Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для понимания, как реагирует авто на ваши различные действия и потребности, и да я бы сказал приспособиться к тому, как работает искусственный интеллект , заложенный В авто, это поможет вам не совершать ошибок, приводящих к серьезным последствиям!!!

И не поспоришь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну, забыть ключи в машине можно в любом месте - не всегда есть возможность держать их в кармане. Что касается выбранного мной места - при открывании двери они всегда о себе напоминают тактильно. Опять-таки, снаружи не видно - лежит ли вообще что-либо в подлокотнике. Поэтому шансы у жуликов минимальны. А на все остальное есть КАСКО :D

 

Не, ключи только в кармане (думаю кроме купальных трусов карманы есть в любом варианте мужской одежды). А КАСКО рулед без вариантов. Все свои машины и всегда страхую по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так называемый алгоритм работы муфты и причина именно в машине, точнее в конструктивных особенностях подключения муфты в режиме авто. Во время подключения начинает гребсти зад тем самым усиливая занос, потом подключается ЕСП пытаясь выровнять машину притормаживая заднюю ось , тем самым вызывая занос в противоположную сторону.Попробуй из колеи глубиной от5-10 см выскочить на авторежиме только чтоб дорога была пустой и скорость не больше 40-50 и поймешь что происходит. Проверял сам не раз, первый раз аж волосы дыбом встали. Лечится ездой на передке, а остальные режимы так для баловства.

 

Пару недель назад действительно попробовал на той дороге ехать только на передке и.... либо "эффект плацебо", либо действительно показалось, что машина идет увереннее. На федеральной трассе М53 на прошлой неделе наоборот поехал на Т30 в режиме Lock. И опять показалось, что авто прет как танк. Кароч запутался в режимах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите ролик http://videoreg.org/...let-na-ldu.html, такое ощущение, что режим авто и ESP никак "договориться" не могли :o вот и закрутило, повезло ему.

 

Жесть! Но опять же неизвестно:

1) какая резина на Т30;

2) в каком режиме ехал Т30;

3) трезвый ли вообще драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смотреть ни какие ролики, надо выехать на лед и почувствовать поведение машины, система ESP на X-Trail-e отрабатывает очень хорошо мелкие ошибки водителя, но от грубой ошибки вас ни спасет ни что, что и показывает приведенный ролик. На моноприводе ESP, как правило, включается чуть позже, но работает также эффективно исправляя незначительные ошибки. А в X-Tral-e из-за большего веса и системы полного привода ESP включается чуть раньше не допуская критической ситуации. Всегда езжу в режиме Auto. И пересекал снег между полосами и чувствовал как ESP резко осаживает машину и гасит скорость.

 

Есть у нас ледовая площадка в городе в пойме реки Китой. На Т30 как-то пару раз пытался там ездить быстро (а другие любители быстрой езды ставили там оранжевые конусы). Ну так вот - никакой режим работы авто и наличие шипованной Хакки 5 не помогали Т30 проезжать круг быстро и ровно - постоянно сбивал конусы. ESP на моем ПР Т30 нет. По идее надо бы пройти курс экстренного вождения, но лень и ехать надо в столицу губернии Иркутской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП первое, что делает это отключает ЗП, дальше душит ДВС, только потом притормаживает нужное колесо. 

Именно. Работает хорошо, но на мой взгляд делает это рановато, не дает чуть похулиганить :)

Из-за такой четкой работы появилась расслабленность, иногда заведомо превышаю скорость в повороте  и пр., зная, что все четко сработает . Сейчас подумал, а если не сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Работает хорошо, но на мой взгляд делает это рановато, не дает чуть похулиганить :)

Из-за такой четкой работы появилась расслабленность, иногда заведомо превышаю скорость в повороте  и пр., зная, что все четко сработает . Сейчас подумал, а если не сработает?

Почему то  у меня складывается впечатление, что мы говорим о разных машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

godman

Изучите тему и не вводите людей в заблуждение про работу 4WD на X-Trail - это к вопросу о практике !!!

