Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rey

режимы езды при разных дорожных условиях.

Рекомендованные сообщения

Я бы сказал - недокументированная фича ;) Как например навигация по которой вообще ничего из руководства нет...

кому нужна инструкция по навигации, могу скинуть на мыло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сегодня при пустой загородной и широкой дороге, попробывал на 40 км порезче нажать на тормоз ( на льду) загорелась пьяная дорога, завиляла попка, но выровняло.. есп, не обнаружил.. :crazy:

Андрюха!!! Ты уже донажимался на моей памяти!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха!!! Ты уже донажимался на моей памяти!!!! :angry:

я нежно и аккуратно..

Серж.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто на каком режиме ездит, сегодня приехал к себе в деревню..

улочки 2, 5 м голимый лёд и по бокам канавы...

попку носило.. неприятные были ощущения, а потом заборы пошли... можно было по штакетнику попкой...

влючал лок, с выключеной есп, пробовал просто 4 ведуших 2 передних.. разницу не почувствовал..

по глубокому снегу гребет хорошо.. а вот по льду...

кто как ?

Я бы без надобности лок на льду не включал. Так как при этом межосевой дифференциал (или что там у нас вместо него) блокируется, то при малейшем повороте колеса будут принудительно срываться в букс, что на льду чревато полной потерей управляемости. Лок скорее для того чтобы вылезти из какой-нить ж.пы, когда уже не до управляемости :) Я сам еще осенью при поездке на локе по раскисшей грунтовой дороге под небольшим наклоном чуть в кювет не сполз. После чего поставил на авто и без проблем проехал остаток пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы без надобности лок на льду не включал. Так как при этом межосевой дифференциал (или что там у нас вместо него) блокируется, то при малейшем повороте колеса будут принудительно срываться в букс, что на льду чревато полной потерей управляемости. Лок скорее для того чтобы вылезти из какой-нить ж.пы, когда уже не до управляемости :) Я сам еще осенью при поездке на локе по раскисшей грунтовой дороге под небольшим наклоном чуть в кювет не сполз. После чего поставил на авто и без проблем проехал остаток пути.

благодарю за совет!

пробовал, на самом деле на льду лок не помощник... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы без надобности лок на льду не включал. Так как при этом межосевой дифференциал (или что там у нас вместо него) блокируется, то при малейшем повороте колеса будут принудительно срываться в букс, что на льду чревато полной потерей управляемости. Лок скорее для того чтобы вылезти из какой-нить ж.пы, когда уже не до управляемости :) Я сам еще осенью при поездке на локе по раскисшей грунтовой дороге под небольшим наклоном чуть в кювет не сполз. После чего поставил на авто и без проблем проехал остаток пути.

lock - только если ехать совсем медленно и без пробуксовки колёс. Согласись, что тронуть машину без буксов на полном приводе легче, чем только при приводе на передние колёса. Если ехать в горку, быстро или с пробуксовкой - то понятное дело, задний мост лучше подключать через Авто, когда на него передаётся только часть момента, недостаточная для его пробуксовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое никто не наблюдал :

если совершать маневры в небольшом пространстве и при этом довольно быстро пользоваться селектором переключения MCVT (переключения с D to R и обратно) - стук в заднем дифе при начале движения с довольно резкой подачей газа. Такое впечатление, что передачи не успевают переключаться и шестерни не синхронизируются... Возникает удар, не знаю как охарактеризовать его, наверно похож на стук разрушенного сайдентблока но не глухой а звонкий.

Режим трансмиссии Auto.

Да, что абсолютно точно звонкость удара именно из-за отдачи в кардан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции вроде чётко написано, что так делать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям передача успевает включиться, но конечно есть вероятность недовключения... НА обычном автомате такое прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям передача успевает включиться, но конечно есть вероятность недовключения... НА обычном автомате такое прокатывает.

