Waspet 56 Опубликовано: 18 февраля 2010 А сколько прошла машина? Если меньше 5-10 тысяч, то это нормально. У меня тоже воняло. причем, если двигаться по городу и не выше 2500 обротов, то вскоре запах ослабевает, стоит крутнуть на 3т. и более или на трассе - опять сильнам становился. Загнал на подъемник-криминала не обнаружил. Но стало ясно, что так обгорает выпускной и катализатор с выхлопной (краска у них такая). И вскоре попалась тема на ниссан-клубе с такой же проблемой. Забил. И сейчас только после лужи вспоминаю о запахе. Кстати до 3-х т.км в "мозгах" зашито ограничение. А вообще трейл побежал после 10-15т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 18 февраля 2010 А что, у всех машина хорошо едет после прогрева на месте до второго кубика? Я еще понимаю когда температуры до -10, а когда -20, тоже все замечательно? У меня варик прогревается в движении, я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная. Я считал это совершенно нормальным, по другому и не было никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 февраля 2010 я четко вижу когда он прогрелся и машина поехала. А до этого момента - 2.5 тысячи оборотов и 40 км/ч, и зависимость скорости от оборотов линейная. Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-69 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки, поехал, варик не переключался пока не прогрелся ДВС до 90% . Вечеро -5% прогрел до 2 шоколадки поехал варик стал переключатся как положенно. Такое ощющение что варик запрогромирован до -5% а если температура ниже то он работает не корректно. (Вопрос) А варик можно перепрошить? Машина на гарантии, пробег 30т.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 февраля 2010 А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 февраля 2010 Сегодня утром -10% грел до 4 шоколадки, Я почти не грею. Через минуту, две после заводки еду. Варик на месте не прогревается , если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-69 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 А в чём проблема то? То что он не использует пониженные обороты пока не прогреется? Для меня - это нормально зачем перегружать непрогретую коробку. При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 февраля 2010 При -10 машина не едет! Представ себе что ты поставил ручку в положение L и едеш, вот у меня тоже самое только ручка в положение D. А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется. Сегодня -28 град Расход по городу 17 л (ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-69 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 У всех Трейлов при -15 и ниже повышенные обороты , пока не прогреется. У меня сегодня (машину сделали, с понедельника езжу) при 2000 об. 20 км/ч, при 4000 об. 50 км/ч - почти как на L. Через 5-7 минут езды уже все нормализуется. Сегодня -28 град Расход по городу 17 л (ехал в понедельник по трассе - 9 л, скорость 99 ) А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 февраля 2010 Разница между холодным и прогретым двигателем не большая Это не в температуре двигателя мне кажется (он держит ХХ 1200 об). А в температуре коробки CVT (а возможно все вместе влияет) . Она холодная, повышенный момент . Чтобы не насиловать двигатель мозги вариатора выбирают высокие обороты и маленький момент. Получается высокий расход бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 февраля 2010 А другие говарят что это не нормально, Разница между холодным и прогретым двигателем не большаяЧто то я не понял - вроде все говорят, что едут на повышенных оборотах пока не прогреется коробка. И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 20 февраля 2010 И без вариатора на обычном автомате вроде тоже так. в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 февраля 2010 Сегодня с утра -34 град (завелась с полоборота), поехал и специально смотрел. Прогревал двигатель 3 минуты. Поехал на 1 делении, 2200 об/мин. - 20 км/ч, 3000 - 35 км, 4000 - 50 км. Через 3 минуты стало 3000 об. - 50 км. Еще через 4 минуты коробка заработала нормально, ГТ заблокировался, стало 1400 об - 50 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 февраля 2010 в холода не прогретый автомат выше второй не переключает.........отсюда обороты и повышенный расход топлива плюс полное отсутствие блокировки ГТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-69 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 если только не включить в D или R и сидеть давя на тормоз. Не греется тоже, пробывал. Просто расход будет меньше пока прогреваеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 20 февраля 2010 А когда ДВС впрогреется до 90% то ничинает варик переключатся. ТАкой проблемы я так понял здесь не укого нет Да тут у всех так Только связь между прогревом ДВС и прогревом варика отсутствует. Ты можешь например ползти 10 км/ч, движок еще не успеет прогрется, а вариатор уже штатно заработает. Ты лучше скажи примерно сколько километров проезжаешь до прогрева вариатора. Это все и объяснит, поставь счетчик пробега на ноль, когда выезжаешь. У меня при температуре -15 и менее, до полного прогрева 2-4 километра по городу без пробок. Если у тебя километров 10 для этого требуется - надо к дилеру ехать. Уровень жидкости проверь на всякий случай, это просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 21 февраля 2010 Не греется тоже, пробывал. Просто расход будет меньше пока прогреваеш Ну ты даешь! В таком режиме варик можно прогреть за 1 минуту. И даже перегреть (отключится защитой) Для этого нужно всего навсего утопить педаль газа до пола, обороты будут 2500-3000, двигатель разовьет 50 квт, которые в виде тепла все выделятся в гидротрансформаторе. Несколько минут и опа, перегрел Лучше перед этим двигатель прогреть, хотя бы пару минут. И на всякий случай упереться в бордюр Про расход - на холостых (в D или R) для прогрева варика ты истратишь больше бензина, чем при активном движении. Так что лучше сразу ехать, погрев двигатель на ХХ 2-3 минуты, скорость держать 20-40 км первую минуту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 февраля 2010 У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 21 февраля 2010 У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Никогда не прогревал двигатель до "всех шоколадок", сейчас наверное и невозможно прогреть на ХХ (-31). Форд Ф2 пытался прогреть - за 15 мин ХХ ни фига не прогрелся. Варик начинает работать после 4-6 минут движения, на табло в этот момент 2-3 "шоколадки". Возможно контролируются несколько параметров. А как связать "шоколад" с температурой? Как то не задумывался. 1 шок = 10 град 2 = 20 3 = 30 . . 9 = 90 Если так, то мне, чтобы заработать 1 шоколадку нужно повысить t двигателя на 41 град (с -31). Если взять М двигателя 250 кг, то нужно сжечь больше поллитра бензина Тепл. сп. бензина 10572 ккал/кг или 7718 ккал/л Уд. теплоемкость алюминия 0,21 ккал/кг*град Q=C*m*dt Q=0,21*250*41=2153 ккал если 50% бензина отдадут тепло двигателю, то нужно 2153/7718*0,5=0,56 л бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 22 февраля 2010 У меня как то связано с прогревом двигателя. Как все шоколадки появятся вариатор начинает работать как нужно. Другого не замечал Павел-69 это Я теперь Europa Ну в принципи у меня тоже самое. Значит это нормуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах