Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 - попробуйте не хлопать а нажимать на хромнакладку, у меня так закрывается со щелчком.

2 - Сами и ответили а уж если моете фары то стало быть и лобовое грязное вот и его заодно дворником потрите когда с фар водичка прилетит.

3 - Это у кого как, у моего пока нет.

4 - Ну уж это-то никак не минус, ESP Вам помогла выровнять авто - а это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Была тема, вкратце: нужно порегулировать пластмассовые ограничители на самой двери, кажется выкрутить побольше и все станет нормально,  плюс то, что сказал товарищ передо мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за консультацию!

 

1 - попробуйте не хлопать а нажимать на хромнакладку, у меня так закрывается со щелчком.

2 - Сами и ответили а уж если моете фары то стало быть и лобовое грязное вот и его заодно дворником потрите когда с фар водичка прилетит.

3 - Это у кого как, у моего пока нет.

4 - Ну уж это-то никак не минус, ESP Вам помогла выровнять авто - а это плюс.

 

1. Ок, + покручу пластмассовые ограничители на самой двери.

2. Ну про стекло понятно, но зачем мне мокрый капот, особенно зимой?:)

3. На старом Т30 в морозы сверчков вообще целая стая, возможно надо силиконовым спреем опрыскать уплотнительную резинку лобового.

4. Принимаю ваш довод. Вопрос - когда ESP начинает работать, на панели какая-то сигнализация появляется? Когда ее отключаешь, то появляется значок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал первые 340 км.

Могу написать о первых минусах:

1) Пятая дверь еще ни разу не закрывалась с первого толчка (неважно - на улице при -25 или в боксе при +16). Если хочешь ее точно закрыть - мощно толкаешь ее вниз. Закрывание сопровождается чувствительным ударом.

2) При обмывке головных фар жидкость разбрызгивается до самого лобового стекла. Зачем такое давление? Чтобы грязь снести с фар?

3) В панели справа где-то появился "сверчок", на морозе. Не шибко достает, иногда затыкается.

4) Зимой езжу в режиме Auto. Недавно чиркнул правой передней шиной по льду, Т31 стало кидать из стороны в сторону. Не сильно, но адреналина хапнул, т.к. по встречке шел крупный Жип. Через метров 10 Т31 выровнялся, ESP был включен. Резина шипованная, Нокиан Хаккапелиитта 7.

Остальное без претензий.

1.Тут скорее всего регулировка замка. В морозы бывает такое, иногда не спервого раза. А так закрывается идеально.

2.На многих авто так. Омыватель вообще вещь бесполезная. Консалтом отключается привязка к дворникам. Я доволен.

3.Сверчки то появляются то пропадают. По началу тоже не обрадовался, сейчас вроде их нет, или привык.

4.Тут автомобиль явно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Тут скорее всего регулировка замка. В морозы бывает такое, иногда не спервого раза. А так закрывается идеально.

2.На многих авто так. Омыватель вообще вещь бесполезная. Консалтом отключается привязка к дворникам. Я доволен.

3.Сверчки то появляются то пропадают. По началу тоже не обрадовался, сейчас вроде их нет, или привык.

4.Тут автомобиль явно не причем.

 

2. Ха, а на моем Т31 омыватели не привязаны к дворникам. Поправили баг на заводе?:)

4. Учиться и учиться еще ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, привязка это не баг, стандартная функция. Странно что к дворникам не привязан, там в меню пару галочек потавить, видимо забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, с косяками вышли некоторые поправки:

1) Нажатие на хромнакладку действительно помогло, но не на 100%. Иногда иммо (или сига, или борткомпьютер) сигнализируют, что дверь не закрыта.

3) Сверчком оказались.... очки в очешнике:) Убрал - ничего не мешает.

 

Зато могу сказать о новом недостатке:

5) Задние боковые стекла совсем не оттаивают. Передние, лобовое и заднее оттаивают, а эти нет. Правда я не врубаю климат в режиме Авто, пользую на небольшой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда я не врубаю климат в режиме Авто, пользую на небольшой мощности.

