TANK

Система диагностики для Car-PC

22 сообщения в этой теме

Для тех, кто жотел бы оборудовать машину компом для навигации, мультимедии и диагностики разрабатывается проект:

http://www.nissanalyzer.ru/index_files/Page500.htm

Там можно заказать адаптер и получить софт для целей диагностики, ну а навигацию и прочее сами уже...

Несколько скриншотов:

attachmentwe5.jpg

attachmenteg1.jpg

attachmentnl6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная темка, авто уже напоминает скай у которого в реальном врмени и куча менюшек показывающая состояние авто.

ктонибудь в курсе где на 31м трейле диагностический разъём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктонибудь в курсе где на 31м трейле диагностический разъём?

В районе.... под рулевой калонкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе.... под рулевой калонкой

слева снизу крышечка, так я понимаю, там плавкие предохронители там? рукой шарил привычного нисаноского разъёма не нашумал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева снизу крышечка, так я понимаю, там плавкие предохронители там? рукой шарил привычного нисаноского разъёма не нашумал..

Не не там. ПОД Рулем и без крышечки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не там. ПОД Рулем и без крышечки

а оке, спасибо. знач как на предыдущем ниссане.

про гаджет в юсб. тоесть сия штуковина ставится к компу который есть в авто. комп в авто с вин хп вроде парядка 60ти стоил, шикарно.

перед первым рабочим не шибко соображаю что треба для сей радости? и цена вапроса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peace, ты прав.

Диагн.разъем -> адаптер -> компьютер

Компьютер обычный, адаптированный для автомобиля, называется CarPC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю сия штука подсоединяется к разъёму самого ниссана а далее по средствам юсб уже к компу в авто. маза для тех у кого нет денег на кар писи, но есть ноутбук(или нетбук) и есть желание не катацца в сервисы(по разным причинам) а изредка мониторить процессы в авто, как при работе с автосканером. только на автосканере не всё так приветливо как здесь.

ошибки он показывать будет? если да то хорошая альтернатива автосканеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатывается... Очередные изобретальщики велосипеда. Обычно у таких разработчиков адаптер диагностической шины стоит космических денег. А между тем весь мир пользуется адаптерами ценой не боле 50 долларов и к тому же поддерживающими 95% современных автомобилей. Что касатся софта - так его просто навалом в открытом доступе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатывается... Очередные изобретальщики велосипеда. Обычно у таких разработчиков адаптер диагностической шины стоит космических денег. А между тем весь мир пользуется адаптерами ценой не боле 50 долларов и к тому же поддерживающими 95% современных автомобилей. Что касатся софта - так его просто навалом в открытом доступе.

Охренеть. Посидев в нете часа два, все становится понятно про протколы. Хотя бы на dromе, цефиро-клубе и т.д, все уже годами муссируется, и уже давно понятно, что у ниссанов в Японии, поставляемых в Россию, СВОЙ ПРОТОКОЛ, а поставляемые для европы с 2000 г. имею стандартный OBD-II.

Нет же появляется очередной неофит, который знает только слова ELM327 и K-Line, нихрена не понимающий в протколах и стандартах связи, и говрит про доступный софт.

Единственный софт для моей Примьеры 2005 г. купленной в России (и я могу назвать еще как минимум несколько моделей) это OBD-ScanTech Generic - общающийся по родной схеме. Все остальные программы, как через ELM и K-Line - не работают, уже давно проверено, и разжовано.

Если ты говоришь про "навалом", скажи еще про пару-тройку доступных(бесплатных) софтов, с меня 100$ причитается.

Одна болтология, блин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть. Посидев в нете часа два, все становится понятно про протколы. Хотя бы на dromе, цефиро-клубе и т.д, все уже годами муссируется, и уже давно понятно, что у ниссанов в Японии, поставляемых в Россию, СВОЙ ПРОТОКОЛ, а поставляемые для европы с 2000 г. имею стандартный OBD-II.

Нет же появляется очередной неофит, который знает только слова ELM327 и K-Line, нихрена не понимающий в протколах и стандартах связи, и говрит про доступный софт.

Единственный софт для моей Примьеры 2005 г. купленной в России (и я могу назвать еще как минимум несколько моделей) это OBD-ScanTech Generic - общающийся по родной схеме. Все остальные программы, как через ELM и K-Line - не работают, уже давно проверено, и разжовано.

Если ты говоришь про "навалом", скажи еще про пару-тройку доступных(бесплатных) софтов, с меня 100$ причитается.

Одна болтология, блин.

За неофита отдельное спасибо. Этот восхитительный вывод о моей "неофитности" был сделан исходя из моего количества постов? Поздравляю - пальцем в небо.

Теперь по сути.

Мне глубоко наплевать что там муссируется на дроме и прочих ресурсах, я и так в курсе этой темы. Если вы удосужитесь раскрыть глаза, то с удивлением обнаружите что находитесь на форуме об Икс-Трейлах. О нем и речь сейчас. По той же причине оставьте свои рассказы о Примьере.

Элмом 327 все замечательно читается на новых иксах. Называю парочку софтин:

ScanMaster-ELM 1.4

EasyObd II

Жду сто долларов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неофита отдельное спасибо. Этот восхитительный вывод о моей "неофитности" был сделан исходя из моего количества постов? Поздравляю - пальцем в небо.

