Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Список недостатков пополняется.

1. Когда вылезаю, сажусь в Т31, постоянно теряется чип-ключ. Иногда приходится нажимать кнопку "Открыть" на нем. Не понимаю где стоит считыватель - в ручке водительской двери или где-то в торпедо?

 

Это нормально и не зависит от того, нажимаете ли вы на "открыть" или нет. Скорее от батарейки в брелке.

А так - или подождать немного, или вынуть брелок из кармана и поднести к кругляшку включения зажигания. Приемный модуль где-то там.

Я когда как делаю, когда тороплюсь - подношу, но если машина уже заведена - не жду и еду. Была информация, что она должна заглохнуть, но нифига - все в порядке.

Еще наблюдение: если снять брелок сигнализации, которая висит вместе со штатным брелком чип-ключа, то "прием" почти всегда уверенный, значит наводки. Ну и батарейкку в чип-ключе поменять - лучше будет. У меня данная ситуация редко бывает, но как всегда в самый неподходящий момент ) даже есть такое ощущение, что зависит от куртки в которой я сейчас и в кармане которой лежит связка ключей. В пуховике толстом - чаще возникает ) на первый взгляд чушь, но вот такое наблюдение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Список недостатков пополняется.

1. Когда вылезаю, сажусь в Т31, постоянно теряется чип-ключ. Иногда приходится нажимать кнопку "Открыть" на нем. Не понимаю где стоит считыватель - в ручке водительской двери или где-то в торпедо?

Пробовал хранить брелок в нише вверху передней консоли (не в верхнем бардачке!). Тоже часто "не видел". Сейчас держу брелоки (чип и сигналка) в выемке подлокотника двери. "Видит" прекрасно, и при выходе из машины сами в руку лезут  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам периодически включаю кондей, даже зимой - хорошо подсушивает. Недаром включается автоматически при переводе "правой крутилки" в режим "на стекло".

Кондиционер зимой не работает. При морозах физически не может. Поэтому сделана блокировка на муфту - при Т ниже -5 град муфта не включается (ламочка включения кондиционера горит).

Так что борьба зимой с влажностью одна - поднимать Т воздуха. Зимой при -20 и влажности 80% подогрев воздуха до +20  в салоне делает влажность ниже 10%. Почему в салоне влажно, а не пересушено? Каждый человек при дыхании выделяет 75-125 мл воды в час. Так как Т выдыхаемого воздуха 36 град, а в салоне +18, то влажность стремится к 100% и часть воды сразу конденсируется.

 

Климатконтроль у Х действительно работает странновато. Нужно приспосабливаться. Мне же больше нравится вручную настраивать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут правой рукой постоянно надо тыркать ручку вверх, чтобы снег со стекла смести

Странно, тоже машина 13 года, а датчик дождя нормально работает и в снег тоже. Может датчики дождя как то от поставочной партии зависят.

Вот то что форсунки замерзли и не размораживаются это дааа, такого даже на предъидущем китайце не было. Приходится на светофорах из окна с брызгалки пулять. При чем налита таже жидкость, что и в бачок. Только после часа езды форсунки полуразмерзлись, то есть брызгают еле-еле напора не хватает. Надо думать по поводу колхоза по подогреву этих самых форсунок.  :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондиционер зимой не работает. При морозах физически не может. Поэтому сделана блокировка на муфту - при Т ниже -5 град муфта не включается (ламочка включения кондиционера горит).

