Combat 305 Опубликовано: 8 января 2009 Сразу сделаю отступление как я получал справку. Зашел в медцентр. На ресепшн мне сказали, что нужен паспорт, фото и 800руб. Все это я дал и через 2 минуты получил справку. Я даже куртку не снимал!!!!! Спрашивается!!!! наф тогда она вообще нужна эта стправка!!! которая, по сути, является пошлиной при прохождении ТО!!! И кто с этого "гребет"?!?!? Далее возвращается к теме прохождения ТО. В общем заехал я на линию. проверили тормоза. Потом начались приколы: проверяем ручной тормоз. проверяльщик говорит - "слишком блокируются колеса" ........ Разве не для этого ручник и служит???? В итоге, правда, оказалось, что все уложилось в норму. Далее он увидел, что у меня ксенон. Говорит - а есть корректор??? Я говорю какой наф корректор, если машина новая и сертифицированная??? Говорит неипет должно быть. Статья такая-то, пункт такой-то. далее проверил знак аварийной остановки. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что по НОВОМУ положению внутри знака должен быть оранжевый контур которого предъявленного знака нет... Далее, нет на заднем стекле знака, что установлена шипованная резина "Ш". Я говорю - ну и что из этого всего следует? он отвечает, что надо ТО не пройден, надо устранить недостатки и второй раз приезжать. Тут я вскипел не на шутку. Говорю - все надо устранять? все критично??? Он говорит - да. На что я говорю - ну хрен с тобой! Сейчас я встану рядом с тобой, и не дай Бог ты хоть одной машине без знака "Ш" на заднем стекле подпишешь прохождение ТО. Естественно, что все новые авто были без этих знаков. Я на самом деле отогнал машину на стоянку и вернулся на пост. Чувачек походил кругами минут 10 и принес мне подписанные документы о пройденном ТО. Вот такая в общем-то интереная история. Кстати...я где-то читал, что при установке ксенона и правда должен быть какой-то корректор. Но в салоне спросил не будет ли проблшем из-за этого с прохождением ТО. Ответили что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 8 января 2009 ...кризис,понимаешь,кушать всем хоцца!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish 2 Опубликовано: 9 января 2009 У меня знакомых наберется человек десять у всех новые авто. В честную без гемороя не прошел НЕ ОДИН !!!!!!!! И у всех таже песня свет, аптечка не той модели и т.д Мы же все взрослые люди и все понимаем что ТО это фикция ну или вид проездного билета. Купил и поехал а не купил кондуктор палкой махнул и........ А у господ которые ТО выдают тоже семья. Это система чему удивлятся.Хотя на новую машину ТО воще по хорошему должны по умолчанию выдавать когда на учет ставят.Но опятьже мы же все взрослые люди....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE 1 Опубликовано: 10 января 2009 У меня знакомых наберется человек десять у всех новые авто. В честную без гемороя не прошел НЕ ОДИН !!!!!!!! И у всех таже песня свет, аптечка не той модели и т.д Мы же все взрослые люди и все понимаем что ТО это фикция ну или вид проездного билета. Купил и поехал а не купил кондуктор палкой махнул и........ А у господ которые ТО выдают тоже семья. Это система чему удивлятся.Хотя на новую машину ТО воще по хорошему должны по умолчанию выдавать когда на учет ставят.Но опятьже мы же все взрослые люди....... Я, конечно, не знакомый, но прошел ТО честно, когда ставил машину на учет на Перерве. Более того, тот механик, который проверяет тормоза, фары, выхлоп и все остальное, спросил - машина новая, я ответил - да. Так он только выхлоп померил, а остальное даже смотреть не стал... Может дело было в том, что ТО я проходил после 17 часов, и он себе уже насобирал на вечернее пиво, я не знаю, но факт остается фактом - пройти ТО честно можно... На прошлой машине - ФФ1 я оба ТО тоже честно прошел и денег никому не платил... Brgds Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 января 2009 Я тоже проходил ГТО честно, но в коммерческом МРЭО. Фишка была в том, что не рваться из салона на ГТО сразу, а откатать месяц и только потом на осмотр (по закону допускается месяц). За это время прикатал машинку. И естественно без единой придирки прошел! При том, каждый раз на ГТО наблюдал машинки с пробегом 50-150-300 км (у меня было 1500), которые по 2-3-4 разу приезжают. Хозяева заметно нервничают. А вот я спокоен Кстати...я где-то читал, что при установке ксенона и правда должен быть какой-то корректор. Но в салоне спросил не будет ли проблшем из-за этого с прохождением ТО. Ответили что нет. Это правда. При ксеноне автокорректор и омыватель обязательны. Если ты брал максимальную комплектацию, то в спецификации нашел бы, что имеется на машине ксенон с автокорректором и омывателем. А если в салоне вкорячили, то будет по принципу "сам дурак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos 0 Опубликовано: 10 января 2009 Господа, вы в какой стране живете? Вы страну не перепутали? Может вы уже считаете, что вы где-нибудь в Западной Европе, где все скурпулезно по букве закона? Я проходил у нас техосмотр в Краснодаре. Да, у ксенонового света должен присутствовать электрокорректор фар. А еще мне показали бумажку, что российского ГОСТа на ксеноновый свет вообще не существует и все ихние приборы настроены на обычный галогеновый. Мне тоже объяснили, что я со своим ксеноном осмотр не пройду(остальное было все все в порядке). После чего я спросил как этот вопрос разрешить, отдал 200 р. и поехал с талоном домой... Все тихо и спокойно... Мораль сей басни такова: Стоит ли спорить и ругаться за 3х летний! техосмотр или исправлять неисправности, катаясь по городу и отдать кучу денег тем же мастерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 10 января 2009 н"да.. проходил в бутово, молча тихо спокойно... до этого там же проходил на опеле трижды и ещё до этого на старой девятке.. вообще без вопросов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 января 2009 fobos, если не знаешь - лучше молчи, а тем более нечего подставляться под жаждущих наживы! Читай: http://www.angrom.ru/images/razresheno.jpg Кстати, "особых" приборов для контроля света не требуется, тут нечего изобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos 0 Опубликовано: 10 января 2009 А что же тогда "подкатывают под фары" за прибор? Который показывает распределение световых пучков. И Почему же тогда праворульные машины по этому прибору не проходят техосмотр??