Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Очень расстроен слабым стеклом, в нижней части стекла появилась горизонтальная трещина.

Немного напрягает красно-рыжая подсветка на панели приборов.

Обмерзание дворников.

Плохо прогревается салон на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ха . я теплых дизелей не видел . В -20 везде будет холоднее чем в бензинке . В 0 градусов , на любителя .к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тёплые" (у которых в салоне тепло, если имеется в виду) есть и их не мало.

По недостаткам (дизель, автомат, рестайл):

  1. Шумоизоляция.
  2. Блокировка стёкол блокирует управление в т.ч. и с водительского места.
  3. Нет ДХО (хотя давно пора бы уже хотя бы сделать дальний в пол накала).
  4. Нет вентиляции сиденья.
  5. Нет подогрева лобового (хотя бы, в зоне дворников).
  6. Нет подогрева руля.
  7. Не греется центральное место на заднем ряду.
  8. Нет тенов для быстрого обогрева салона
  9. На непрогретой машине первая еле тянет.
  10. Нельзя включить 2-ю передачу на ходу на малой скорости, обязательно останавливаться.
  11. Омыватель фар не справляется с той гадостью, которую льют на дороги (Москва).
  12. Очень большая мёртвая зона у левой стойки (не доходит дворник).
  13. Тесный салон (хотя, наверное в своём классе - более менее).
  14. Скромный багажник (ну, если брать свой класс - то может и нормально, не скажу точно, но уж точно не большой).
  15. Полный привод фейковый (через виску).
  16. Спидометр на 17"(рекомендуемые 225/60/17 вместо 225/55/18) резине врёт, но это логично, только зачем делать такие "штатные" размеры.
  17. Мозг врёт скорость постоянно, что на 17, что на 18-х колёсах.
  18. БК имеет большой лаг в режиме "мгновенного расхода" (с секунду точно).
  19. БК на ~10% врёт про средний расход (реальный 8,5, показывает 7,7 или реальный 7,3 показывает 6,6, зимой реальный 9,6, показывает 8,7), при чём не зависимо от колёс (зимние 17, лето 18).
  20. Неудобный подлокотник.
  21. В режиме "авто" зимой из центральных дефлектров воздух не дует вообще (могли бы небольшой поток пускать, а то всё уже прогрелось - их трогаешь - они холоднючие).
  22. Если "верхние фары" испачкались (а оно в Москве происходит очень быстро), то пользоваться ими невозможно, света на трассе не дают, а грязь, которая была жидкой высыхает моментально - тут надо либо аэродинамику было пересмотреть, либо как сейчас выходить с водичкой и щёточкой и мыть сначала фары, а вслед за ними потом боковые стёкла.
  23. Дизель молотит как трактор - очень шумный.
  24. Не очень удобные кресла - боковая поддержка не ахти (пассажирское особенно, про задние молчу).
  25. Задняя дверь (багажника, которая) не всегда закрывается с первого раза, к тому же, очень грязная кнопка и нет автооткрытия/закрытия (хотя не премиум, конечно, но могли бы предлагать опцию).
  26. Что-то постоянно трясётся, то тут, то там, может быть, повторюсь, просто плохая шумка.
  27. Нет датчика уровня омывающей жидкости (у меня закончилась - сигнализации ни какой не увидел, что было очень не приятно в морось).
  28. Лобовое - не очень сильная сторона машины, какое-то не крепкое, что ли.
  29. Несколько раз включал машину - магнитолла была не одной станции, а информацию показывала, что другая включена.
  30. Дисплеи магнитоллы и БК в -5 и ниже имеют очень сильный лаг.
  31. Нет (?) подогрева/охлаждения бардачка (?- т.к. не уверен, но лично я не заметил).

Вроде, как всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос,а за чем Вы купили не удобный автомобиль?

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос,а за чем Вы купили не удобный автомобиль?