Теперь по сути.

Мне глубоко наплевать что там муссируется на дроме и прочих ресурсах, я и так в курсе этой темы. Если вы удосужитесь раскрыть глаза, то с удивлением обнаружите что находитесь на форуме об Икс-Трейлах. О нем и речь сейчас. По той же причине оставьте свои рассказы о Примьере.

Элмом 327 все замечательно читается на новых иксах. Называю парочку софтин:

ScanMaster-ELM 1.4

EasyObd II

Жду сто долларов.

За наезд сорри, погорячился, но от ста баксов не отказываюсь, если я окажусь не прав.

Про "ScanMaster-ELM 1.4 EasyObd II" и иже с ними все понятно, общаются по стандарту и в основном все PIDы известны, таких программ как для ELMа, так и для чистых адаптеров K-Linе, можно насчитать еще с десяток.

Хорошо, если вы "в курсе этой темы", тогда вопрос по другому - детальней.

Есть ли хоть одна программа общающаяся, как я и сказал постом выше, с автомобилями Ниссан с бензиновым двигателем (дизеля отдельная тема) начиная с 1999 г. и заканчивая 2007 г. (в 99 появился разъем OBD-II и K-Line интерфейс с протоколом Consult-II взамен старого 14-пинового Consult-I, а на новых,насколько я знаю, протокол поменяли Consult-III)?

Автомобили предназначенные для Европы и Америки в счет не берем, ибо это тоже всем известно, что поставляемые в Европу машины должны иметь стандартный протокол с начала двухтысячных, а в Америке и того раньше, и для них с успехом подойдут упоминаемые вами программы.

То, что у меня другая модель, понятно - интересна сама тема диагностики.

Я так понял у вас есть опыт или информация подключение к Х-трэйлу через ELM, что это была за модель и для какого рынка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу прибор будет мной получен и инсталирован в мой CarPC, отчетец в ПН выложу :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если вы "в курсе этой темы", тогда вопрос по другому - детальней.

Есть ли хоть одна программа общающаяся, как я и сказал постом выше, с автомобилями Ниссан с бензиновым двигателем (дизеля отдельная тема) начиная с 1999 г. и заканчивая 2007 г. (в 99 появился разъем OBD-II и K-Line интерфейс с протоколом Consult-II взамен старого 14-пинового Consult-I, а на новых,насколько я знаю, протокол поменяли Consult-III)?

Автомобили предназначенные для Европы и Америки в счет не берем, ибо это тоже всем известно, что поставляемые в Европу машины должны иметь стандартный протокол с начала двухтысячных, а в Америке и того раньше, и для них с успехом подойдут упоминаемые вами программы.

То, что у меня другая модель, понятно - интересна сама тема диагностики.

Я так понял у вас есть опыт или информация подключение к Х-трэйлу через ELM, что это была за модель и для какого рынка?

Про "одну программу, общающуюся с 1999 по 2007 г." я не знаю, просто проверить было не на чем, но Для чего нужна именно одна? Для конечного юзера, использующего прогу в кар-пс нужна, одна, но работающая именно с его авто, для работника мелкого нефирменного сервиса не составит труда для разных машин запускать разные проги. А сам Элм - он софтонезависим - это всего лишь универсальный преобразователь сигналов. Задача сводится к нахождению софта под конкретную марку. А под элм пол-мира пишет софт.

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

А какая софтина стоит? И можно ли её выдрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Элм - он софтонезависим - это всего лишь универсальный преобразователь сигналов. Задача сводится к нахождению софта под конкретную марку.

Вот эта конкретная задача для Ниссанов (из той группы которую я указывал) не решена.

А под элм пол-мира пишет софт.

Пол мира,из которых, процентов 90 пишут по информации из Википедии про OBD-II (может перегибаю палку, но смысл понятен). И у многих из которых это все работает. А в России, всплеск радости прошел когда Мультитроникс начал показывать расход на Ниссанах, хотя до этого он(мультитроникс) и так поддерживал куеву тучу протколов европейских и т.д (не меньше чем проги под ELM), а вот для Ниссанов не подходил.

Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно.

Повторяя вопрос сотен икстерйловодов - Что за прога?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю: в настоящее время являюсь бетатестером данной системы на х-треил, система еще достаточно сырая, на сегодня самое полезное в повседневном использовании это информация по расходу топлива остальная инфа пока так-для прикола, людей удивлять..., но у разработчиков планов очень большое количество и в дальнейшем думаю система будет очень интересной.

на фото статистика по топливу на маршруте бутово-клин. с пробками на мкаде и нормальной ездой за мкадом. фотка мутная фотографировал на ходу (одной рукой руль другой телефон )))

post-17690-1241255954_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Markovod

Авто Ваше праворульное и Т-30? А для Х-2 2008 г.в. сей девайс проканает?

Надо пробовать, если есть желание подьезжай в бутово воткнем разьем в твою машину и сразу все увидим. :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На check-engine.ru вроде есть девайс для Т31... Цена вопроса 3400р. Кто-нить пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не бейте не пинайте... Сейчас вернулся с магины, ну не могу найти я этот разьем диагностический... У меня дизель т31. Скажите где он а лучше фотку... Спасибо за ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу