Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GlebAl

Полноценный полный привод или подключалка X

Рекомендованные сообщения

  Старик Пафнутий писал:

Обоснуй ! мне кажется ты рекламы начитался про Х , а на самом деле не все уж так радостно. У машин с ППП тоже есть возможность перераспределения момента за счет межосевого диффа , есть ЕСП и им не надо никакой превентивности подключения так как у них собственно ППП.

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aidar писал:

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Santa Fe Classic пожалуй тож будет исключением. Постоянно 60х40 (60 на перед) с изменением до 50х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aidar писал:

у машин с постоянным полным приводо практически не встречается возможность перераспределения крутящего момента, в основном он постоянно делится 50х50. Потому исключается возможность

использования перераспределения момента как стабилизирующий движение фактор. Это в основном так. Есть конечно и ППП с перераспределением: Х-драйв на БМВ, 4моушен на мерсах (там кстати 55х45 в основном), на субарах, хондах и прочее. Если говорить о кроссоверах, составляющих конкуренцию Трейлу, то...подобной системы ни у кого нет. Либо подключалка задка при пробуксовке передних, либо просто ППП с блокировкой муфты как у Витары. Что-то свое есть только еще у Фрила 2.

Дополните, если я чего не сказал.

Обычно у ППП межосевой дифф -активный тормозной- иначе при пробуксовке любого их колес машина просто встанет. Поэтому момент переспределяется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что встанет - и встает! (машина, в смысле...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aidar писал:

в том-то и дело, что встанет - и встает! (машина, в смысле...:))

ниразу не аргумент ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

ниразу не аргумент ! :D

Подключалка рулит :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Мне хотелось бы сравнить полноценный полный привод или подключалку X. Сдаётся мне подключалка имеет больше плюсов, чем кажется изначально. Взять например передачу момента на заднюю ось - в режиме Авто мы имеем не 50:50, а плавающий коэффициент, что наделяет Х плюсами переднеприводных авто. Плюс экономия топлива.

Из минусов:

- всё таки задняя ось подключается сразу с межосевой блокировкой

- греется муфта

- разгон не такой эффективный как на постоянном полном приводе

Кто то заметил ещё какую разницу?

Да что греется муфта это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение машины с межкол. дифф. в повороте и машины с муфтой может быть совершенно различно, хотя перед поворотом обе ехали с соотн. моментов 50х50 (в муфту подавался большой ток). Рассмотрим такой редкий случай, как прохождение поворота с небольшим заносом. В этом случае зад проходит чуть больший радиус. У машины с дифф. момент так и останется 50х50, а у машины с муфтой сзади будет 0, даже если электроника даст в муфту полный ток. Обороты на входе муфты будут меньше, чем на выходе. И возможно даже появление сзади отрицательного момента.

Как это отразится на управляемости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...