Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Обращение по гарантии

Рекомендованные сообщения

Сегодня, после собственного изучения вопроса, я приехал в Химки, туда где и покупал своего Икса! Честно мне довольно симпатичен это сервис, т.к. доехать до него удобно, да и довольно новый он. К тому же бесплатный Wi-Fi, работает круглосуточно (уже не первый раз приезжаю туда ночью), к сожалению гарантийный ремонт только днём.

ПО записи меня приняла весьма милая и приятная девушка (мастер - приемщик) и перешла сразу в наступление (не совсем въехала в курс происходящего). Я выслушав её внимательно ещё разок объяснил, что к чему. Пригнали мастера по имени Игорь... С ним поехали заправляться до полного бака и фиксировать показания датчика топлива (не поверили на слово, мол все тут приезжают с датчиком,а на деле...). Я развеял со скоростью визга представление мастера о моей технической безграмотности, т.к. надоело слушать чушь!!! Убедил мастера, и мы поехали обратно в сервис, быстро загнали машину на подъёмник и завертелось.

Посидев немного за компом, был оповещен звонком по мобильному о готовности. Далее был приятный диалог с девушкой-мастером. А приятный потому, что выяснилось - случай гарантийный !!! НО, деталей нет. Теперь 15 дней ожидания! И усё в порядке!!!

Приятно, когда случается так, как должно случаться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня, после собственного изучения вопроса...

А что, собственно, случилось то? Датчик уровня топлива полетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вот недавно гонял в этот центр, у меня по гарантии от завода проверели бак на течь......вроде все нормуль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так было с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был как то у меня неприятный момент с этим техцентром. Давно был, еще в пору владения старым ИКСом. С тех пор мы с ним друзья. :bye: Вот и решил я обратиться к своим друзьям с просьбой, посмотреть что это стало с моими фарами. А фары за год эксплуатации вдруг покрылись микротрещинками из нутри и в месте попадания пучка света от ламп ближнего освещения образовался некий пупок. В начале мая обратился, посмотрели, признали гарантийным случаем. Заказали фары. Пришли через дней 5-7. Из за командировок не мог приехать раньше поменять, вчера добрался до них. Поменяли, отрегулировали. А еще оказалось, что мой авто попал под компанию по замене охлаждающей жидкости. Что то у неё с температурным режимом не в порядке (замерзает вроде бы как до -30). Поменяли О.Ж. И всё так культурно, вежливо. Это они ко всем так, или только после того как с ними на "Вы" поговоришь :new_russian: . Так вот я к чему это: у меня авто дизель, покупал март 2012 года. Может кто то из коллег с этого форума катается и не знает что есть такая компания по замене О.Ж. ну и вдруг у кого с фарами такая же беда. Знайте меняют и без проблем и проволочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких отказов ремонта по гарантии не было, как поступать дальше, что бы добиться гарантийного ремонта??

С начало надо было отказаться от оплаты данной диагностики, сославшись, что вы не согласны с её результатами. Затем придти в цех и посмотреть на эту поломку. Далее разговор с Вами был бы другим, от признания случая гарантийным до назначения даты независимой экспертизы.

А теперь, на имя начальника сервиса, в котором Вам отказали надо написать претензию с свободной форме, тока справа в углу сделать шапку "Фирме такой то начу такому-то от", где изложить, что вы со всем не согласны, и потребовать экспертизы независимой в вашем присутствии, приехать туда и сдать 1 копию им, 2ую Вам под их роспись, копию в роспотребнадзор и в НМР.

З.Ы. но это если вы на 100% уверены, что днищем ничего не скрябали и сами ничего не ломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olenyshka, есть подозрения, что повреждения у вас механические (т.е. где-то днищем зацепили), я бы порекомендовал обратиться в наш клубный сервис, например к Олегу как минимум для грамотной консультации. Думаю, что цена вопроса будет совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...