Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Система диагностики для Car-PC

Рекомендованные сообщения

Для тех, кто жотел бы оборудовать машину компом для навигации, мультимедии и диагностики разрабатывается проект:

http://www.nissanalyzer.ru/index_files/Page500.htm

Там можно заказать адаптер и получить софт для целей диагностики, ну а навигацию и прочее сами уже...

Несколько скриншотов:

attachmentwe5.jpg

attachmenteg1.jpg

attachmentnl6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

прикольная темка, авто уже напоминает скай у которого в реальном врмени и куча менюшек показывающая состояние авто.

ктонибудь в курсе где на 31м трейле диагностический разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктонибудь в курсе где на 31м трейле диагностический разъём?

В районе.... под рулевой калонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе.... под рулевой калонкой

слева снизу крышечка, так я понимаю, там плавкие предохронители там? рукой шарил привычного нисаноского разъёма не нашумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева снизу крышечка, так я понимаю, там плавкие предохронители там? рукой шарил привычного нисаноского разъёма не нашумал..

Не не там. ПОД Рулем и без крышечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не там. ПОД Рулем и без крышечки

а оке, спасибо. знач как на предыдущем ниссане.

про гаджет в юсб. тоесть сия штуковина ставится к компу который есть в авто. комп в авто с вин хп вроде парядка 60ти стоил, шикарно.

перед первым рабочим не шибко соображаю что треба для сей радости? и цена вапроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peace, ты прав.

Диагн.разъем -> адаптер -> компьютер

Компьютер обычный, адаптированный для автомобиля, называется CarPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю сия штука подсоединяется к разъёму самого ниссана а далее по средствам юсб уже к компу в авто. маза для тех у кого нет денег на кар писи, но есть ноутбук(или нетбук) и есть желание не катацца в сервисы(по разным причинам) а изредка мониторить процессы в авто, как при работе с автосканером. только на автосканере не всё так приветливо как здесь.

ошибки он показывать будет? если да то хорошая альтернатива автосканеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатывается... Очередные изобретальщики велосипеда. Обычно у таких разработчиков адаптер диагностической шины стоит космических денег. А между тем весь мир пользуется адаптерами ценой не боле 50 долларов и к тому же поддерживающими 95% современных автомобилей. Что касатся софта - так его просто навалом в открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатывается... Очередные изобретальщики велосипеда. Обычно у таких разработчиков адаптер диагностической шины стоит космических денег. А между тем весь мир пользуется адаптерами ценой не боле 50 долларов и к тому же поддерживающими 95% современных автомобилей. Что касатся софта - так его просто навалом в открытом доступе.

Охренеть. Посидев в нете часа два, все становится понятно про протколы. Хотя бы на dromе, цефиро-клубе и т.д, все уже годами муссируется, и уже давно понятно, что у ниссанов в Японии, поставляемых в Россию, СВОЙ ПРОТОКОЛ, а поставляемые для европы с 2000 г. имею стандартный OBD-II.

Нет же появляется очередной неофит, который знает только слова ELM327 и K-Line, нихрена не понимающий в протколах и стандартах связи, и говрит про доступный софт.

Единственный софт для моей Примьеры 2005 г. купленной в России (и я могу назвать еще как минимум несколько моделей) это OBD-ScanTech Generic - общающийся по родной схеме. Все остальные программы, как через ELM и K-Line - не работают, уже давно проверено, и разжовано.

Если ты говоришь про "навалом", скажи еще про пару-тройку доступных(бесплатных) софтов, с меня 100$ причитается.

Одна болтология, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть. Посидев в нете часа два, все становится понятно про протколы. Хотя бы на dromе, цефиро-клубе и т.д, все уже годами муссируется, и уже давно понятно, что у ниссанов в Японии, поставляемых в Россию, СВОЙ ПРОТОКОЛ, а поставляемые для европы с 2000 г. имею стандартный OBD-II.

Нет же появляется очередной неофит, который знает только слова ELM327 и K-Line, нихрена не понимающий в протколах и стандартах связи, и говрит про доступный софт.

Единственный софт для моей Примьеры 2005 г. купленной в России (и я могу назвать еще как минимум несколько моделей) это OBD-ScanTech Generic - общающийся по родной схеме. Все остальные программы, как через ELM и K-Line - не работают, уже давно проверено, и разжовано.

Если ты говоришь про "навалом", скажи еще про пару-тройку доступных(бесплатных) софтов, с меня 100$ причитается.

Одна болтология, блин.

За неофита отдельное спасибо. Этот восхитительный вывод о моей "неофитности" был сделан исходя из моего количества постов? Поздравляю - пальцем в небо.

Теперь по сути.

Мне глубоко наплевать что там муссируется на дроме и прочих ресурсах, я и так в курсе этой темы. Если вы удосужитесь раскрыть глаза, то с удивлением обнаружите что находитесь на форуме об Икс-Трейлах. О нем и речь сейчас. По той же причине оставьте свои рассказы о Примьере.

Элмом 327 все замечательно читается на новых иксах. Называю парочку софтин:

ScanMaster-ELM 1.4

EasyObd II

Жду сто долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неофита отдельное спасибо. Этот восхитительный вывод о моей "неофитности" был сделан исходя из моего количества постов? Поздравляю - пальцем в небо.

