Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Аксель

Разбор существующих запахов Т31

Рекомендованные сообщения

А сколько прошла машина? Если меньше 5-10 тысяч, то это нормально. У меня тоже воняло. причем, если двигаться по городу и не выше 2500 обротов, то вскоре запах ослабевает, стоит крутнуть на 3т. и более или на трассе - опять сильнам становился. Загнал на подъемник-криминала не обнаружил. Но стало ясно, что так обгорает выпускной и катализатор с выхлопной (краска у них такая). И вскоре попалась тема на ниссан-клубе с такой же проблемой. Забил. И сейчас только после лужи вспоминаю о запахе.

Кстати до 3-х т.км в "мозгах" зашито ограничение. А вообще трейл побежал после 10-15т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у всех машина хорошо едет после прогрева на месте до второго кубика? Я еще понимаю когда температуры до -10, а когда -20, тоже все замечательно?

У меня варик прогревается в движении, я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная.

Я считал это совершенно нормальным, по другому и не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DNS писал:

я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки, поехал, варик не переключался пока не прогрелся ДВС до 90% . Вечеро -5% прогрел до 2 шоколадки поехал варик стал переключатся как положенно. Такое ощющение что варик запрогромирован до -5% а если температура ниже то он работает не корректно.

(Вопрос) А варик можно перепрошить?

Машина на гарантии, пробег 30т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павел-69 писал:

Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки,

Я почти не грею. Через минуту, две после заводки еду. Варик на месте не прогревается , если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку.

При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павел-69 писал:

При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется.

Сегодня -28 град

Расход по городу 17 л

(ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется.

Сегодня -28 град

Расход по городу 17 л

(ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 )

А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павел-69 писал:

Разница между холодным и прогретым двигателем не большая :blink:

Это не в температуре двигателя мне кажется (он держит ХХ 1200 об). А в температуре коробки CVT (а возможно все вместе влияет) .

Она холодная, повышенный момент . Чтобы не насиловать двигатель мозги вариатора выбирают высокие обороты и маленький момент. Получается высокий расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая
Что то я не понял - вроде все говорят, что едут на повышенных оборотах пока не прогреется коробка. И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так.

в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -34 град (завелась с полоборота), поехал и специально смотрел.

Прогревал двигатель 3 минуты. Поехал на 1 делении, 2200 об/мин. - 20 км/ч, 3000 - 35 км, 4000 - 50 км.

Через 3 минуты стало 3000 об. - 50 км. Еще через 4 минуты коробка заработала нормально, ГТ заблокировался, стало 1400 об - 50 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива

плюс полное отсутствие блокировки ГТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз.

Не греется тоже, пробывал.

Просто расход будет меньше пока прогреваеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павел-69 писал:

А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

Да тут у всех так :) Только связь между прогревом ДВС и прогревом варика отсутствует. Ты можешь например ползти 10 км/ч, движок еще не успеет прогрется, а вариатор уже штатно заработает.

Ты лучше скажи примерно сколько километров проезжаешь до прогрева вариатора. Это все и объяснит, поставь счетчик пробега на ноль, когда выезжаешь.

У меня при температуре -15 и менее, до полного прогрева 2-4 километра по городу без пробок. Если у тебя километров 10 для этого требуется - надо к дилеру ехать.

Уровень жидкости проверь на всякий случай, это просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Павел-69 писал:

Не греется тоже, пробывал.

Просто расход будет меньше пока прогреваеш

Ну ты даешь!

В таком режиме варик можно прогреть за 1 минуту.

И даже перегреть (отключится защитой) :crazy:

Для этого нужно всего навсего утопить педаль газа до пола, обороты будут 2500-3000, двигатель разовьет 50 квт, которые в виде тепла все выделятся в гидротрансформаторе.

Несколько минут и опа, перегрел :D

Лучше перед этим двигатель прогреть, хотя бы пару минут.

И на всякий случай упереться в бордюр ;)

Про расход - на холостых (в D или R) для прогрева варика ты истратишь больше бензина, чем при активном движении. Так что лучше сразу ехать, погрев двигатель на ХХ 2-3 минуты, скорость держать 20-40 км первую минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно.

Никогда не прогревал двигатель до "всех шоколадок", сейчас наверное и невозможно прогреть на ХХ (-31). Форд Ф2 пытался прогреть - за 15 мин ХХ ни фига не прогрелся.

Варик начинает работать после 4-6 минут движения, на табло в этот момент 2-3 "шоколадки".

Возможно контролируются несколько параметров.

А как связать "шоколад" с температурой? Как то не задумывался.

1 шок = 10 град

2 = 20

3 = 30

.

.

9 = 90

Если так, то мне, чтобы заработать 1 шоколадку нужно повысить t двигателя на 41 град (с -31).

Если взять М двигателя 250 кг, то нужно сжечь больше поллитра бензина

Тепл. сп. бензина 10572 ккал/кг или 7718 ккал/л Уд. теплоемкость алюминия 0,21 ккал/кг*град

Q=C*m*dt

Q=0,21*250*41=2153 ккал

если 50% бензина отдадут тепло двигателю, то нужно

2153/7718*0,5=0,56 л бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал

Павел-69 это Я теперь Europa

Ну в принципи у меня тоже самое.

Значит это нормуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...