Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Взял 15 июля своего Т30 двиг 2-0, пробег был 130тыщ, позавчера посмотрел уровень, а там вообще сухо было, но датчик не загорался, срочно поехал купил ещё 4 литра ENEOS 5в40, долил до нормы около литра. Итого за 5 тысяч пробега 1 литр схавал, вроде нигде не течёт, хотя я сильно не всматривался. Теперь думаю что делать с этим. Товарищ мне предложил за 32тыщи из владика контрактный заказать, у него будет японский пробег около 50тысяч, ну ещё + установка (не знаю сколько стоит). Второй вариант, если всё сделать с колпачками, кольцами и т.п. + работа + остаться без колёс (около 3-7 дней) получится 10-25 тысяч, в зависимости от вскрытия. Ещё один говорит, давай колпачки поменяем и посмотрим, колпачки 16 штук по 90рублей будут+работа думаю не меньше 1500-2000р. Вот ещё вопрос: можно ли эти колпачки заменить без открывания двигателя???

По мне так, добить этот двиг и поставить новый. А ещё тот товарищ, который привезёт нового мне, говорит, что мы ещё старый по запчастям тысяч на 20 сторгуем: итого 10-15 тысяч у меня будет попадос и 2 дня без авто и не париться и не выяснять что там за проблема.

Какие мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Контрактный двиг - мега-лотерея. Кто вам скажет, что там с ним и как?

ИМХО, поменять кольца/колпачки, да и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли эти колпачки заменить без открывания двигателя???

Это каким же образом вы себе это представляете? Только если в выхлопную трубу запихнуть. :)

А так - снимать распредвалы все равно придется. Ну и головку-бы тоже хорошо, хотя есть и умельцы, меняющие колпачки без ее снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажите как Вы эксплуатировали машину эти 5тыс. км. Может Вы летали с большой скоростью и на светофорах резко стартовали, т.е. крутили двигатель до высоких оборотов, дальние поезки на высокой скорости. Тогда расход возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же ерунда была, купил хитрилу, пробег 108 000 поменял масло, тк предыдущий хозяин сказал что менял давно.. поехал купил масло Ниссан 5 w 40. поменяли.. ездил наверное неделю. потом полез долить омывайки, и заодно проверить масло... достал щуп, а он сухой :shok: долил масло, и здесь на форум накатал...

масло ел(см выше) померили компрессию в двух 9 в двух 10 ..отдал в ремонт, разобрали движок, мало того,что замена колец масло съемных, вместе с колпачками, так еще вкладыши потерло (масла не хватило на них) проверили колено, оно немного потерлось в районе кольца уплотнительного...

итог замена колена, колпачков, колец все до кучи 80тыров :(

а контактный движок , вроде больше 100 000 не ходит :pardon:

ИМХО, поменять кольца/колпачки, да и всего делов.

да всего то, работа 35000 и колпачки +кольца +прокладки, герметики. и тд в районе 50 0000 выйдет вся затея, и если оригинал заказывать, то ждать неделю + работа примерно 6 дней, 3дня разобрать 3-собрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всего то, работа 35000 и колпачки +кольца +прокладки, герметики. и тд в районе 50 0000 выйдет вся затея, и если оригинал заказывать, то ждать неделю + работа примерно 6 дней, 3дня разобрать 3-собрать :D

Ага, или сначала тхрахаться с заменой движка на таинственное непонятно что, а потом ОПЯТЬ трахаться с заменой колец и прочего уже на замененном движке. Ну болезнь это у них, болезнь. Встречается если и не у всех, то массово и никто вам не даст гарантии, что новый двиг будет чистым. И ежу понятно, что это довольно дорогая работа. Но чем замена двига на контрактный-то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, контактный 100% не лучше.. я за ремонт родного)) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему -где то улыбнулся, где то посочувствовал. А ни у кого не возникала вопроса почему один из хваленых японских "девайсов" начинает жрать масло после 120 тыщ км? Ведь другие двигателя японского автопрома ходят без ремонтов по 200 000, а то порой и более.

