Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GlebAl

Полноценный полный привод или подключалка X

Рекомендованные сообщения

Обоснуй ! мне кажется ты рекламы начитался про Х , а на самом деле не все уж так радостно. У машин с ППП тоже есть возможность перераспределения момента за счет межосевого диффа , есть ЕСП и им не надо никакой превентивности подключения так как у них собственно ППП.

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Santa Fe Classic пожалуй тож будет исключением. Постоянно 60х40 (60 на перед) с изменением до 50х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Обычно у ППП межосевой дифф -активный тормозной- иначе при пробуксовке любого их колес машина просто встанет. Поэтому момент переспределяется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что встанет - и встает! (машина, в смысле...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что встанет - и встает! (машина, в смысле...:))

ниразу не аргумент ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниразу не аргумент ! :D

Подключалка рулит :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы сравнить полноценный полный привод или подключалку X. Сдаётся мне подключалка имеет больше плюсов, чем кажется изначально. Взять например передачу момента на заднюю ось - в режиме Авто мы имеем не 50:50, а плавающий коэффициент, что наделяет Х плюсами переднеприводных авто. Плюс экономия топлива.

Из минусов:

- всё таки задняя ось подключается сразу с межосевой блокировкой

- греется муфта

- разгон не такой эффективный как на постоянном полном приводе

Кто то заметил ещё какую разницу?

Да что греется муфта это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение машины с межкол. дифф. в повороте и машины с муфтой может быть совершенно различно, хотя перед поворотом обе ехали с соотн. моментов 50х50 (в муфту подавался большой ток). Рассмотрим такой редкий случай, как прохождение поворота с небольшим заносом. В этом случае зад проходит чуть больший радиус. У машины с дифф. момент так и останется 50х50, а у машины с муфтой сзади будет 0, даже если электроника даст в муфту полный ток. Обороты на входе муфты будут меньше, чем на выходе. И возможно даже появление сзади отрицательного момента.

Как это отразится на управляемости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...