Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GlebAl

Торможение двигателем и ручное переключение передач

Рекомендованные сообщения

Меня интересует много ли форумчан использует торможение двигателем и ручное переключение передач во время своих поездок?

Торможение двигателем я использую так:

- отпуская газ я могу немного сбавить скорость авто

- выключаю или понижаю скорость круиза для уменьшения скорости

- часто перед светофором перехожу на ручной режим управления и последовательно переключаю виртуальные передачи вниз вплоть до 1-ой, что позволяет удлиннить жизнь колодкам и экономит немного топлива, плюс торможение получается плавным и комфортным

А ручное переключение:

- когда еду на круизе я перед горкой включаю передачу вниз на одну или две ступени

- включаю 1-ую когда еду туда где могу застрять

- заранее при обгоне, но как то это меня не впечатлило - так как просто нажатие на газ делает всё тоже самое, но более комфортно

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что позволяет удлиннить жизнь колодкам и экономит немного топлива

И укорачивает ресурс двигла и вариатора! Экономная ли это экономика? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы , как я понял, часто пользуетесь круиз-контролем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И укорачивает ресурс двигла и вариатора! Экономная ли это экономика? :)

Сам процесс движения на автомобиле уже убивает его, а использование торможения двигателем - это обычный режим работы вариатора, только при разгоне нагрузка на него несопоставимо больше!

А Вы , как я понял, часто пользуетесь круиз-контролем?

Да постоянно. Например,

- по городу: выставляю 65 и еду с минимальным расходом топлива. Правда некоторые умные люди думают, что по городу нет ограничения скорости ;)

- на трассе: выставляю 65 - ограничение для населённых пунктов, а когда из них выезжаю просто добавляю газа. При въезде в след населённый пункт просто отпускаю газ ;) Это позволяет не бояться злобных инспекторов сидящих в засаде и помогает когда подъезжаешь к Москве - чем ближе у ней, тем чаще начинают встречаться населённые пункты

PS: Я предпочёл бы общаться на ты, если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует много ли форумчан использует торможение двигателем и ручное переключение передач во время своих поездок?

Торможение двигателем я использую так:

- отпуская газ я могу немного сбавить скорость авто

- выключаю или понижаю скорость круиза для уменьшения скорости

- часто перед светофором перехожу на ручной режим управления и последовательно переключаю виртуальные передачи вниз вплоть до 1-ой, что позволяет удлиннить жизнь колодкам и экономит немного топлива, плюс торможение получается плавным и комфортным

А ручное переключение:

- когда еду на круизе я перед горкой включаю передачу вниз на одну или две ступени

- включаю 1-ую когда еду туда где могу застрять

- заранее при обгоне, но как то это меня не впечатлило - так как просто нажатие на газ делает всё тоже самое, но более комфортно

Что скажете?

и зачем так заморачиваться?? взял бы тогда себе сразу механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем так заморачиваться?? взял бы тогда себе сразу механику

Как это связано с механикой? Кстати вариатор при торможении двигателем мне видится более предпочтительным - там плавные переключения "виртуальных" передач, что классно при торможении на скользкой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю

намного ли это поможет удлинить срок колодок ...и съэкономить топливо

с моим стилем езды.....да и по плотному траффику в Мск....

не до этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купив X стиль езды у меня сильно изменился в сторону неторопливого передвижения... Что бы со мной было бы если бы я купил Форестер... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Что бы со мной было бы если бы я купил Форестер... :)

новый Фор стал не рыбо не мясо :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует много ли форумчан использует торможение двигателем и ручное переключение передач во время своих поездок?

Использую ручной режим только на трассе: или для обгонов , или для езды на 6 виртуальной передаче. Только на трассе использую и круиз контроль.(когда мало машин) Торможение двигателем только за счет отпускания педали тормоза - переберать в ручную передачи и не собираюсь ( я и на механике делал это ну очень редко) В городе только в автоматическом режиме - сообственно для этого и брал вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую ручной режим только на трассе: или для обгонов , или для езды на 6 виртуальной передаче.

