита местного дилера...

Помотался по восточной части страны. Имею возможность сравнивать. Собственно цены на з/части и комплектующие у каждого ОД практически одинаковы. Разница может составлять не более 5-7%, да и они, скорее всего, обусловлены объективными причинами типа разной цены на разные партии одного и того же предмета.

А вот два параметра могут существенно "развести" ценники.

Первый - это степень навязывания разных услуг необязательного характера и даже не входящих в перечень работ. Например, могут на ТО-2 на чистом глазу уверять, что нужна промывка тормозной системы... Некоторые "изобретатели" вообще сокращают в два раза "межТО-шный" пробег.

Но если от этих "вариантов" вы сможете отбиться, в том числе - благодаря информации с этого форума, то стоимость нормо-часа вам уже не оспорить. А она может отличаться существенно. Например, я встречал "разбежку" в 60%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27500 рублей я считаю очень дорогим стоимость ТО-4 (60000 км.) если что то это оф.дилер в Санкт Петербурге "СТК центр Ниссан"

вот перечень работ за эти деньги

Пробег: 60 тыс. км.

Тип двигателя: Nissan X-Trail (T31) с бензиновым двигателем MR20 без турбонаддува

КПП: АКПП

Стоимость обслуживания: 27500 руб*

Перечень работ:

Замена (используются оригинальные запасные части и горюче-смазочные материалы Nissan):

Моторное масло и фильтр

Воздушный фильтр

Свечи зажигания с платиновым наконечником

Жидкость в тормозной системе

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

Жидкость в автоматической коробке передач типа CVT прибором Consult III.

http://www.ctk-center.ru/services/calculator/x-trail/preorder/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...достал ради интереса свои платежки за ТО. Всего лишь в марте прошлого года ТО-60 с расходниками и запчастями дилера, а также снятием защиты двигателя (за нескромные 487.50 рублей) обошлось мне в 16827 рублей... ТО-45 стоило перед этим 5837 рублей, и тоже без своих запчастей! (но старался попадать - да нет, все время так делал! - на акции автосервисов по ТО, я об этом писал выше!).

Да проще набрать!

ТО-15 - 5752 руб.53 коп (12.08.2011 г.)

ТО-30 - 10187 руб.71 коп.(9.04.2013 г.)

ТО-45 - 5837 руб. 08 коп. (23.07.2013 г.)

ТО-60 - 16827 руб.08 коп. (06.03.2013 г.)

ТО-75 - 9522 руб.08 коп. (11.08.2013 г.)

ТО-90 - 15524 руб.77 коп. (22.12.2013 г.)

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...