А если совсем не включать "печку" зимой, то вообще стекла оттаивать не будут :db: 

А если серьезно - посмотрите "задние" дефлекторы. Если они закрыты (флажок по центру), то впереди напор воздуха для обдува достаточен даже на малых оборотах, а вот температура за передними сиденьями - увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно - посмотрите "задние" дефлекторы. Если они закрыты (флажок по центру), то впереди напор воздуха для обдува достаточен даже на малых оборотах, а вот температура за передними сиденьями - увы...

У меня задние дефлекторы открыты и печь на полную, а задние стёкла не оттаивают, особенно если там пассажиры сидят. Практически мгновенно запотевают и в мороз покрываются коркой льда. Вообще многие отмечают, что сзади у нас холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще многие отмечают, что сзади у нас холодно.

Ето факт, увы... Сарай немаленький, и теплоизоляция не фонтан. Пока молотит - вроде, тепло. Только заглушишь - через 5 мин уже зябковато. Особенно ща, когда за бортом -30 :angry:  

Короче, пельмени в багажнике возить можно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз приходится писать что мне попал "неправильный" авто. В -30 пока не ездил а в -20 было и не раз. Авто с предпусковым подогревателем и после заводки, печка начинает дуть теплом через 30-60 секунд.На левой и правой крутилках режим авто. После проезда 3-5км. в машине становится тепло и супруга снимает пальто, температуру выставляю на 18 или 20 гр. если и дальше ехать с такой установкой то реально жарко. В -20 при движении по трассе не менее 2 часов, температуру выставляю на 16.При водителе и пассажире ни разу не затягивало стекла в том числе и задние. И последнее - нижняя решетка радиатора имеет сетку от мошки и на нее натянута черная пленка от мусорного мешка. Выше радиатор прикрыт двумя отрезками туристического коврика, который легко запихать и расправить ничего не разбирая. На двигателе лежит автоодеяло.Под двигателем защита картера. При -20 снимал воздухозаборник, чтобы морозный воздух на попадал на др.заслонку и не образовывал так называемых "соплей". Сейас поставил обратно,потому что потеплело, благо там всего 3 клипсы и ставится/снимается реально за 30сек.Кто говорит что в "зажигалке" холодно зимой, тот пренебрегает утеплением авто. ИМХО. За дизель не скажу но дизелистам зимой нужно утеплять еще тчательнее.Разговоры о том что авто за лям с лишним не нужно утеплять считаю полной ахинеей.Всем удачи и тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что машина очень "жаркая" Задние пассажиры всегда раздеваются))) (при длительных поездках) Сам шторку люка открываю, чтоб немного прохладнее стало,голове))) потому как при выставленной температуре 16 стекла запотевают в хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как при выставленной температуре 16 стекла запотевают в хлам...
Режим, когда правая крутилка выставлена в предпоследнее положение перед оттайкой, позволяет вручную выставлять комфортную температуру и обороты вентилятора - и в авто не жарко, и дует хорошо. Что поделать - у икса не очень адекватный климат. Поможет только замена авто. Французы с климатом, например в пежо 408, наголову "разбили" Япов, у 408 очень правильный двухзонный климат,причем с цифровыми указателями. Юзал этот авто зиму 2012/2013, единственно что напрягало так это жара в ногах в режиме авто. Но так сделано практически во всех автомобилях по приципу - держи голову в холоде а ноги в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если совсем не включать "печку" зимой, то вообще стекла оттаивать не будут А если серьезно - посмотрите "задние" дефлекторы. Если они закрыты (флажок по центру), то впереди напор воздуха для обдува достаточен даже на малых оборотах, а вот температура за передними сиденьями - увы...

 

Задние дефлекторы это которые по центру, 2 штуки? Открыты оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз приходится писать что мне попал "неправильный" авто. В -30 пока не ездил а в -20 было и не раз. Авто с предпусковым подогревателем и после заводки, печка начинает дуть теплом через 30-60 секунд.На левой и правой крутилках режим авто. После проезда 3-5км. в машине становится тепло и супруга снимает пальто, температуру выставляю на 18 или 20 гр. если и дальше ехать с такой установкой то реально жарко. В -20 при движении по трассе не менее 2 часов, температуру выставляю на 16.При водителе и пассажире ни разу не затягивало стекла в том числе и задние. И последнее - нижняя решетка радиатора имеет сетку от мошки и на нее натянута черная пленка от мусорного мешка. Выше радиатор прикрыт двумя отрезками туристического коврика, который легко запихать и расправить ничего не разбирая. На двигателе лежит автоодеяло.Под двигателем защита картера. При -20 снимал воздухозаборник, чтобы морозный воздух на попадал на др.заслонку и не образовывал так называемых "соплей". Сейас поставил обратно,потому что потеплело, благо там всего 3 клипсы и ставится/снимается реально за 30сек.Кто говорит что в "зажигалке" холодно зимой, тот пренебрегает утеплением авто. ИМХО. За дизель не скажу но дизелистам зимой нужно утеплять еще тчательнее.Разговоры о том что авто за лям с лишним не нужно утеплять считаю полной ахинеей.Всем удачи и тепла.

