Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Август 11 года - без МП3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друг может купил в 2011г., а машина выпуска 2010г.

не думаю, что в ноябре 2011 у ОД он покупал машину 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уверены? Это у меня нет MP3(машина 2010г.). А с 2011г., по-моему, MP3 в базе.

Уверен на 100% 

 

 

 

А 4*4 на заднем ходе куда же он делся у Вас? Поищите, он есть точно, как и вперед

Читал об алгоритме 4х4 у нас на форуме.

 

 

 

с такими претензиями, особенно 5,7,9,12,13,14 трудно понять ваше представление об автомобиле

5. Не приятно (опять обращаться к ОД).

7. Использую зажимы для сноубордов, большие ростовки не влезают. 

9. Предпочел бы иметь эту полку вплотную к спинкам (ну хоть были бы квадратные отверстия вторым рядом для этой полки).

13. Ну это мне так может быть показалось.

14. Просто чуть не сломалось там что то. Опция была бы уместна (на мой взгляд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сколько уже всего прочитал про АБС и что оно увеличивает тормозной путь. Но мой опыт говорит совершенно об обратном, в смысле о её пользе в некоторых случаях.

Увы - вот именно, "в некоторых". Автор статьи все (или почти все) разложил по нужным полкам. Согласен.

Что же касается АБС - это как круглый год ходить на лыжах: зимой и летом, по улице и по лестнице, и т.п.. В некоторых случаях действительно будет удобно. Но уж больно они некоторые, эти случаи. Я не за то, чтобы навсегда отказаться от этой опции. Я за то, чтобы ее можно было отключать. Ну хоть иногда. Например, в лифте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы - вот именно, "в некоторых". Автор статьи все (или почти все) разложил по нужным полкам. Согласен.

Что же касается АБС - это как круглый год ходить на лыжах: зимой и летом, по улице и по лестнице, и т.п.. В некоторых случаях действительно будет удобно. Но уж больно они некоторые, эти случаи. Я не за то, чтобы навсегда отказаться от этой опции. Я за то, чтобы ее можно было отключать. Ну хоть иногда. Например, в лифте...

 

Не совсем так, в некоторых случаях АБС может навредить. Но в большинстве переигрывает торможение на юз или прерывистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены?

Это у меня нет MP3(машина 2010г.). А с 2011г., по-моему, MP3 в базе.

2011 г. июнь, SE с люстрой. МП-3 нету(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в большинстве переигрывает торможение на юз или прерывистое.

Не понял: кто кого переигрывает? Лично читал резюме испытаний, что при разных условиях АБС лучше лишь в отдельных "номинациях" (то есть, чаще всего тормозной путь не сокращает, но дает возможность порулить). Пытаюсь найти - где читал. В процессе поисков нашел  http://media.club4x4.ru/2144-second-hand-nissan-x-trail.html - тоже о некоторых недостатках, т.е., отчасти, отрицательные отзывы  B)

Продолжу поиск про АБС...

Ага - вот. Не совсем то, что искал, но тоже по теме

http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/abs-ne-lyubit-zimu-4510.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы - вот именно, "в некоторых". Автор статьи все (или почти все) разложил по нужным полкам. Согласен.

Что же касается АБС - это как круглый год ходить на лыжах: зимой и летом, по улице и по лестнице, и т.п.. В некоторых случаях действительно будет удобно. Но уж больно они некоторые, эти случаи. Я не за то, чтобы навсегда отказаться от этой опции. Я за то, чтобы ее можно было отключать. Ну хоть иногда. Например, в лифте...

Я пока склонен думать, что уж больно некоторые случаи это те - когда абс повредил ))

Если при каком-то наезде абс добавила тормозившему лишние метры, то, вероятно, была не соблюдена дистанция, как минимум, и неправильно был выбран скоростной режим. В этих случаях и без абс произошло бы то же самое, имхо.

 

И именно сегодня, именно на коротком расстоянии, именно на скользком асфальте, именно при неадекватной моей скорости она спасла моё положение и кошелек (писал выше).

Давненько, когда с крайнего правого ряда на трассе чайник начинал разворот и резал меня, летящего (хорошо так), в левом ряду - не врезаться помогла только частая ступенчатая прокачка и рулежка (был на шниве). Это помогает значительно снизить скорость и дать время необходимое для корректировки движения, для увода своего авто в сторону от препятствия и покидания авто чайника моей линии движения. АБС бы мне в том случае помог бы уж точно в рулежке. А если это была бы бетонная стена - без разницы - есть абс или нет, я уже не успевал бы её объехать. Но вышеописанное справедливо при нюансе, что я чайника увидел задолго, это не было на коротком расстоянии, видел его мигающий поворотник и уже задумался. Если будет внезапное препятствие (резкий выезд на перекресток авто или лось тот же) - то, опять же, не будет разницы абс или нет. Имхо, только реакция, случай и везение. 

