Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

не думаю, если тока на 100 тыщ

спрос у угонщегов как новинка, думаю, будет иметь стабильный (особенно учитывая схожесть по кузову с крузаком)....

Мне Патрол нравился своими рубленными фомами-эдакий брутал, попаший издалека в мегаполис ( к примеру, лексус RX-типичный метросексуал... ваще не понимаю мужиков, которые покупают себе за эти деньги RX...)...

а это-уже "зализанные" всеми производителями штампуемые формы... облик предыдущего кузова безнадежно потерян...

ИМХО.

если бы я была перед выбором-какой брать Патрол - новый или предыдущий-взяла бы второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Белочка - уважуха! :flower:

Новый Патрол - это как в "Брат-2" сказано: " Слащавый он какой-то...Одним словом - Румын. - Так он же Болгарин?!?! - Да?Ну, это всё равно!"

Вот и Патрол - был брутальный ВНЕдорожник, рамный, дизель, мощь и прочее, а стал - как один из многих ... полотёр с амбициями... тьфу три раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.....за легенду обидно..... :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн кузова у нов. патруля не плохой интерер вроде тож нечего, от некоторых слышу что не разрезные мосты заменят на рычажную подвеску и это плохо НЕТ ЭТО НЕ ПЛОХО ЭТО ХОРОШО: дорожный просвет увеличевается, ход подвески увеличевается, подвеска становится полностью независимая, существенно повышается степень устойчивости автомобиля на скоростях. А что касается 3-ех литрового V-образного 6-ти цилиндрового дизеля РЕНО так сама эта характеристика уже плюс, РЕНО один из первых стал применять в автоспорте дизельный мотор и добился колосальных результатов кстати АУДИ идет по томуже направлению. Я работал с РЕНОвскими дизелями правда с грузовыми оч достойные моторы ни чем не уступают не КАМЕНСУ не САТу не МАНу и не МВ. К примеру взмите DISKO-3 сел в колее на пузо не вопрос можно поднять машину при помощи пневм. а с мостами только лебедка или трактор, апять-же на дско-3 выбрался на асвальт апустился и влупил на все деньги, незнаю мож я в чемто ошибаюсь но вижу только плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято отсюда Url:

и передняя, и задняя подвески у Patrol - зависимые "мосты". Как на УАЗике, Mercedes-Benz G-класса и прочих "проходимцах". Эта схема имеет много особенностей и недостатков: автомобиль с "мостами" очень неуверенно чувствует себя на асфальте и умеет находить неровности даже там, где их не видно, постоянно раскачиваясь и вибрируя. Но на бездорожье они, в силу многих причин, непобедимы. К примеру, при диагональном вывешивании колесо, которое приподнялось на ямке, "толкает" вниз, как рычаг, другое колесо, которое находится на противоположном борту, что помогает ему "зацепиться" за грунт. Вдобавок ко всему "мосты" обладают внушительным запасом прочности, что делает их незаменимыми на экстремальном бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, и Прадо новый засветился...

что-то он больше похож на китайскую пародию на самого себя, на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, и Прадо новый засветился...

что-то он больше похож на китайскую пародию на самого себя, на мой взгляд...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн кузова у нов. патруля не плохой интерер вроде тож нечего, от некоторых слышу что не разрезные мосты заменят на рычажную подвеску и это плохо НЕТ ЭТО НЕ ПЛОХО ЭТО ХОРОШО: дорожный просвет увеличевается, ход подвески увеличевается, подвеска становится полностью независимая, существенно повышается степень устойчивости автомобиля на скоростях. А что касается 3-ех литрового V-образного 6-ти цилиндрового дизеля РЕНО так сама эта характеристика уже плюс, РЕНО один из первых стал применять в автоспорте дизельный мотор и добился колосальных результатов кстати АУДИ идет по томуже направлению. Я работал с РЕНОвскими дизелями правда с грузовыми оч достойные моторы ни чем не уступают не КАМЕНСУ не САТу не МАНу и не МВ. К примеру взмите DISKO-3 сел в колее на пузо не вопрос можно поднять машину при помощи пневм. а с мостами только лебедка или трактор, апять-же на дско-3 выбрался на асвальт апустился и влупил на все деньги, незнаю мож я в чемто ошибаюсь но вижу только плюсы.

Нее, рама, неразр. мосты, строгий внешний вид - вот это проходимцы.

А Диско-3 - почитай отзывы по поводу его качеств - он по городу хорош, не спорю, даже уверен в этом, и по просёлку он пройдет, тоже верно.