Теперь по сути.

Мне глубоко наплевать что там муссируется на дроме и прочих ресурсах, я и так в курсе этой темы. Если вы удосужитесь раскрыть глаза, то с удивлением обнаружите что находитесь на форуме об Икс-Трейлах. О нем и речь сейчас. По той же причине оставьте свои рассказы о Примьере.

Элмом 327 все замечательно читается на новых иксах. Называю парочку софтин:

ScanMaster-ELM 1.4

EasyObd II

Жду сто долларов.

За наезд сорри, погорячился, но от ста баксов не отказываюсь, если я окажусь не прав.

Про "ScanMaster-ELM 1.4 EasyObd II" и иже с ними все понятно, общаются по стандарту и в основном все PIDы известны, таких программ как для ELMа, так и для чистых адаптеров K-Linе, можно насчитать еще с десяток.

Хорошо, если вы "в курсе этой темы", тогда вопрос по другому - детальней.

Есть ли хоть одна программа общающаяся, как я и сказал постом выше, с автомобилями Ниссан с бензиновым двигателем (дизеля отдельная тема) начиная с 1999 г. и заканчивая 2007 г. (в 99 появился разъем OBD-II и K-Line интерфейс с протоколом Consult-II взамен старого 14-пинового Consult-I, а на новых,насколько я знаю, протокол поменяли Consult-III)?

Автомобили предназначенные для Европы и Америки в счет не берем, ибо это тоже всем известно, что поставляемые в Европу машины должны иметь стандартный протокол с начала двухтысячных, а в Америке и того раньше, и для них с успехом подойдут упоминаемые вами программы.

То, что у меня другая модель, понятно - интересна сама тема диагностики.

Я так понял у вас есть опыт или информация подключение к Х-трэйлу через ELM, что это была за модель и для какого рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу прибор будет мной получен и инсталирован в мой CarPC, отчетец в ПН выложу :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если вы "в курсе этой темы", тогда вопрос по другому - детальней.

Есть ли хоть одна программа общающаяся, как я и сказал постом выше, с автомобилями Ниссан с бензиновым двигателем (дизеля отдельная тема) начиная с 1999 г. и заканчивая 2007 г. (в 99 появился разъем OBD-II и K-Line интерфейс с протоколом Consult-II взамен старого 14-пинового Consult-I, а на новых,насколько я знаю, протокол поменяли Consult-III)?

Автомобили предназначенные для Европы и Америки в счет не берем, ибо это тоже всем известно, что поставляемые в Европу машины должны иметь стандартный протокол с начала двухтысячных, а в Америке и того раньше, и для них с успехом подойдут упоминаемые вами программы.

То, что у меня другая модель, понятно - интересна сама тема диагностики.

Я так понял у вас есть опыт или информация подключение к Х-трэйлу через ELM, что это была за модель и для какого рынка?

Про "одну программу, общающуюся с 1999 по 2007 г." я не знаю, просто проверить было не на чем, но Для чего нужна именно одна? Для конечного юзера, использующего прогу в кар-пс нужна, одна, но работающая именно с его авто, для работника мелкого нефирменного сервиса не составит труда для разных машин запускать разные проги. А сам Элм - он софтонезависим - это всего лишь универсальный преобразователь сигналов. Задача сводится к нахождению софта под конкретную марку. А под элм пол-мира пишет софт.

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

А какая софтина стоит? И можно ли её выдрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Элм - он софтонезависим - это всего лишь универсальный преобразователь сигналов. Задача сводится к нахождению софта под конкретную марку.

Вот эта конкретная задача для Ниссанов (из той группы которую я указывал) не решена.

А под элм пол-мира пишет софт.

Пол мира,из которых, процентов 90 пишут по информации из Википедии про OBD-II (может перегибаю палку, но смысл понятен). И у многих из которых это все работает. А в России, всплеск радости прошел когда Мультитроникс начал показывать расход на Ниссанах, хотя до этого он(мультитроникс) и так поддерживал куеву тучу протколов европейских и т.д (не меньше чем проги под ELM), а вот для Ниссанов не подходил.

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

Повторяя вопрос сотен икстерйловодов - Что за прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю: в настоящее время являюсь бетатестером данной системы на х-треил, система еще достаточно сырая, на сегодня самое полезное в повседневном использовании это информация по расходу топлива остальная инфа пока так-для прикола, людей удивлять..., но у разработчиков планов очень большое количество и в дальнейшем думаю система будет очень интересной.

на фото статистика по топливу на маршруте бутово-клин. с пробками на мкаде и нормальной ездой за мкадом. фотка мутная фотографировал на ходу (одной рукой руль другой телефон )))

post-17690-1241255954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Markovod

Авто Ваше праворульное и Т-30? А для Х-2 2008 г.в. сей девайс проканает?

Надо пробовать, если есть желание подьезжай в бутово воткнем разьем в твою машину и сразу все увидим. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На check-engine.ru вроде есть девайс для Т31... Цена вопроса 3400р. Кто-нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не бейте не пинайте... Сейчас вернулся с магины, ну не могу найти я этот разьем диагностический... У меня дизель т31. Скажите где он а лучше фотку... Спасибо за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...