С экспертами не спорю. Но при включении "кондея" запотевшие окна реально быстрее отпотевают, даже при закрытой внешней циркуляции. И при переводе на более низкую температуру климат-контроля включается "кондей" и таки понижает. Сегодня как раз еду на ТО, заставлю протестировать эту самую блокировку - может, неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондиционер зимой не работает.
Да не работает но до какой температуры? Вчера было -8 и стоя в ожидании бабИры (бабушка Ира) подогревал движок и салон в разных положениях направления воздуха, ессно при положении обдува и даже в полож.перед реж обдува, лампочка кондея загоралась. Решил проверить всетаки, работает ли при этом кондей. На ХХ потыкал туда/сюда на копку и заметил что обороты дв-ля меняются, т.е. мотор реагирует на нагрузку.Щелчка муфты не слышал  даже при открытом окне потому что лежит автоодеяло,хотя на предыдущих двух пыжах муфта щелкала будь хдоров. Сейчас -32, завтра нужно ехать вот и попробую - включится ли кондей при такой температуре. Попрошу бабИру потыкать на кнопку а сам буду слушать открыв капот и ухо "прислонив".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не работает но до какой температуры? Вчера было -8 и стоя в ожидании бабИры (бабушка Ира) подогревал движок и салон в разных положениях направления воздуха, ессно при положении обдува и даже в полож.перед реж обдува, лампочка кондея загоралась

Написал же ,  до    - 5 град. Это у всех машин (разница +- несколько град). Кондиционер не может работать при минус 30, даже если вы вручную включите муфту.

А вот при -8 СТОЯ он мог включиться, датчик мог нагреться до -5 (и выше) от  двигателя.

На ХХ обороты практически не меняются при небольшом (кондиционер) изменении нагрузки. Там же электронная система (с датчиком оборотов) поддерживает заданные обороты ХХ, подача топлива с форсунок увеличится и все. .Поэтому машина тронется с места, даже не нажимая на газ и не заглохнет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще недостаток - иногда правая нога цепляет педаль тормоза, это напрягает. Такое чувство, что кресло сдвинуто левее чем нужно. В Т30 такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня как раз еду на ТО, заставлю протестировать эту самую блокировку - может, неисправна?

Все исправно. Сказали

Кондиционер зимой не работает. При морозах физически не может.

Но

при -8 СТОЯ он мог включиться, датчик мог нагреться до -5 (и выше) от  двигателя.
Респект экспертам :db:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот при -8 СТОЯ он мог включиться, датчик мог нагреться до -5 (и выше) от  двигателя.
На дисплее показывало -8, стало быть есть другой датчик для кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дисплее показывало -8, стало быть есть другой датчик для кондея?

Нужно другую тему по кондею создавать.

Датчик Т наружного воздуха (ОАТ)  стоит за решеткой, рядом с  сигналом. Датчик Т всасываемого воздуха стоит прямо перед испарителем.

Провода от них обоих идут в регулятор кондиционера. Кроме этого туда заходят сигналы от датчиков Т салона, датчика интенсивности солнечного света, датчика Т ОЖ.

Датчик давления хладоагента заходит в ЕСМ и потом по САN шине в регулятор кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно другую тему по кондею создавать.

Имхо, тему вааще можно закрыть. Если ранее, высказываясь, имелась надежда на то, что производитель прислушается и что-то усовершенствует, то сейчас "наш"  X-Trail уже обречен, со всеми его недостатками и достоинствами... Дождемся "нового", и те, кто рискнет его взять, будут высказываться уже о других недостатках в подобной теме... :(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, тему вааще можно закрыть. Если ранее, высказываясь, имелась надежда на то, что производитель прислушается и что-то усовершенствует, то сейчас "наш"  X-Trail уже обречен, со всеми его недостатками и достоинствами... Дождемся "нового", и те, кто рискнет его взять, будут высказываться уже о других недостатках в подобной теме... :(

 

Не соглашусь с вами, Игорь. ИМХО данный форум довольно запутанен и мне, владельцу нового Т31 интересны в первую очередь его недостатки, собранные в одном месте. Его достоинства я знаю, поэтому его и купил.

Пробовал хранить брелок в нише вверху передней консоли (не в верхнем бардачке!). Тоже часто "не видел". Сейчас держу брелоки (чип и сигналка) в выемке подлокотника двери. "Видит" прекрасно, и при выходе из машины сами в руку лезут

 

Не боитесь однажды забыть ключи в выемке и остаться без них, тьфу, тьфу (ловких людей в стране хватает)?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боитесь однажды забыть ключи в выемке и остаться без них, тьфу, тьфу (ловких людей в стране хватает)?