 

Во первых ссылка на тему не открывается ,  во вторых я не ввожу в заблуждение ни кого ,а высказываю личный опыт езды и недовольство устройство режима авто и в третьих прежде чем кого то в чём то обвинять полезно было бы самому почитать что пишут о своих опытах езды ,ну и самому попробовать прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что "старики" просто "прикатались" что ли? А у вновь прибывших, точнее у тех кто пересел на Икстрейл с других авто складывается другое мнение, ведь разница ощущается сразу (когда пересаживаешся с машины на машину без "промежутков" перерывов) И у многих людей опыт вождения других авто с (ЕСП на пример) не маленький.. Почему бы не прислушатся к мнению "свеженьких"))) Заметил такую закономерность на форуме. Лично мне кажется работа ЕСП Хитрого просто "пародией" на работу ЕСП))) И вся расслабленность о которой пишет уважаемый VladGor, при вождении Хитрого резко прошла)))  Извиняюсь за тафтологию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так называемый алгоритм работы муфты и причина именно в машине, точнее в конструктивных особенностях подключения муфты в режиме авто. Во время подключения начинает гребсти зад тем самым усиливая занос,

С какой скоростью вы ехали по трассе? На скорости выше 90 это переднеприводная (практически) машина.

На скорости ниже 90 задний привод подключается (вернее на муфту подается напряжение), если сильно нажать на газ.

Но даже если на муфту подастся напряжение, это не означает, что "начинает греБсти зад".

Задние колеса не могут крутиться быстрее передних, большой момент на  заду может быть только в повороте (или когда передние пробуксовывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вновь прибывших, точнее у тех кто пересел на Икстрейл с других авто складывается другое мнение, ведь разница ощущается сразу (когда пересаживаешся с машины на машину без "промежутков" перерывов)
Вот,вот,я пересел сразу с двух авто - пежо партнер типи с ABS и пежо 408 с ABS и ESP с интервалом в 2 дня ,причем до этого этих приблуд не было ни на одном авто.Если с ABS я за 36т.км. на партнере и за 12т.км на 408, уже привык как будто всю жизнь с ней ездил, а на 408 как-то вообще не замечал ESP(может не работала?),то на иксе мне кажется что это обалденная штуковина,правда пока маловато практики. Может попопадав в различные ситуации я изменю свое мнение,но на данный момент в ситуациях,в которых уже побывал, ESP мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,вот,я пересел сразу с двух авто - пежо партнер типи с ABS и пежо 408 с ABS и ESP с интервалом в 2 дня ,причем до этого этих приблуд не было ни на одном авто.Если с ABS я за 36т.км. на партнере и за 12т.км на 408, уже привык как будто всю жизнь с ней ездил, а на 408 как-то вообще не замечал ESP(может не работала?),то на иксе мне кажется что это обалденная штуковина,правда пока маловато практики. Может попопадав в различные ситуации я изменю свое мнение,но на данный момент в ситуациях,в которых уже побывал, ESP мне очень нравится.

Может просто "хруста" такого не было, не слышали? Согласен, система ЕСП обалденная штука, тока на Хитром она "сонная" какая то.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своим 37-летним официальным, и где-то 45-летним фактическим водительским стажем считаю себя юниором в части новомодных автогаджетов, к каким отношу, в частности, ESP. Не могу сравнивать работу ESP X-Trail с аналогичными системами других авто. Просто не знаком. Но даже мое глубокое убеждение в том, что я руками-ногами сделаю лучше, чем автоматика, серьезно поколеблено Икстрейлом. Может, причина в том, что я подсознательно все-равно воспринимаю электронику не более чем помощника, и выбираю скорость, траекторию и пр. в зависимости от ситуации, не доводя до абсурда? И ESP при этом помогает чуть превысить лимиты разумного? Короче, проблем не ощущаю, а осаживание авто при входе даже, по моему мнению, в управляемый занос, пока веселит. 

Все вышесказанное абсолютно не относится к АБС. Тут не до веселья. Тут  :wub: . Кстати, не подскажете, как отключить этот "путь в никуда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вышесказанное абсолютно не относится к АБС.

У меня мнение, что слишком сильно удлиняется тормозной путь при срабатывании АВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мнение, что слишком сильно удлиняется тормозной путь при срабатывании АВС.

Это не частное мнение. Это факт. Спецы проводили сравнительные исследования (в каком-то автожурнале читал) на разных покрытиях АБС/прерывистое торможение/торможение "в пол" по длине тормозного пути. АБС победила в одной какой-то номинации, малосущественной. На льду, покрытом снегом, даже тупо "в пол" оказалось эффективнее. Единственный плюс АБС - сохранение управляемости. Но в городе на многополоске возможность "боднуть" соседей - слабое утешение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный плюс АБС - сохранение управляемости.

И этот плюс ооооочень большой и главный плюс, по отношению к мифическим минусам АБС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не частное мнение. Это факт. Спецы проводили сравнительные исследования (в каком-то автожурнале читал) на разных покрытиях АБС/прерывистое торможение/торможение "в пол" по длине тормозного пути. АБС победила в одной какой-то номинации, малосущественной. На льду, покрытом снегом, даже тупо "в пол" оказалось эффективнее. Единственный плюс АБС - сохранение управляемости. Но в городе на многополоске возможность "боднуть" соседей - слабое утешение...

Видео на ютубе смотрел, там перед окой кроссовок нагло встроился. В кювет ока затормозила. Зато был бы снег и лёд, тут бы тормозной потенциал раскрылся полностью. Да и уже древнее видео, где крузак девятку учил. Асфальт сухой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 godman

 

Да с ссылкой что-то не получилось: ссылка на тему , изучайте и экспериментируйте на практике, я уже три года изучаю X-Trail и другие машинки параллельно, посмотреть можно ТУТ .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, причина в том, что я подсознательно все-равно воспринимаю электронику не более чем помощника, и выбираю скорость, траекторию и пр. в зависимости от ситуации, не доводя до абсурда?
Точ в точ как Вы и вообще не вспоминаю что эти системы есть но они иногда напоминают о себе. Ну вот,например при пересечении снега между полосами,я крепко держу руль и готов к подруливанию а ESP это делает опережая меня. Я только при начале движения на трассе, при скорости около 60 давлю на тормоз и проверяю авто на замедление и если работает ABS то уж тут понятно что не погониш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что "старики" просто "прикатались" что ли? А у вновь прибывших, точнее у тех кто пересел на Икстрейл с других авто складывается другое мнение, ведь разница ощущается сразу (когда пересаживаешся с машины на машину без "промежутков" перерывов) И у многих людей опыт вождения других авто с (ЕСП на пример) не маленький.. Почему бы не прислушатся к мнению "свеженьких"))) Заметил такую закономерность на форуме. Лично мне кажется работа ЕСП Хитрого просто "пародией" на работу ЕСП))) И вся расслабленность о которой пишет уважаемый VladGor, при вождении Хитрого резко прошла)))  Извиняюсь за тафтологию...

Абсолютно с вами согласен

 

С какой скоростью вы ехали по трассе? На скорости выше 90 это переднеприводная (практически) машина.

На скорости ниже 90 задний привод подключается (вернее на муфту подается напряжение), если сильно нажать на газ.

Но даже если на муфту подастся напряжение, это не означает, что "начинает греБсти зад".

Задние колеса не могут крутиться быстрее передних, большой момент на  заду может быть только в повороте (или когда передние пробуксовывают).

Первый раз когда гнал машину с салона 80кмч на авто режиме после зацепа бровки выкинуло на встречку. второй раз 40кмч в проулке выходил из колеи вообще был вальс.После пробовал проделать тоже самое просто в 2вд , не получилось пустить в занос и даже более , 31 декабря забирал ребёнка с института так вот пришлось ехать 300км по не чищенной дороге с глубиной снежного покрова до 10 см  как не пытался и бровку цеплять правда скорость была 80-90м машина как вкопанная , ЕСП отрабатывает на 100% и это всё 2вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...