Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел-69

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Павел-69

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Не греется тоже, пробывал. Просто расход будет меньше пока прогреваеш
  2. А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая
  3. При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет
  4. Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки, поехал, варик не переключался пока не прогрелся ДВС до 90% . Вечеро -5% прогрел до 2 шоколадки поехал варик стал переключатся как положенно. Такое ощющение что варик запрогромирован до -5% а если температура ниже то он работает не корректно. (Вопрос) А варик можно перепрошить? Машина на гарантии, пробег 30т.к.
  5. Блин, числа перепутал, на следущий четверг
  6. Записался на среду, вечером приганяю к ним и оставляю на ноч, с утра мастер будет пробывать проехатся на холодный двигатель и смотреть как работает варик. Но как всегда одной беды не бывает Недели две тому назад меняли заднюю опору ДВС (капало масло) Сегодня с утра опять появилась капля масла на томже месте, сказал и про эту проблемму, записали к томуже мастеру.
  7. Машина не едет только пока холодная, а когда прогреется до 90% всё вроде нормально. Я говорил про проблемму мне ответели, прогревайте варик и вперёд. Думаю к ОД ещё раз обращатся нет смысла, ведать это особенность варика. Попробую завтра позванить ОД и записаться, но наверно я опять просто заплачу за диагностику
  8. Делали диагностику варика ни одной ошибки не выдало.
  9. Всем превет. С утра завёл, грел премерно 8 мин ручка на D нога на тормазе. Не глушил вышел открыл капот, ни чего не пахнет. Поехал обороты держал не более 2000 когда варик стал переключатся на газ давил как обычно. Доехал до работы (15км) без запаха. Вечером заважу грею до вторго кубика начинаю ехать, машина еле едет 20км\ч 2000об. жму сельнее газ 35км\ч 3000об поварачиваю на права и вотон ванючий запах. Когда машина прогрелась варик стал переключатся обороты упали и запах тоже пропал. Приехал домой, закрыл машину и понюхал возле решотки радиатора, слабый запах остался, но всалоне не пахнет, может я привыкаю к запаху Я думаю так, двигатель раскручиваю он аш рычит как дизель а варик тормазит не переключается вот ремень и проскальзывает, нагревается и ваняет, чё делать не знаю, званить ОД?
  10. Точно, завтра с утра попробую открыть капот и потрогать ремень
  11. Здраствуйте, вопрос знатокам! С утра заважу машину грею почти 8-10мин. еду ну то что машина не едет пока варик не прогреется это мне уже понятно, а вот когда включаю печку от туда идёт запах толи горелой тряпки толе резиной не пойму, но когда машина прогревается полностью(в салоне тепло) то запаха токого нет, запах только на холодный двигатель. Долго ломал голову искал в темах, мой вывод приводной ремень генератора, на морозе дубеет а когда двигатель запускаеш он нагревается и получается такой запах. Подскажите, я прав или это что то другое?
×
×
  • Создать...