Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Х-2, 2 л. CVT. Доволен. :good: Машина очень вместительная и тёплая. Два литра нормально на тягу, зимой тоскаю прицеп со снегоходом, а летом катер на прицепе спускаю и поднимаю с воды. Помагает пониженная - идёт на пониженной как танк. Прекрасно держит дорогу по зимникам (Резина NOKIAN X-P 5). Достойный автомобиль. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мои 5 копеек.

Машине исполнилось 90 тысяч, сегодня прошел соответствующее ТО с пристрастием. Подвеску пожалуй уже смело можно называть неубиваемой - 90000 км по русским направлениям, куда я ее только не гонял. Ни-че-го. Ничего не менялось, не просит и в ближайшее время не собирается просить замены. Был поражен. Далее, абсолютно чистые и сухие снаружи картеры двигателя, вариатора, раздатки (сзади). Только пыль. Никаких утечек, пятен, "сопливости", ничего. Выхлопная система тоже вполне себе жива и отходит еще минимум столько же.

И, что было совсем уж удивительным при моих нареканиях к "верхней" части кузова, не то чтобы ржавчинки снизу нет, а вообще ни единого пятнышка, ни желтизны! Даже на необработанных поверхностях! Поверьте, я там лазил чуть ли не с лупой, минут 15. Соскребал ногтем подозрительные по моему мнению точки, точки! Нигде не нашел :)

Машина японской сборки, 2.0 вариатор, живет только на улице, гаража не видела. За спиной две московские зимы.

Я бы купил такой подержанный без раздумий! Но продавать не собираюсь, аналогов машине нет :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мне позвонили и сказали, помогай везти диван >_<

2х местный диван полностью поместился в багажник после снятия подушек заднего ряда, в восторге от вместительности =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно месяц, как забрал своего коня из салона. На одометре 4000 км.

Глобальных выводов делать, конечно, рано. А о первых впечатлениях - в самый раз!

Восторг - вот пожалуй, самое подходящее слово! Я реально никогда еще не получал такого наслаждения от вождения. Предвосхищая возможные вопросы, скажу, что машины до этого были разные, начиная естественно от ТАЗа и заканчивая А6. Вот, пожалуй, как раз аудюха была тоже оооочень хороша, но все же если рассматривать авто не только для асфальта, но и для вылазок на природу - Трейл вне конкуренции.

Перечислять все достоинства и приятности смысла не вижу. Скажу только, что мне очень нравится высокая посадка, солидность мотора и хода, работа вариатора. Да и разгонная динамика (у меня 2,5) для машины такого класса - очень даже!

Спокойно паркуюсь, особо не парясь насчет высоты бордюра, не обращаю внимание учатки грязи по дороге на дачу, придет зима - уверен, не буду дергаться, как раньше на седанах, относительно нечищенной к дачным воротам дороги. В общем, появилась дополнительная уверенность там, где раньше приходилось опасаться, прислушиваться, примеряться.

Отдельная тема - багажник. Никогда не был "колхозником", (как я в шутку называю своего брата за его любовь исключительно к универсалам), и не возил мешки с картошкой и луком, мебель на дачу и мешки с цементом для ремонта, лыжи на всю семью и друзей и полный боекомплект запчастей, но! багажник Икса - это нечто!

Радует все, начиная от удобных и продуманных ящиков под полом и заканчивая трансформером, который превращает багажник в классное, ровное спальное место для двоих :blush2:

Весной и летом иногда любим выбераться на пару-тройку дней в походы, так теперь палатку можно не брать. Куплю туда матрас надувной по размеру и вперед!