Я год назад столкнулся с той же проблемой- жёр составлял 1 литр на 500-700 км. Пришлось капиталить. Маслосьёмные кольца были залегшими в усмерть. Причем и я и предыдущий хозяин лили масло рекомендованное Ниссаном 0W20. Стал много читать и разбираться с конструкцией двигателя QR. Как выяснилось прощет имеется в конструкции клапанной крышки. Инженеры Ниссана перемудрили с системой мослоотделения в клапанной крышке. Стоит один раз залить угарное масло и засирание маслоотбойника начинается с очень прогрессирующей быстротой. В итоге картерные газы в месте с парами масла через клапан PSV попадают во впускной коллектор и далее в поршневую. Со временем происходит закоксовывание колец, загрязнение дросельной заслонки и клапанной крышки. Ранними признаками данного процеса является потенее вокруг маслозаливной крышки и наличие масла в свечных колодцах (в основном в четвертом), поздними жер масла и выбивание щупа при движении в мороз на трассе.

Методами лечения на мой взгляд являются: проверенное масло, ежегодная промывка клапанной крышки и раскоксовка раз в 40-50 тысяч км. Всё ИМХО и основанно на собственном опыте. ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял 15 июля своего Т30 двиг 2-0, пробег был 130тыщ, позавчера посмотрел уровень, а там вообще сухо было, но датчик не загорался, срочно поехал купил ещё 4 литра ENEOS 5в40, долил до нормы около литра. Итого за 5 тысяч пробега 1 литр схавал, вроде нигде не течёт, хотя я сильно не всматривался. Теперь думаю что делать с этим. Товарищ мне предложил за 32тыщи из владика контрактный заказать, у него будет японский пробег около 50тысяч, ну ещё + установка (не знаю сколько стоит). Второй вариант, если всё сделать с колпачками, кольцами и т.п. + работа + остаться без колёс (около 3-7 дней) получится 10-25 тысяч, в зависимости от вскрытия. Ещё один говорит, давай колпачки поменяем и посмотрим, колпачки 16 штук по 90рублей будут+работа думаю не меньше 1500-2000р. Вот ещё вопрос: можно ли эти колпачки заменить без открывания двигателя???

По мне так, добить этот двиг и поставить новый. А ещё тот товарищ, который привезёт нового мне, говорит, что мы ещё старый по запчастям тысяч на 20 сторгуем: итого 10-15 тысяч у меня будет попадос и 2 дня без авто и не париться и не выяснять что там за проблема.

Какие мнения???

Избавиться от жора масла можно только заменой колец (90% случаев) и маслосъемных колпачков. Залегание маслосъемных колец увы болезнь почти всех Ниссанов. Только после 2004 года несколько изменив конструкцию порщней проблема немного поутихла. Такая работа по замене колец и колпачков вполне укладывается в 2-3 дня при наличии зп. частей. Летом нашему клюбню поменял кольца с колпачками за 2 дня еще при регулировке клапанов. Колпачки вполне возможно заменить без съема головки блока цилиндров,только должен это делать достаточно квалифицированный специалист(уж больно много на этом моторе нюансов) С каждым годом контрактных хороших моторов становится все меньше и меньше,соответственно попасть на плохой контрактник вероятность увеличивается. Уже пару раз поставив контрактные моторы люди встречались с проблемами.знаю не по наслышке в Ниссан Примера клубе.

Я бы свой поремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажите как Вы эксплуатировали машину эти 5тыс. км. Может Вы летали с большой скоростью и на светофорах резко стартовали, т.е. крутили двигатель до высоких оборотов, дальние поезки на высокой скорости. Тогда расход возможен.

Ездил чуть резвее обычного, просто после форда фьюжина 1,6, этот аппарат просто пушка, ну я и получал новые ощущения, но не усугублял, на трассе всего один раз секунд на 15 до 170 разогнался, ну и так подавливал на газ. А 70% всей эксплуатации обычная езда по городу и раз в неделю 120 км по трассе 90-120км/час.