 

Вот вспоминаю сколько раз я вообще оттормаживаюсь в подобном стиле и когда возникают такие ситуации - не часто, значит изначально не в абс и дело.

Думаю вот в пробках когда кто-то постоянно едет в притирочку по скользкой дороге шанс словить отрицательный эффект от абс велик.

Не знаю, чаще все зависит изначально и в большей степени от выбранной скорости и момента когда увидел и начал реагировать. Что с абс, что без абс влетишь в препятсвие, но с абс (даже без есп) почти наверняка не вылетишь на встречку и тормозить будешь прямолинейно.

 

Наверно "абс или нет" является своего рода темой холиварной, пойду покурю интернет на эту тему ) Повторюсь, я не имею достаточного опыта авто с абс и есп. 

Может конкретно у хитрилы абс имеет неважнецкие настроки, а у вольво или еще кого-нибудь лучше, не знаю )

Чёрт, надеюсь, у меня и не будет случая словить отрицательный опыт с этим абс...

 

///по последней ссылке - тесты абс: все вполне себе логично - на летней резине в зимних уловиях абс удлиняет тормозной путь. Но у них есть лукавство, мол укоротить тормозной путь помогла зимняя резина. Тут легкая манипуляция ) - помогла и зимняя резина и именно абс. А если летняя резина зимой но на отсыпаннойя крошкой или песком дороге?

Вот тест с препятствиями положительный и важнее, ну для меня лично )

А концовку делают опять с манипуляцией: "зимнее бессилие абс" )) в чем там именно бессилие когда на шипах особой разницы нет. Зимой - только шипы, это, кстати еще один холивар - но при тестах адекватней сравнивать именно зимнюю комплектацию машин. Они бы еще колеса вазелином смазывали и смотрели - как в этом случае абс жить мешает )

 

//Игорь, а возможность отключать в лифте - имеешь ввиду для лифтованного авто? Там какие нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается АБС - это как круглый год ходить на лыжах: зимой и летом, по улице и по лестнице, и т.п.. В некоторых случаях действительно будет удобно. Но уж больно они некоторые, эти случаи. Я не за то, чтобы навсегда отказаться от этой опции. Я за то, чтобы ее можно было отключать. Ну хоть иногда. Например, в лифте...

А где по Вашему "тот самый" случай? Кстати подушки безопасности тоже больно бьют при срабатывании.... Может тоже их отключать "на сякий случай".... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, у меня и не будет случая словить отрицательный опыт с этим абс...

Не стоит зарекаться :D

У меня знакомство с АБС состоялось весьма прикольно. Подъезжаю к перекрестку со второстепенной по гололеду (скорость 30-35, первый день на Экстрейле), притормаживаю слегка, и с ужасом обнаруживаю, что авто НЕ ТОРМОЗИТ ВААЩЕ! Соображаю, что это есть АБС во всей свое красе, и под беспонтовый стрекот под педалью выкручиваю вправо, сопровождаемый матюками окружающих (спасибо всем!). Пля! На Волге бы остановился без проблем с прерывистым торможением!

Сейчас в таких ситуевинах во-первых, крадусь, как тать в ночи. Во-вторых, если уж тормозить приспичило - сопровождаю сие действо ручником, жертвуя некоторой управляемостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где по Вашему "тот самый" случай? Кстати подушки безопасности тоже больно бьют при срабатывании.... Может тоже их отключать "на сякий случай".... :D

Ну, хотя бы, чтобы при включении ручного тормоза на ходу АБС отключалась автоматом - раз уж дело дошло до "ручника", значит проблема уменьшения тормозного пути важнее, чем проблема управляемости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит зарекаться :D

У меня знакомство с АБС состоялось весьма прикольно. Подъезжаю к перекрестку со второстепенной по гололеду (скорость 30-35, первый день на Экстрейле), притормаживаю слегка, и с ужасом обнаруживаю, что авто НЕ ТОРМОЗИТ ВААЩЕ! Соображаю, что это есть АБС во всей свое красе, и под беспонтовый стрекот под педалью выкручиваю вправо, сопровождаемый матюками окружающих (спасибо всем!). Пля! На Волге бы остановился без проблем с прерывистым торможением!

Сейчас в таких ситуевинах во-первых, крадусь, как тать в ночи. Во-вторых, если уж тормозить приспичило - сопровождаю сие действо ручником, жертвуя некоторой управляемостью...

Ну я бы так и оттормаживался (и оттормаживаюсь) - прерывисто и сам своими ногами. АБС лишь дополнение. Резина какая была?