У меня максимальная комплектация (SIV с дисплеем и 18-ми колесами), поэтому и внешний вид и внутреннее оснащение тоже на уровне. Пожалуй не хватает только автоматического режима на стеклоподъемниках (хотя бы еще на пассажирском переднем сделали), места для ног задних пассажиров мало, подлиннее бы подлокотник передний, ну и на мой взгляд, кнопки на руле не очень удачно расположены, а также кнопки включения люстры, омывателя фар и ESP. Кстати о люстре :) Сначала думал, что эти фары в релингах - просто понты (ну или совсем не обязательный аксессуар, дабы прить некую особенность модели. Но когда свернул с асфальта на проселок к даче и врубил дальний вместе с люстрой!!! Это просто какой-то ураган света! Думаю данная тема будет полезна все в тех же поездках на природу :) Колеса 18-е - тоже тема хорошая. До этого сколько смотрел на трейлы, создавалось ощущение, что взрослого мужика одели в короткие штанишки - так несуразно, ИМХО, смотрелись они на 16-ых колесах. На 18-ых - совсем другое дело! Была бы моя воля я бы вообще туда 19-е воткнул. Да пошире, чем 215.

Ну и напоследок, как у нас водится, ложечка дегтя, на цистерну меда :)

Уже где-то на 600-700 км. стал слышать металлические щелчки-клацанье в районе передних колес. Спасибо форуму! Порылся в поиске, не удивился, что я не один такой, съездил к диллеру, протянули ступичные гайки - проблема ушла.

Ну и приблизительно в это же время на резких неровностях (типа ям, когда колесо не перекатывается, а резко проваливается, или наоборот перескакивает препятствие) в районе лобового стекла слышен какой-то стук (вроде как по самой лобовухе). Пока с этим никак не разберусь.

Но все эти мелочи ни в коей мере не разочаровали меня в покупке. Скажу так - я получил даже БОЛЬШЕ, чем ожидал от этой машины!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я чуть-чуть напишу про своего трейлюшу.

Он у меня один из первых, сошедших в конвейера Т31 :)

Недавно было пройдено ТО-75. Заменены тормозные диски (передние были уже "убитые", задние - на 50% изношены). За все эти годы никаких проблем (ТТТ).

Расход бензина радует глаз. Сейчас, когда температура еле поднимается в "плюс", в городском цикле, он составляет 12 литров на сотню (2,5 вариатор).

Быстро греется, большой и просторный!

Замечательный автомобиль! Мой маленький танк :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж Катя, пардон, Ева отметилась, то грех не отписать!

Пройдено больше 25 тыков. Через пару месяцев будет 2 года мафынке.

К этому времени владения предыдущей машиной (Фунтик) уже была определённая усталость и неудовлетворённость. :pardon: Фактически начал присматривать новую и искать покупателя на своего Фунтика. :crazy:

С Траликом - фсё по другому... :) Сугубо положительные эмоции от владения авто. :good: Летом мотался в Сочи и обратно - супер. Без нареканий. До 12 часов подряд семья из 4-х человек чувствует себя в машине весьма комфортно... Бака вполне хватило (под 600 км получилось)... :ph34r:

Жену из-за руля не выгонишь... :) тоже буквально влюблена в машину... но я не ревную! ;)

Мелочных неудобств не испытываю, две отзывные кампании прошёл нормально, впереди ТО-2. Кроме допов - никаких работ... :ph34r:

Одним словом - практически идеальная машина!!! Всем сомневающимся - РЕКОМЕНДУЮ!!!

:yahoo::yahoo::yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления.

строго прошу не пинать, ногами, тем более

И так друзья, по порядку!

Мотор 2.5 в тандеме с вариатором- песня!!! Стрелка тахометра, при неспешной езде колышется в районе двух тысяч.

По этому двигателя практически не слышу,-один плюс к комфорту!

Но, потенциал чувствуется!!! 169 л/с позволяют уверенно чувствовать себя, при обгонах.Пока в обкаточном режиме, не "пулял", но попробовать обещаю

Эргономика водительского места- удобно и понятно, всё находится на своих местах, за исключением кнопки омывателя фар( принудительно). Приходиться заглядывать под руль

А вот расположение кнопок, управления магнитолой, на руле не привычно. Привык на Фокусе к под рулевому переключателю

Музыкон штатный- устраивает, чаще прослушиваю радио, посему, к качеству звучания акустики отношусь с пониманием

Понравилась работа круиз контроля, уже на 60-ти км/ч

Всё познаётся в сравнении..мне особо сравнивать не с чем..