Не совсем понял про использовании 6-ой передачи. Ведь при этом машина сама может выбирать передачи с 1 по 6 (хотя на экране естественно будет гореть 6), что очень похоже на обычный режим D. Кстати при использовании ручного режима переключения - гидротрансформатор блокируется или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой всегда торможу двигателем перед перекрестками. До этого ездил на шкоде. На хитриле конечно попроще с этим. По идее зимой то и надо двигателем тормозить, если не спеша подъезжать к перекресткам и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом торможу двигателем.........привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом торможу двигателем.........привычка

торможу - тормозами, двигаюсь - двигателем. тож привычка с простенького автомата на киа спектра,

со временем может что и придумается, типа тормозить двигателем, а двигаться на тормозах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не так выразился. Применяю комбинированное торможение т.е. скоростью и средней пюдалькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что касается круиза,то ,если правильно помню,не рекомендуют пользоваться им при скорости менее 70,так что 65 маловато,да и смысл его пользовать на такой скорости? А расход сильно не уменьшится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по городу: выставляю 65 и еду с минимальным расходом топлива.

А я по городу 69 :crazy:

по трассе 99 :crazy:

на магистрали 119 :crazy:

ЗЫ по этим цифиркам разумеется еду при наличии гайцев B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует много ли форумчан использует торможение двигателем и ручное переключение передач во время своих поездок?

- отпуская газ...

- выключаю или понижаю...

- часто перед светофором перехожу на ручной режим управления...

- ...включаю передачу вниз на одну или две ступени

- включаю 1-ую когда еду туда где могу застрять...

Что скажете?

Привет GlebAl ! Как там поживает Радиотехническая академия? Я ее заканчивал в 1980...

По теме: Когда рулить успеваеш? И еще, где титьки у камара?

А вообще то X-Trail хорошая машинка, все хочется чего-нибудь покрутить, попереключать! :D

(ничего личного ^_^ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что касается круиза,то ,если правильно помню,не рекомендуют пользоваться им при скорости менее 70,так что 65 маловато,да и смысл его пользовать на такой скорости? А расход сильно не уменьшится...

В мануале было, что он работает от 40-45, так что не наказуемо. А расход на этой скорости - 6,5 литров на сотню и скажите, что это не экономия...

Привет GlebAl ! Как там поживает Радиотехническая академия? Я ее заканчивал в 1980...

По теме: Когда рулить успеваеш? И еще, где титьки у камара?

А вообще то X-Trail хорошая машинка, все хочется чего-нибудь покрутить, попереключать! :D

(ничего личного ^_^ )

Думается сейчас там весело из за кризиса, а так всё ок. А что там рулить по прямой то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале было, что он работает от 40-45, так что не наказуемо. А расход на этой скорости - 6,5 литров на сотню и скажите, что это не экономия...

Думается сейчас там весело из за кризиса, а так всё ок. А что там рулить по прямой то ;)

О применении режима круиз:

Вещь очень приятная, но с точки зрения экономии бензина - никакая. Даже наоборот, вмиг может слить все, что было сэкономлено за 1-1,5 часа экономичной езды.

А использование его до 70-80 км/час вообще только расход. В этом легко можно было бы убедиться, если бы были показания мгновенного расхода топлива. Я такими наблюдениями занимался на Омеге Б, там все это было. Так вот при разгоне круиз выводит машину на режим скорейшего восстановления ранее заданных параметров и их удержании, при этом использует все доступное в авто вооружение. Так при ранее установленных 100 км/час, после притормаживании до 70-80 а потом опять на круизе - мгновенный расход может прыгнуть до 28-30 л/100 км, это как на 2 передачи тапку в пол (об.~ 5500).

Думаю, если речь идет о комфорте, то экономия при этом вещь очень относительная, а если говорим о соревнованиях по экономии топлива (где-то читал, что раньше такие проводились), то выиграет их обычная ручка без каких-либо наворотов. Человек должен быть умнее железки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...