я на обычном автомате на прошлой машинке так доездился :(

до дому добирался в аварийном режиме коробки. На итоге - покупка новой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы господа испытатели... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы господа испытатели... :)

что-то вроде того. по итогам эксплуатации kia spectra могу целый философский трактат написать про то, чего этой с машиной делать нельзя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, если бы это был вариатор, то он бы хрустел, а так задний диф подключается или пытается подключиться и стучит... Почему зад срабатывает на сухом асфальтовом покрытии?! ESP молчит... Электроника отслеживает на сколько сильно заслонка открывается и подключает при интенсивном разгоне зад?!

Понятно что так регулярно делать не буду, но просто возникла ситуация, нужно было срочно развернуться и услышал звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, если бы это был вариатор, то он бы хрустел, а так задний диф подключается или пытается подключиться и стучит... Почему зад срабатывает на сухом асфальтовом покрытии?! ESP молчит... Электроника отслеживает на сколько сильно заслонка открывается и подключает при интенсивном разгоне зад?!

а точно этот резкий звук от задка поступает? у меня АКПП перед тем как накрыться стала врубать передачу резким пинком и звук был очень похожий по описанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вроде того. по итогам эксплуатации kia spectra могу целый философский трактат написать про то, чего этой с машиной делать нельзя :D

'DaZ да и я тоже наверное испытатель... :crazy:

почти каждый день по приозерскому шоссе езжу...

сегодня вообще атас.. вечером загород ехал, сплошной лед и аварий... автобусы здоровые заносит...

очень осторожно нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно этот резкий звук от задка поступает? у меня АКПП перед тем как накрыться стала врубать передачу резким пинком и звук был очень похожий по описанию

Абсолютно точно! Задний диф! Вариатор работает как часы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'DaZ да и я тоже наверное испытатель... :crazy:

почти каждый день по приозерскому шоссе езжу...

сегодня вообще атас.. вечером загород ехал, сплошной лед и аварий... автобусы здоровые заносит...

очень осторожно нужно..

Ты там эта, осторожней давай! испытатель блин :)

Абсолютно точно! Задний диф! Вариатор работает как часы!!!

гм. У меня задок подключался пару раз при резком старте, но не на сухом асфальте. Звук тож присутствовал, но скорее глухой такой, гудящий "бууум". Сложно описать словами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, будем смотреть и слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хочу поделиться своими впечатлениями. Два дня назад находясь в Московской области решил опробовать возможности любимой машины. Для испытаний была выбрана полевая довольно ровная дорога покрытая слоем снега от 30 до 40 см снега под снегом лед , резина штатная(го....но)Рванул на режиме авто с включенным ЕСП км1.5мотая жепой прошел .Затем машина стала плохо реагировать на газ,отключил ЕСП, включил Лок машина пошла гораздо лучше ,так проехал постоянно буксуя и мотаясь 4 км ,появился горелый запах(предполагаю сцепления)Выехав на нормальную дорогу запах прошел.Интересно как долго автомобиль выдержит такой режим движения.Еще раз хочу сказать , штатная резина для покатушек по сугробам негодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голимый лёд и по бокам канавы...

попку носило.. неприятные были ощущения, а потом заборы пошли... можно было по штакетнику попкой...

влючал лок, с выключеной есп, пробовал просто 4 ведуших 2 передних.. разницу не почувствовал..

по глубокому снегу гребет хорошо.. а вот по льду...

кто как ?

По льду езжу только на AUTO. Нет смысла от блокировки. А вот в снег залез я хорошо. Включал и AUTO и LOCK так и не понял как работает полный привод. В режиме AUTO даже лучше, машина может в раскачку пойти. При включении блокировки ваще стоит на месте и только слышно как колеса гудят и брызги снега.

Еще раз хочу сказать , штатная резина для покатушек по сугробам негодна.

А какая там штатная? Там всесезонка идет из салона. на ней и в лужу не заедешь. Ставь зимнюю и кати. Или ты имел в виду размеры резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...