Как оказалось, для меня в Фокусе была длинновата подушка сиденья...при моих , метр с кепкой в прыжке.

В Ниссане, лично для меня удобней. Сиденья достаточно мягкие, но профиль держат чётко.Профиль(в данном случае)- это, моё бренное тело

Отдельная тема- люк

ПРИКОЛЬНО!!

С учётом высокого центра тяжеси, рулёжка на твёрдую четвёрку...Возможно, с заменой штатной резины, ситуация улучшится!

По работе полного привода, пока никаких комментариев...с асфальта не съезжал.

Теперь о минусах.

На сегодня явный ...опять, может быть только для меня-шумоизоляция задних колёсных арок

Т.е. практически полное ее(шумки) отсутствие. Будем думать!

Друзья, я пытался быть объективным. Это не ода автомобилю,лишь мои некоторые ощущения...в паре-тройке строк.

Всем привет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Опять, к моему удовольствию, пишу этот отчетец в "положительной" ветке про Икса :)

Моему вороному Коню завтра 3 месяца. За спиной 10 000 км и первое ТО (решил сделать его не в 15 тыщ, как предписывает мануал, а чуть пораньше (все-таки минералка в двигателе, которую заливают изначально - не есть гуд, а поэтому пусть мотор порадуется синтетике пораньше)).

Если коротко - то по-прежнему продолжаю ловить кайф от обладания Трейлом. Ну не к чему придрацца! Что и подтвердила диагностика всех систем и агрегатов в ходе ТО у диллера на Таганке.

Все работает, светится, крутится и ездит. Понимаю, что 10т. - невелика заслуга и если было бы наоборот, то грош-цена такой машине и её производителю. Но! Тем не менее! :)

Где-то слышал избитую поговорку, мол, самая хорошая новость - это отсутствие новостей :) Так вот - это в точности про моего Икса :) Самое хорошее - это то, что он не дает повода на него жаловаться! :) Меня абсолютно все устраивает и я реально наслаждаюсь. А пишу эти отчеты только потому, что вспоминаю себя, при выборе машины, когда читал этот раздел и в итоге сделал-таки свой выбор в пользу Трейла. Чего и всем потенциальным владельцам искренне советую и желаю! :good:

P.S.

Тут в Египте две недели был, так поймал себя на мысли, что где-то через неделю меня уже тоска по нему начала глодать, уже захотелось покатацца :) Чего ранее ни с одной машиной у меня не было (даже с А6, с которой у меня была самая сильная любовь :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только положительные отзывы! :) Нравится в авто всё! Расход устраивает. Двигатель поет, вариатор- сказка, фары в релингах- пушки, салон - бомба, плавность хода, клиренс... После покупки всё ещё не могу накататься. Короче нравится всё! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто проехал уже аж 40 км.и первые впечатления пока скудные но все же есть...

Машина побльше чем Какашкай,потише,пуляет получше,приятно что работает навигация,музыка так вообще ни в какое сравнение не идет,люк просто улет!В принципе пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу спасибо ниссановцам за некрашенную юбку на бамперах и порогах. И за её выступающую конструкцию. Когда я один за рулем, а дорога свободна и заснежена - ну люблю иногда без есп подрифтить в поворотах или по снегоговнам городским полазать. Ну, ессесено, насколько раз дриф оканчивался в куче снега, причем это сопровождалось недецким таким бубух и грррр... И каждый раз, воползя из этой кучи с грустью выходил их авто, прикидывая насколько сильно авто поцарапал... НО! О ЧУДО!!! На лкп НИ ОДНОЙ царапины! Весь удар принимала не себя некрашенная юбка! (на ней есть несколько не очень сильных царапин, которые без проблем закрашиваются резиновой краской.

Да и сами бампера, включая передние и задние птф прикручены крепко, но при этом бампера рчень мягкие - это позволяет им не ломаться при даже неплохих таких ударах.

Вобщем даже этим элементом икс очень старается походить на настоящего жипа! Не то что полностью крашеные конкуренты!