А в серьёзные "говна" - там он слабак, да и жалко авто за 2 ляма убивать. Да и ломучий он - не в пример Патрулю.

В экспедиционной или трофийной машине как - чем проще - тем надёжнее. Да, в городе Патрол - неудобен...так это и не его ареол обитания...Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда за 2 ляма можно туарег взять в дастойном камплекте а крузак не едет покрай мере 200й. прада ничё так, мож ещё шлифанут..фанари паправят и будет ажурным сараем, калёсья не адекватные на нём, сундук на мелких ножках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, и Прадо новый засветился...

что-то он больше похож на китайскую пародию на самого себя, на мой взгляд...

капец :blink:

чот дизайнеры гигантоманией заболели-тачки все распухли-что крузак, что прадо... поджарый такой был... а сейчас...

но они найдут своих хозяев! все-таки премиум класс выбирают часто не по кузову, а по привычке/стоимости:)

полгода назад 200й можно было взять за 2 ляма. Это лехус от 2,5 идет

ТУАРЕГ как альтернатива-отлично! мне очень нра эта машина!!! НО: посмотрите на рестайл ТУАРЕГ new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда за 2 ляма можно туарег взять в дастойном камплекте а крузак не едет покрай мере 200й. прада ничё так, мож ещё шлифанут..фанари паправят и будет ажурным сараем, калёсья не адекватные на нём, сундук на мелких ножках.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, рама, неразр. мосты, строгий внешний вид - вот это проходимцы.

А Диско-3 - почитай отзывы по поводу его качеств - он по городу хорош, не спорю, даже уверен в этом, и по просёлку он пройдет, тоже верно.

А в серьёзные "говна" - там он слабак, да и жалко авто за 2 ляма убивать. Да и ломучий он - не в пример Патрулю.

В экспедиционной или трофийной машине как - чем проще - тем надёжнее. Да, в городе Патрол - неудобен...так это и не его ареол обитания...Каждому своё.

Под это описание подпадает уазик и лифтануть можно и в болоте утопнет не жалко а полазить я и сам люблю. Про качество диско я не че не говорил, а вот как он лазеет видел и лазил сам причем в стандартной комплектации скажу только что не каждый чел там пешком прйдет. Я веду реч не об офроудных машинах а о комбинированных чтоб был большой и безопасный, скоростной и устойчивый и максимально преспособленный к преодалению бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУАРЕГ как альтернатива-отлично! мне очень нра эта машина!!! НО: посмотрите на рестайл ТУАРЕГ new

чёт па адной попе нипаняна что за агрегат нас ажидает, стилистика аля лехус рх с мицу аутлендер, чтото есть общее, калёсья а5 же копипаст какойт. по фейсу ажидаемо что будет аля раздобревший сирокко с бородой. фанари пакрай мере фольксваген не устаёт корректировать от модели к модели от сирокко до поло адин и тотже злобный взгляд.

мож кто выкладывал новый патруль тут версия зализаней шпианерия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корма-помесь крузака с пилотом...

а передняя оптика на туареге будет в стиле ТИГУАНА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doseng.org/2007/10/06/jekskljuzivnyjj-vnedorozhnik-18-foto.htmlhttp://doseng.org/2007/10/06/jekskljuzivnyjj-vnedorozhnik-18-foto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калян, эт чё ты такое запостил? :blink::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все тут крузак крузак - говным солнышко. 200 крузер - дешевка, пластик как в мазде 3, ничего электрического, все убого. 100 была гораздо приличнее и во 100 раз лучше собрана! Не стали покупать - это дешевка, Lexus 570 - да, но там ценник ошалевший - 4500000-5000000. Инфинити Q56 - 2300000 - почти не уступает лексусу, разве что нет передних пневмостоек. А 200 - отстой - в плане подвески кстати 100 совершеннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калян, эт чё ты такое запостил? :blink::D

Да , хотел клевый джип показать сделанный из БРДМа и чета напутал с сылками :blush2::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно выглядит :) Интересно управляется так же легко как патрол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром мне по гарантии меняли в Автоспеццентре пластиковую рамку трапеции стеклоочистителя времени свободного у меня образовалось полтора часа, а рядом РОЛЬФ, Тайота и судзуки, вот я и пошол гулять по салонам обсмотрел и обседел-облазил-общупал и обнюхал :D множество авто, скажу я вам что ПРАДО КЛАСНОЕ АВТО :yu: и почему я раньше на него внимание не обращал на полном фарше стоит муль семьсот правда продавцы говорят когда появится рестайлинговый будет стоить больше двух но мне кажется пугают чтоб продать остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...