 

Тоже утеплил чуток - автоодеяло в подкапотном пространстве + защита картера. Морозов почти нет нонче (аномально теплая зима в нашей губернии), передние окна оттаивают быстро, задние вообще никак.

 

Приловчился еще - выгоняю из гаража (подземный, влажность высокая), на пару минут открываю 2 двери по одной стороне, влажный воздух вылетает махом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влажный воздух вылетает махом.

Запотевание и намерзание - это действительно, не только от температуры, но и от влажности. Сам периодически включаю кондей, даже зимой - хорошо подсушивает. Недаром включается автоматически при переводе "правой крутилки" в режим "на стекло".

Что касается скорости прогрева салона и температуры при движении - согласен. Относительно быстро и тепло, действительно приходится выставлять контроль на 16-18 градусов, даже в сильный мороз. Двигатель не утеплял - рабочую температуру держит уверенно при глубоком "минусе". А на скорость выстывания салона одеяло под капотом, имхо, не повлияет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запотевание и намерзание - это действительно, не только от температуры, но и от влажности. Сам периодически включаю кондей, даже зимой - хорошо подсушивает. Недаром включается автоматически при переводе "правой крутилки" в режим "на стекло". Что касается скорости прогрева салона и температуры при движении - согласен. Относительно быстро и тепло, действительно приходится выставлять контроль на 16-18 градусов, даже в сильный мороз. Двигатель не утеплял - рабочую температуру держит уверенно при глубоком "минусе". А на скорость выстывания салона одеяло под капотом, имхо, не повлияет...

 

Мда, у вас в Хабаре с влажностью окружающего воздуха вообще будь здоров:) В избытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, у вас в Хабаре с влажностью окружающего воздуха вообще будь здоров :) В избытке.

Гы, кто бы говорил... Байкал-Батюшка не меньше Амура влажности дает. Служил, знаю. Кстати, на Урал-375 окна тоже запотевали мощно. И кондея не было  :D

Сорь за флуд.

А если серьезно, то существует несколько способов ведения войны с влажностью в салоне (кроме уже упомянутого кондея). Во-первых, следует регулярно очищать коврики: снег на ножках заносится, потом тает и т.д. Во-вторых, в системе вентиляции есть отверстия для слива конденсата. Зимой, особенно при внешнем хранении авто, они, как правило, перемерзают, и конденсат не удаляется. Поскольку механически прочистить нереально, то единственный выход - на пару часов в теплое место. Слышал еще о применении влагопоглотителей (типа силикагеля), но сам не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -20 снимал воздухозаборник, чтобы морозный воздух на попадал на др.заслонку и не образовывал так называемых "соплей". Сейас поставил обратно,потому что потеплело, благо там всего 3 клипсы и ставится/снимается реально за 30сек.

Такую же манипуляцию приходилось делать на фиат Альбеа, чтобы дроссельная заслонка в сильные морозы не замерзала и не давала ошибку после которой автомобиль вставал "колом". Я так один раз в -35 танцевал с бубном возле машинки, пока патрубок не снял и воздухозаборник не направил к выпускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую же манипуляцию приходилось делать на фиат Альбеа,
Вот с альбеи привилось у меня снимать воздухозаборник и на пыжах так делал. В альке однако очень удобно было - вынимаеш заборник из держателя и загибаеш к катколлектору, зацепив за предварительно привязанную проволоку и в -40 можно не переживать за др.заслонку. При езде по городским пробкам может быть это и не так актуально как на трассе но все же лучше пусть будет дрыгатель горячий, нежели недогретый а от перегрева есть аж два карлсона, вот ни разу, с момента покупки, не слышал что бы они включались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...