ЗЫ: Речь идет о попадании не в кучу свежего снега (типа пух), а в кучу слежавшегося снега вперемешку с кусками наката, срезанного грейдерами с дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в апреле 2008-жене, прошли ТО-5 (75000) По гарантии красил два раза пятую дверь, менял стойки стабилезатора с интервалом пол года одна за другой. Ну а за деньги только лампочки. От эксплуатации только положительные эмоции. Расхода больше 12л не было. Нигде, ни я, ни жена не застревали. После Мерседеса было проблемно парковаться, но привыкли. Грузил диван и холодильник с газовой плитой плюс два пассажира и тогда понял, что этот автомобиль у меня надолго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник выхожу значитс-я утром из дому на градуснике -35! подходю к свому коню и грю ему- ну что Братуха будзем заводится!!! Погладил его, прыг на сидушку, а она твёрже табуретки крутилки почти вообще не крутятся! подержал минутку дальнячок ии-и в-жжж запустился мой баркас с пол пинка! Првда ЕSPшка OFF горела! Потом прогрелся и перезапустил движок и всё Ок! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу спасибо ниссановцам за некрашенную юбку на бамперах и порогах.

Да и сами бампера, включая передние и задние птф прикручены крепко, но при этом бампера рчень мягкие - это позволяет им не ломаться при даже неплохих таких ударах.

Вобщем даже этим элементом икс очень старается походить на настоящего жипа! Не то что полностью крашеные конкуренты!

+100

И я вчера в очередной раз порадовался этому, а еще хорошим ходовым качествам в глубоком снегу :good:

Приезжаем вчера после работы с женой на дачу. Вечер, темно, - 22 уже. Основную дорогу по дачам трактор прочистил, а наш апендицит (метров 150), который ответвляется к нашему и соседскому дому - ни фига не чистил :angry: .

Мы в воскресенье утром уезжали и как раз сильная метель была. Ну вот и земело за два дня дорожку нашу конкретно. Я такие барханы последний раз в армии на полигоне видел :)

Сначала думал на ночь машину прям тут оставить и пешочком в дом. Потом притащил лопату, расчистил только съезд с основной дороги (там после трактора высокий бруствер спресованного снега остался) и вперед метров 5-7. Сел за руль и попер потихоньку.

Прополз без проблем!!! Ни разу не буксанул, не закопался и даже LOCK не включал.

А когда разворачивался уже перед воротами, задним бамперов залез в сугроб. Вспомнил твои слова про некрашенные бамперы и тож порадовался. А еще порадовался, что еще в салоне у ОД установил снизу защиту заднего бампера :)

В общем я в очередной раз порадовался, что в свое время купил именно Икса! :) На всех моих предыдущих машинах пришлось бы разворачиваться и катить обратно в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера всей семьей ходили в ОД "У-Сервис+" в Коломенском заказали X-Trail 2011 модельного года цвет бежевый. До этого ездили на нем и сидели. Короче были знакомы. Машинка придет в августе. За долгосрочный заказ дали скидку на авто, на кредит и допы. Для повседневной езды по городу и выездов на дачу/природу - не заменимая машина ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы сами на август попросили или очередь уже такая огроменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За долгосрочный заказ дали скидку на авто, на кредит и допы.

А размер скидки можно озвучить? Планируем брать две машины, так что данный вопрос весьма важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из-за цвета? я ходил неделю назад к оф.дилеру и спрашивал про срок поставки: сказали если черный то в апреле поставят, а если другой цвет -тогда другие сроки. Хотя теперь после землетрясения 11 марта и горящих заводов Ниссан думаю сроки будут уже другие совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня решил не ждать свой заказ, март-апрель, а обзванил дилеров.И у некоторых есть машины в наличии.Предложили комплектацию SE, за 1.214т, а хотел следующую с рейлингами, но вот ее и надо было до апреля ждать.Цвет был черный и серебро, выбрал черный.Заказал допы сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

землетрясения 11 марта и горящих заводов Ниссан

а при чем тут это? разве x-trail не в России сейчас собирают? может конечно с комплектующими будет запара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...