Ну мало ли по каким... Наверняка пересел с авто классом выше. По теме; с половиной замечаний согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его не покупал, так получилось, что временно езжу на нём сейчас (мой стоит ждёт решения по ДТП, но всё очень затянулось). Покупал папа для себя (2 человека, по сути, ибо мы с братом уже давно живём отдельно). Покупался по "цена/качество", с учётом, что в говны лезть не надо и драйва не требуется (именно поэтому от субары отказался, хотя там и драйва больше и полный привод нормальный), но очень много расстройств вылезло именно после покупки и примеряю я на себя (т.е. мы с женой+2 маленьких ребёнка+собака), просто такие нюансы, как алгоритм работы АКПП или кнопки запрета работы стёкол нельзя предвидеть сразу не в силу того, что этого нельзя попробовать на тестдрайве, а в силу того, что просто не думаешь об этом в принципе.

Ну а по багажнику - велик (2 тем более) не помещается (надо откидывать спинку, но там дети), спать тоже не выходит - очень не ровный пол, да и длины хватает в обрез.

Да, что ещё надо добавить:

  1. Автостеклоподъёмник только у водителя
  2. Неадекватно высокий расход (у меня Гранд Старекс жрёт всего на литр больше, хотя там АКПП не 6, а 5 ступеней, да и двигатель родословную свою с 80-х годов ведёт). Списываю только на то, что постоянно крутится кардан (типа полный привод) и не мощный (точнее, больше малообъёмный) двигатель, ему бы хотя бы пол литра - было бы точно интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, те же стеклоподъёмники и обогревы есть вполне себе в "однокласснике" - Тойоте Рав 4 (может, ещё где есть - не скажу, просто у шурина Рав 4 и там всё это есть, только багажника нет :D ).

Что ещё вспомнил, по свету -нет ни поворотных модулей, ни подсветки поворота противотуманкой, даже при включении указателя поворота (это ещё на Галанте в лохматом 1998 году было, а сейчас на всех поголовно VAG'ах от 400 тыс рублей).

И ещё, эта тема для минусов, больших ли, маленьких, вот я их все и выкладываю. Не стоит считать, что авто категорически плохой, просто пытаюсь впомнить что раздражает и не нравится - вот и набирается по-тихоньку. Некоторые минусы может и не существенные, а у кого-то их и вообще нет (нет фар на крыше, например), я пытаюсь вспомнить что есть и что набралось за пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То VikDD:

 

серьёзный список!

 

Мое мнение:

п.п.3,4,5,6,25(автооткрывание) - требования к авто классом выше.

п.п.14 - вы ошибаетесь. Скажите, в каком однокласснике вы найдете багажник больше?

п.п.15 - вам нужен настоящий джип.

п.п.17 - мозг врет скорость на всех авто, обсуждали на форуме. Полагаю это сделано для безопасности вождения.

п.п.22 повторяет п.п.11.

п.п.23 - назовите хоть один нешумный дизель.

п.п.29-30 - не замечал на своем Т31.

С остальным более-менее согласен, хотя владею и ДВС Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 23 - У меня Гранд Старекс дизельный (D4CB) - он работает так, что просто не слышно снаружи. Хотя пробег те же 30 тысяч.

П22 - это про фары, которые на крыше, а 11 - про головное освещение.

Пункты 3-6 есть в авто классом ниже (у меня на Гранде, например, а он полноприводный стоит тех же денег - около 1,5-1,6 в полной комплектации, мой 2ВД 1,170 обошёлся, если новый, то 1,3 получится), из тех, которые поставляются в РФ - Киа Рио (кроме вентиляции, но эта Рио стоит в 2 раза дешевле), или тоже кореец - Санта Фе (+400 к цене хитрылы, правда, но и двигатель там значительно веселее и тарахтит значительно тише) или iX35. Там всё это есть, хотя Корея - и это сильно напрягает.

По поводу лага дисплея - возможно, не обращали внимания, но все ЖК мониторы тормозят - в мороз они не успевают переключать состояния.

Про багажник - говорю, может в своём классе и ничего, но это не делает его большим. Опять же, велосипеды в нём не перевести, либо придётся их разбирать полностью, но и то не факт, что кроме 2-х великов что-то туда потом влезет.

Вот, ещё относительный минус вспомнил, меня он не парит, но он есть

  1. Климат-контроль один на всех (не раздельный).