Ну, забыть ключи в машине можно в любом месте - не всегда есть возможность держать их в кармане. Что касается выбранного мной места - при открывании двери они всегда о себе напоминают тактильно. Опять-таки, снаружи не видно - лежит ли вообще что-либо в подлокотнике. Поэтому шансы у жуликов минимальны. 

А на все остальное есть КАСКО  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Зимой езжу в режиме Auto. Недавно чиркнул правой передней шиной по льду, Т31 стало кидать из стороны в сторону. Не сильно, но адреналина хапнул, т.к. по встречке шел крупный Жип. Через метров 10 Т31 выровнялся, ESP был включен. Резина шипованная, Нокиан Хаккапелиитта 7.

Остальное без претензий.

Это так называемый алгоритм работы муфты и причина именно в машине, точнее в конструктивных особенностях подключения муфты в режиме авто. Во время подключения начинает гребсти зад тем самым усиливая занос, потом подключается ЕСП пытаясь выровнять машину притормаживая заднюю ось , тем самым вызывая занос в противоположную сторону.Попробуй из колеи глубиной от5-10 см выскочить на авторежиме только чтоб дорога была пустой и скорость  не больше 40-50 и поймешь что происходит. Проверял сам не раз, первый раз аж волосы дыбом встали. Лечится ездой на передке, а остальные режимы так для баловства.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные режимы так для баловства.
Писал уже в теме "только что". При езде по трассе с тремя полосами в каждом направлении, переезжал из полосы в полосу,пропуская/опережая другие авто.Между полосами неубранный снег,ESP включен,заезжая одним колесом на этот снег под небольшим углом,тоесть как бы хватанув,например левым,авто пару раз ерзанет и идет ровно,так же и при возвращении в свой ряд. Если бы не ESP то была бы картинка похожая на ту что я выложил в ютубе,которая случилась за пару часов до этого.Тойота хэч так и хватанул левым снег между полосами и его вынесло на встречку,если бы у него стояла ESP и был полный привод, такого бы не случилос,а может ESP есть,только привод не полный,как не случилось со мной и другими аналогичными авто.Без полного привода ESP менее полезна. Была у меня на пежо 408,так я её и не испытал ни разу,вроде как бы и нет её. А на иксе уже несколько раз чувствовал её прекрасную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Зимой езжу в режиме Auto. Недавно чиркнул правой передней шиной по льду, Т31 стало кидать из стороны в сторону. Не сильно, но адреналина хапнул, т.к. по встречке шел крупный Жип. Через метров 10 Т31 выровнялся, ESP был включен. Резина шипованная, Нокиан Хаккапелиитта 7.

Остальное без претензий.

Это так называемый алгоритм работы муфты и причина именно в машине, точнее в конструктивных особенностях подключения муфты в режиме авто. Во время подключения начинает гребсти зад тем самым усиливая занос, потом подключается ЕСП пытаясь выровнять машину притормаживая заднюю ось , тем самым вызывая занос в противоположную сторону.Попробуй из колеи глубиной от5-10 см выскочить на авторежиме только чтоб дорога была пустой и скорость  не больше 40-50 и поймешь что происходит. Проверял сам не раз, первый раз аж волосы дыбом встали. Лечится ездой на передке, а остальные режимы так для баловства.

У меня другие ощущения. В режиме авто все увереннее происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другие ощущения. В режиме авто все увереннее происходит.

 

Посмотрите ролик http://videoreg.org/skid/4920-balet-na-ldu.html, такое ощущение, что режим авто и ESP никак "договориться" не могли  :o  вот и закрутило, повезло ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смотреть ни какие ролики, надо выехать на лед и почувствовать поведение машины, система ESP на X-Trail-e отрабатывает очень хорошо мелкие ошибки водителя, но от грубой ошибки вас ни спасет ни что, что и показывает приведенный ролик. На моноприводе ESP, как правило, включается чуть позже, но работает также эффективно исправляя незначительные ошибки. А в X-Tral-e из-за большего веса и системы полного привода ESP включается чуть раньше не допуская критической ситуации. Всегда езжу в режиме Auto. И пересекал снег между полосами и чувствовал как ESP резко осаживает машину и гасит скорость.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...