Я через неделю проверю уровень - посмотрим что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я Вас об этом спросил, был у меня до X-trail, subaru Forester, в городском режиме масло не ел, в общем проблем не было, масло заливал LIQUI MOLY Molygen 5w50. Поехал из Москвы в Питер, а на следующее утро после приезда смотрю масло, а оно на кончике щупа. Вывод - угорело, масла разные бывают, в больше или меньшей степени угорать. Последите в течении времени какой расход будет при спокойной езде по городу, может всё обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не пойму. По регламенту замены Ниссан (взято из книги) масло меняется через 15 тыс.км.

В тяжелых условиях чере 7 500 км.

Я лью Кастрол Магнатек 5W30 (синтетику) и мне рекомендует менять его не позднее чем через 10 тыс.км.(или даже чаще) Я так и делаю.Раз в 10 000 км. И надо заметить , что оно к этому сроку явно не потянет ещё 5 тыс.км.

Неужели кто-то меняет масло периодически чере 15 тыс.км?

Может быть в этом проблема закоксовывания колец?

_______________.pdf

Изменено пользователем Сибирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ. прочитал здесь многое. сам купил Т30 год назад пробег был около 200тыщ жрал масло дуром перевел на полусинтетику стал меньше но все рнавно до х..много(под конец дошло до 1л на 300-400км) итоге купил прокладки кольца оригинал(ну если б пришлоь точить то поменял бы)колпачки все удовольствие примерно тыщ 9руб с маслом и всеми фильтрами разобрали посмотрели - размеры в идеале НО- ПОЛНАЯ закоксовка колец иколпачки уже пластмассовые Все помыли поистили собрали проехал 500км поменял масло фильтр проехал 8500 ни грамма масла не съело Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН теперь своим автомобилем тк считаю это был один его недостаток. КСТАТИ катализатор был полностью забит маслом на пламегаситель или на новый не менял а просто просверлил длинным сверлом 8-10 мм не помню точно и все никаких ошибок. Так что всем у кого жрет масло - не расстраивайтесь ведь все может оказаться не так уж страшно внутри (только не верьте всяким левым мастерам мол надо вынимать,точить и тд а своими глазами во всем убудитесь) УДАЧИ

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ. прочитал здесь многое. сам купил Т30 год назад пробег был около 200тыщ жрал масло дуром перевел на полусинтетику стал меньше но все рнавно до х..много(под конец дошло до 1л на 300-400км) итоге купил прокладки кольца оригинал(ну если б пришлоь точить то поменял бы)колпачки все удовольствие примерно тыщ 9руб с маслом и всеми фильтрами разобрали посмотрели - размеры в идеале НО- ПОЛНАЯ закоксовка колец иколпачки уже пластмассовые Все помыли поистили собрали проехал 500км поменял масло фильтр проехал 8500 ни грамма масла не съело Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН теперь своим автомобилем тк считаю это был один его недостаток. КСТАТИ катализатор был полностью забит маслом на пламегаситель или на новый не менял а просто просверлил длинным сверлом 8-10 мм не помню точно и все никаких ошибок. Так что всем у кого жрет масло - не расстраивайтесь ведь все может оказаться не так уж страшно внутри (только не верьте всяким левым мастерам мол надо вынимать,точить и тд а своими глазами во всем убудитесь) УДАЧИ

А с работой сколько денег обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ужос!!! Впервые слышу, у меня на Правильном хириле ничего подобного даже подуматься немогло!

Всетаки для себя Японцы делают получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правые и левые Иксы собирались на одном заводе. Так что не надо понапрасну тщить себя надеждами. :) Зависит все от конкретной машины и ее эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литр на 5000 км ??? - это почти норма! не надо ничего менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литр на 5000 км ??? - это почти норма! не надо ничего менять.

С этим можно смирится, когда литр на 1000 км ,это уже край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим можно смирится, когда литр на 1000 км ,это уже край.

жор масла в любом случае говорит, что нужно подумать о продаже авто, а большой жор о его ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литр на 5000 км ??? - это почти норма! не надо ничего менять.

это будет прогессировать, причем чем дальше тем быстрее. Для начала, пока жер не очень большой, сделай разкоксовку. хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...