В том же рав-4 он уже лет 10, как 2-х зонный. И про ДХО - сейчас вдруг вспомнил, они даже на Ладе Гранте стоят штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же у Вас просто слишком завышенные требования к машине. Ряд пунктов с претензиями вызывает просто недоумение. Лично меня удивил пункт с маленьким багажником. У кого из кроссоверов сопоставимого ценового диапазона багажник больше? Не все меряется велосипедами, поверьте. В попугаях он просто колоссален! Почему в попугаях? Да просто я их тоже никогда не вожу!))) а для перевозки повседневных вещей, стройматериалов, для путешествий в конце концов наш багажник просто очень приспособлен. И наличие выдвижного ящика здесь ну очень в тему, когда багажник забит под самое не могу, ты всегда найдешь тряпку-щетку или что там еще, что лежит наготове и доступно в этом ящике. Аналогов больше нет! И так могу пройтись по большинству пунктов...

На самом деле это просто не Ваша по духу машина, и если нет духовного единения с машиной, то я бы вообще побоялся на такой ездить. Верю я маленько в такие вещи...

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто вам кажется, что багажник большой, пока вы не использовали ещё больше, потом понимаете, что он совсем не большой. Я в лансере тоже бензогенератор возил и ездили толпой - всё было ок. Потом, когда начали ездить на авто размером больше - лансер стал авто для перевозки 2-х человек на расстояние от 2 до 100 км, и не больше, всё познаётся в сравнении. У меня папа тоже брал Хитрилу "под стройку", толь, в итоге, он так в нём ни чего и не возил почти для стройки, потому что это очень тяжело оказалось сделать - в Соболя помещается раза в 3 больше вещей и нет проблем с "длиномерами" (те же плинтуса). В один не очень прекрасный момент я был вынужден пересесть с Гранд Старекса на Хитрилу, это было в 300 км от дома. Так вот, я не думал, что в Гранде большой багажник, его там, де факто, нет (просто снял 4-й ряд сидушек, да 3-й на один "щелчок" подвинул вперёд), и оказалось, вдруг, что то, что в Гранде почти не занимает места полностью забило багажник хитрилы, это не говороя про то, что я велики вожу не разбирая (ну, если средние сидушки откидывать, если едем, скажем только 4+собака, ну ил 5 человек, из которых 2 на детских креслах), либо снимаю только переднее колесо, что бы они встали поперёк в багажнике (это если 6-7 человек).

В итоге, наша "обычная поклажа", что представляет по одной сумке на ребёнка, одной на 2-х взрослых и куча всяких игрушек-горшков-беговелов и т.д. еле-еле поместилась (при чём, под потолок, с риском, что что-то вдруг может полететь вперёд при резком торможении, но поставили решётку, что бы этого не случилось, кстати, штатной решётки не предусмотрено, что тоже минус), и это при том, что велосипеды оставили там.

Я же специально написал, что в классе, он может и самый большой, но только в классе, но не "за эти деньги".

И ещё раз, для тех кто не понимает, тема для минусов, если вы не согласны что это минус, или не считаете что-то за минус (может кто-то вообще светом не пользуется, или как гарнитуру авто не использует), это абсолютно не значит, что его нет.

Я же не пишу, что машина плохая. Я бы даже, может быть и написал про плюсы, но это будет оффтопиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для минусов, вы правы, но у вас как минимум половина минусов какие-то высосанные из пальца. Такое ощущение, что эта машина у вас ассоциируется с каким-то неприятным событием в жизни, и вы на нее проецируете какие-то свои проблемы.

Ну либо вы просто очень тщательно подошли к вопросу заполнения именно этой темы форума :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто написал то, что обнаружил. И что считаю должно присутствовать а авто за 1,5 ляма (ну реально, стыдно же, когда на Киа Рио есть подогревы, а на Ладе Гранте ДХО, там и подогрев зоны щёток скоро прикрутят, вроде как), а этого нет, при чём не только в базе, но и за доплату (кстати, у меня, например, ещё нет замка на бардачке, но то, что он вообще существует - факт, поэтому и не писал сюда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По половине пунктов соглашусь, по половине - такое ощущение что говорим не об иксе.

Это просто не ваше авто, вот и все ) два месяца быстро пролетят и все забудется как страшный сон.

 

А какой у вас автомобиль ждет решения по ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То VikDD:

 

1) у соседа по ГСК тоже Старекс (не уверен, что Гранд, кузов из последних) - тарахтит громко. Дизельного Хитрилу не слушал, поэтому не могу сравнить. А вот действительно реальный "трактор" это ИМХО Паджеро Спорт последний.

2) действительно фары попутал. Но как же надо постараться замарать допфары? Это просто по Москве, не по буеракам?

3) Соболь считаю сравнивать по размеру багажника с Т31 совершенно неверно. Он шире и выше. То же самое со Старексом. Мой Т31 рядом со Старексом соседа мелковат будет. Думаю бОльшая высота и ширина этих авто/автобусов и дают ту разницу в общем объеме багажника.

 

Считаю также, что полноразмерная запаска внутри Т31 съедает прилично объема багажника, но! Мне лично лучше потерять немного в объеме багажника, чем доставать грязное, замерзшее колесо при замене.

 

Дмитрий, действительно машина "не ваша", забейте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вообще некорректно сравнивать минивэн (Гранд Старекс) с кроссовером. Понятно, что автобус есть автобус. Там и пространства побольше всяко будет - и для багажа, и для пассажиров.

У меня есть еще Уазик-буханка (3909) для выездов на природу, в тайгу, на рыбалку, охоту и в прочие "говна". Там тоже хоть за столом сиди, хоть танцуй, хоть толпой спать заваливайся. Но это ДРУГОЙ автомобиль, другого класса и другого назначения. И если я из Уазика вытряхну все барахло, большая часть которого ездит по принципу "на всякий случай", то в "Хитрилу" всяко это не влезет.

Поэтому, с одной стороны, разочарования VikDD мне понятны. С другой стороны - если привык к автобусу, то вряд ли какой кроссовер устроит в принципе...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VikDD

вот вы указали "миллион косяков" х-трейла, а про самый главный, про который пишет тут каждый первый (теперь и я еще напишу :) ) убогий датчик дождя не написали... взбесил просто нереально. идет снег, летит морось от впереди идущей машины, темно, режим авто с максимальной частотой - смахивает раз в 2 минуты, когда лобовое уже "сантиметровым" слоем масляной жижи покрылось... в итоге как дурак сидишь и занимаешься рукоблудием))))

вот это косяк, это я понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так показалось, что чувствительность регулируется колёсиком. И, если честно, один раз настроив на "морось" я с проблемами не сталкивался. Разве что, когда стекло льдом покрыто - приходится отключать с режима авто, а то машет туда-сюда без остановки.

На счёт "тарахтения", именно ниссан тарахтит очень неприлично. Тот же M9R стоит на рено Еспасе - и там он значительно тише. Нет, понятно, что дизель в любом случае "трактор", но не на столько. При чём, я думал косяк конкретного экземпляра - но послушал дизеля в У-Сервисе, пока на ТО ездил, понял, что они все такие, именно x-trail'ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To 100pizzod:

 

На работу датчика не обижаюсь. Если когда надо при обгоне или когда встречка водой обливает - он работает быстрее, чем сделал бы руками. Может правда дело в настройке? Иногда в тихий-тихий дождь бывает что  датчик призадумается, уже бы руками включил - он раз и сработал. В этом случае мне помогает простое переключение чувствительности датчика от  минимального положения до максимального положения, ну вроде бы как контакты на реле почистить.  :rolleyes:  Ну а дальше опять корректно отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работу датчика не обижаюсь. Если когда надо при обгоне или когда встречка водой обливает - он работает быстрее, чем сделал бы руками. Может правда дело в настройке? Иногда в тихий-тихий дождь бывает что датчик призадумается, уже бы руками включил - он раз и сработал. В этом случае мне помогает простое переключение чувствительности датчика от минимального положения до максимального положения,

 

Аймсорри, год уже владею Т31 2013 г.в., а про регулирование чувствительности датчика дождя...  и не слышал:) Реально бесит его работа - проще рычажок вверх разок дернуть для разового взмаха дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...