Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Аксель

Разбор существующих запахов Т31

Рекомендованные сообщения

А сколько прошла машина? Если меньше 5-10 тысяч, то это нормально. У меня тоже воняло. причем, если двигаться по городу и не выше 2500 обротов, то вскоре запах ослабевает, стоит крутнуть на 3т. и более или на трассе - опять сильнам становился. Загнал на подъемник-криминала не обнаружил. Но стало ясно, что так обгорает выпускной и катализатор с выхлопной (краска у них такая). И вскоре попалась тема на ниссан-клубе с такой же проблемой. Забил. И сейчас только после лужи вспоминаю о запахе.

Кстати до 3-х т.км в "мозгах" зашито ограничение. А вообще трейл побежал после 10-15т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что, у всех машина хорошо едет после прогрева на месте до второго кубика? Я еще понимаю когда температуры до -10, а когда -20, тоже все замечательно?

У меня варик прогревается в движении, я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная.

Я считал это совершенно нормальным, по другому и не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки, поехал, варик не переключался пока не прогрелся ДВС до 90% . Вечеро -5% прогрел до 2 шоколадки поехал варик стал переключатся как положенно. Такое ощющение что варик запрогромирован до -5% а если температура ниже то он работает не корректно.

(Вопрос) А варик можно перепрошить?

Машина на гарантии, пробег 30т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки,

Я почти не грею. Через минуту, две после заводки еду. Варик на месте не прогревается , если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку.

При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется.

Сегодня -28 град

Расход по городу 17 л

(ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется.

Сегодня -28 град

Расход по городу 17 л

(ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 )

А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между холодным и прогретым двигателем не большая :blink:

Это не в температуре двигателя мне кажется (он держит ХХ 1200 об). А в температуре коробки CVT (а возможно все вместе влияет) .

Она холодная, повышенный момент . Чтобы не насиловать двигатель мозги вариатора выбирают высокие обороты и маленький момент. Получается высокий расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая
Что то я не понял - вроде все говорят, что едут на повышенных оборотах пока не прогреется коробка. И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так.

в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -34 град (завелась с полоборота), поехал и специально смотрел.

Прогревал двигатель 3 минуты. Поехал на 1 делении, 2200 об/мин. - 20 км/ч, 3000 - 35 км, 4000 - 50 км.

Через 3 минуты стало 3000 об. - 50 км. Еще через 4 минуты коробка заработала нормально, ГТ заблокировался, стало 1400 об - 50 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива

плюс полное отсутствие блокировки ГТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз.

Не греется тоже, пробывал.

Просто расход будет меньше пока прогреваеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет :(

Да тут у всех так :) Только связь между прогревом ДВС и прогревом варика отсутствует. Ты можешь например ползти 10 км/ч, движок еще не успеет прогрется, а вариатор уже штатно заработает.

Ты лучше скажи примерно сколько километров проезжаешь до прогрева вариатора. Это все и объяснит, поставь счетчик пробега на ноль, когда выезжаешь.

У меня при температуре -15 и менее, до полного прогрева 2-4 километра по городу без пробок. Если у тебя километров 10 для этого требуется - надо к дилеру ехать.

Уровень жидкости проверь на всякий случай, это просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не греется тоже, пробывал.

Просто расход будет меньше пока прогреваеш

Ну ты даешь!

В таком режиме варик можно прогреть за 1 минуту.

И даже перегреть (отключится защитой) :crazy:

Для этого нужно всего навсего утопить педаль газа до пола, обороты будут 2500-3000, двигатель разовьет 50 квт, которые в виде тепла все выделятся в гидротрансформаторе.

Несколько минут и опа, перегрел :D

Лучше перед этим двигатель прогреть, хотя бы пару минут.

И на всякий случай упереться в бордюр ;)

Про расход - на холостых (в D или R) для прогрева варика ты истратишь больше бензина, чем при активном движении. Так что лучше сразу ехать, погрев двигатель на ХХ 2-3 минуты, скорость держать 20-40 км первую минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно.

Никогда не прогревал двигатель до "всех шоколадок", сейчас наверное и невозможно прогреть на ХХ (-31). Форд Ф2 пытался прогреть - за 15 мин ХХ ни фига не прогрелся.

Варик начинает работать после 4-6 минут движения, на табло в этот момент 2-3 "шоколадки".

Возможно контролируются несколько параметров.

А как связать "шоколад" с температурой? Как то не задумывался.

1 шок = 10 град

2 = 20

3 = 30

.

.

9 = 90

Если так, то мне, чтобы заработать 1 шоколадку нужно повысить t двигателя на 41 град (с -31).

Если взять М двигателя 250 кг, то нужно сжечь больше поллитра бензина

Тепл. сп. бензина 10572 ккал/кг или 7718 ккал/л Уд. теплоемкость алюминия 0,21 ккал/кг*град

Q=C*m*dt

Q=0,21*250*41=2153 ккал

если 50% бензина отдадут тепло двигателю, то нужно

2153/7718*0,5=0,56 л бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал

Павел-69 это Я теперь Europa

Ну в принципи у меня тоже самое.

Значит это нормуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...