Ну, хотя бы, чтобы при включении ручного тормоза на ходу АБС отключалась автоматом - раз уж дело дошло до "ручника", значит проблема уменьшения тормозного пути важнее, чем проблема управляемости...

Согласен, когда уж ручник - мне абс не нужен.

Интересно, а может она и отключается? Ну в смысле уже не влияет, когда ты ручник выжал и держишь. Блин, почему у нас в городе нет ледовых подготовленных мест для таких экспериментов (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы так и оттормаживался (и оттормаживаюсь) - прерывисто и сам своими ногами. АБС лишь дополнение. Резина какая была?

1. Прерывистое торможение эффективно, когда все-таки хоть чуть-чуть, но до блокировки. Если не блокировать колеса, то разницы с АБС не будет. 2. Резина была из салона, всесезонка. Сразу после этого пришлось бежать на рынок. Сейчас резиной тоже особо похвастаться не могу -  как бы зимняя, китайский Триангл, не шипованая. Держит хорошо, не шумная, гребет снег при нужде адекватно. Покупал впопыхах в условиях тотального безденежья после покупки авто, КАСКО и прочих "радостей", связанных с этим. Но хочу шипы. Но давит жаба - а эту тогда куда девать, до износа еще далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на всесезонке, но хорошей. И, опять же, к сегодняшнему моему утреннему случаю - помогла абс ) несмотря на мой неадекват в скорости и резине.

Начало торможения было прерывистым (пару раз, это у мну на автомате) при этом на конце моих "жамканий" отрабатывала абс, ну и в самом конце когда упорно но не резко в пол - только она.

 

Апд.

Вот если бы резина была бы подубовее (или летняя) - полюбому въехал бы. Катился бы как у вас перед перекрестком.

А был бы на шипах - вообще без вариантов бы остановился. Но мог сзади идущего гаврика словить )

 

//офтоп жуткий )) пока не схлопотали надо закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я чегото не догоняю. При чем тут ручник и АБС? Зачем на ходу ручник включать? Всмысле если тормоза откажут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на дорогу ребенок выскочит - все рвать начнешь.

 

А когда на предыдущем авто тормоза отказали только передачами и ручником парковался к обочине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ тромозов в современном авто факт крайне редкий. Во времена жигулей это было нормой, то цилиндр выпадет, то шланг лопнет, то трубка переломилась. В год наезжаю примерно 80 тыс, стаж 18 лет, ситуации конечно были всякие, но вот дернуть ручник........ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на современных авто вероятность того, что придется тормозить ручником из-за отказа системы низка.

Но вот экстренно, в том же случае с ребенком на дороге - желание дернуть у меня произойдет на автомате, если успею. Не - конечно выскакивали и раньше, хватало адекватно оттормозится.

Еще, кстати, не пробовал разворачивать хитрилу с выжатым ручником ) надо где-нибудь попробовать. Пассажиром сидел в моноприводе - очень эффектно )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: кто кого переигрывает? Лично читал резюме испытаний, что при разных условиях АБС лучше лишь в отдельных "номинациях" (то есть, чаще всего тормозной путь не сокращает, но дает возможность порулить). Пытаюсь найти - где читал. В процессе поисков нашел  http://media.club4x4.ru/2144-second-hand-nissan-x-trail.html - тоже о некоторых недостатках, т.е., отчасти, отрицательные отзывы  B)

Продолжу поиск про АБС...

Ага - вот. Не совсем то, что искал, но тоже по теме

http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/abs-ne-lyubit-zimu-4510.html

 

Реально АБС проигрывает  только на рыхлых и сыпучих поверхностях: неукатанный снег, грязь, песок. Т.е. в тех случаях где заблокированные, или прерывисто тормозящие, колеса могут образовать перед собой валик.

 

На чистом льду на юз так же эффективнее, но так тормозить на подобном покрытии это надо с головой не дружить, машину просто развернет со всеми вытекающими, а вот прерывистый режим на льду уже сильно уступает торможению с АБС.

 

На асфальте и там где нет рыхлого покрытия, т.е. в подавляющем большинстве случаев, торможение с АБС эффективнее и безопаснее.

 

Касаемо последней ссылки: со времен того теста прошло 15 лет, в 2013 АР проводили новые и более подробные испытания АБС на скользких покрытиях. Почитайте.

 

 

ps:

есть еще пограничные состояния наподобии попадания в яму при экстренном замедлении, но это уже от настроек больше зависит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня глюканула магнитола. Поговорил по блютузу и магнитола встала не реагировала ни на что и звука не было, выключил и снова завел машину - вообще погасла вся панелька, пару раз еще попробал перезапускать двигатель ничего не помогло. Позвонил официалам, ничего не посоветовали только записали на 10 февраля. Решил выключить машину и подождать 5-10мин, все заработала потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...