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 января 2009 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001 http://www.gai.ru/to/p415/ 5.3. Методы проверки внешних световых приборов и светоотра-жающей маркировки 5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15 – 4.3.17, 4.3.19 – 4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 5.3.2 Требования 4.3.2,4.3.22 проверяют визуально. 5.3.3 Требования 4.3.4-4.3.11,4.3.13,4.3.14 проверяют при неработающем двигателе АТС на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником (защищенным от посторонних засветок) и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана. Требования 4.3.4,4.3.6,4.3.10 проверяют на АТС в снаряженном состоянии (за исключением АТС категории Ml),а на АТС категорииMl – с нагрузкой (70±20) кг на сиденье водителя (человек или груз). 5.3.3.1 Размеры рабочей площадки должны при размещении на ней АТС обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета. Допускаются неровности рабочей площадки не более 3 мм на 1 м. 5.3.3.2 Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°. 5.3.3.3 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку АТС таким образом, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,5°. 5.3.3.4 Разметка экрана должна обеспечивать проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.4 и 4.3.10 не должна быть более: для угловых значений.... ±15', для линейных значений на расстоянии 10 м до экрана..., ±44 мм, на расстоянии 5 м до экрана.... ± 22 мм. 5.3.3.5 При проверке требований 4.3.13,4.3.14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета. 5.3.4 Для проверки требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением. 5.3.4.1 Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары. 5.3.4.2 Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°. 5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11. 5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°. 5.3.5 Измерения силы света 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11,4.3.13, 4.3.18 не должна превышать 7 %. Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм – при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм – при работе с измерительным прибором по 5.3.4. 5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью измерительного прибора или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с. праворукость или леворукость конкретно к ксенону не относятся, просто регулировка у них соотв. на левую и на правую обочину. Прото те, кто купил японку зачастую не то что не ленятся, они просто не задумываются, что нужно отрегулировать фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos 0 Опубликовано: 10 января 2009 С такими знающими людьми спорить не буду. Вопросов больше нет. А не найдется ссылочка на рисуночек по замене фильтра салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 10 января 2009 Так же на америкосовских машинах не много другое распределение светового пучка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 января 2009 fobos, полный OFF, но отвечу: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41293 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos 0 Опубликовано: 10 января 2009 Большое спасибо! Просто Ниссан у меня первый. А у тойот фильтр всегда в бардачке. Там все намного проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 10 января 2009 проходил тех.осмотр на Перерве был до обеда без проблем за 1,5часа,ничего неспрашивали ни аптечки ничего ваше!только новая я _да!все!конвеер двигался быстро -парковался долго потом-негде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 10 января 2009 У нас все на много проще..........пока Ни какого тебе инструментального контроля На свежих машинах тока номера сверяют, да аптечки с огнетушителями спрашивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gray2000 1 Опубликовано: 15 января 2009 Машина новая, пробег 200 км. При прохождении инструментального контроля на Краснобогатырской ул. (Москва, ВАО) говорят, что не можем замерить тормозное усилие на барабанном стенде. Езжайте, говорят, на ул. Оренбуржскую в Косино, там техника новая. В Косино спросили - сколько пробег? И потом только светотехнику померяли и посмотрели наличие аптечки, знака аварийной остановки, ... , и принесли талон ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 0 Опубликовано: 21 января 2009 на удивление прошел техосмотр без проблем, несмотря на то что проходил его вечером 30 декабря, в косино есть круглосутовный пункт ТО, работает без выходных, если мне память не изменяет, правда перед этим заехал в магазин купил аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель, машина новая ничего этого не было, продавцу сразу сказал , что для техосмотра и он дал то что надо - знак нового образца, огнетушитель не менее 2 литров, на пункте ТО стоит терминал для оплаты и очередь была одна машина и та подъехала вместе со мной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexus777 6 Опубликовано: 21 января 2009 Кому в Питере нужен ТО - обращайтесь , пройдём !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 30 января 2009 Подтверждаю, lexus - крут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах