DronV 2 Опубликовано: 28 марта 2012 Приветствую любителей СВ! Три года пользуюсь рацией. Недавно купил нового Хитрилу и заморочился установкой рации, а то тоска. Почитал форум и сделал по аналогии http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=308872 только верхнюю часть не выпиливал. Станция MJ-600, антенна SIRIO ML-145 на магните. Если отсоединить тангенту, то крышка закрывается и рации не видно. Питание от прикуривателя. На всякий случай узнал на exist артикул бардачка 68475-JG00A. Вот что получилось http://clip2net.com/s/1KkhJ http://clip2net.com/s/1KkpL http://clip2net.com/s/1Kkk7 Сообщение от модератора Alex Puff Поправил ошибку в ссылке 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 29 марта 2012 DronV кошерно получилось...... Но вот антену советую всё-таки настоятельно врезную..... Разница просто колосальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DronV 2 Опубликовано: 29 марта 2012 DronV кошерно получилось...... Но вот антену советую всё-таки настоятельно врезную..... Разница просто колосальная. Спасибо за оценку и совет, но: комплект обкатанный, быстросъемный, машин новый, так что пока оставлю как есть а потом поглядим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovekus 29 Опубликовано: 30 марта 2012 Радио любители подскажите пожалуйста какую из раций лучше приобрести: 1) TH-UVF1B 2) KG-UVD1P Насколько нужная вещь скремблер и компандер? В радио деле не силен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 30 марта 2012 Спасибо за оценку и совет, но: комплект обкатанный, быстросъемный, машин новый, так что пока оставлю как есть а потом поглядим. А зачем его снимать если новая машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 30 марта 2012 А зачем его снимать если новая машина? Думаю как обычно - дырявить ее родимую жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 марта 2012 Радио любители подскажите пожалуйста какую из раций лучше приобрести: Мне кажется - примерно одинаковый Китай. Насколько нужная вещь скремблер и компандер? Не нужные они совсем. Скремблер - это "шифрование" переговоров. Работать будет только между двумя одинаковыми станциями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 30 марта 2012 какую из раций лучше приобрести: У первой есть оранжевая подсветка - под икса подойдет. По остальным параметрам кажется сильно схожие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 30 марта 2012 Думаю как обычно - дырявить ее родимую жалко Ну декоративный рейлинг-то не жалко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 30 марта 2012 Радио любители подскажите пожалуйста какую из раций лучше приобрести: а зачем Вам 136-174Mhz ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 11 Опубликовано: 31 марта 2012 Сегодня провел кабель в салон под задней левой фарой и прикрутил кронштейн на крыше к заднему левому держателю багажника/поперечин. Так вот замерил сопротивление - между держателем багажника (скобой в рейлинге) и корпусом сопротивление 6 ом. Это нормально, пойдет или надо скобу переставлять, зачищать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 31 марта 2012 сопротивление - между держателем багажника (скобой в рейлинге) и корпусом сопротивление 6 ом Прибором нормальным замеряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 31 марта 2012 Сегодня провел кабель в салон под задней левой фарой и прикрутил кронштейн на крыше к заднему левому держателю багажника/поперечин. Так вот замерил сопротивление - между держателем багажника (скобой в рейлинге) и корпусом сопротивление 6 ом. Это нормально, пойдет или надо скобу переставлять, зачищать? - больше проблем может возникнуть в точках контакта (крепежа). Я вывел отдельный медный провод из разъема "земли" антенны и соеденил с корпусом автомобиля, собственно как это и положено для заземления подвижных элементов конструкций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 11 Опубликовано: 1 апреля 2012 Прибором нормальным замеряли? Тестер китайский цифровой служит уже лет 15. Метода измерений такова: Замкнул щупы- показывает 1.5 ома ошибку. Звоню от контакта земли на закрепленной антенне до болта креплнния кронштейна к скобе -те же 1.5, делаю вывод о соединении между ними без проблем. Далее от болта крепления кронштейна к скобе звоню до болта крепления ремней в салоне- 7.5 ом( минус 1.5- получаем 6). Звоню от самой скобы до болта крепленеия ремней в салоне- те же 7.5 ом. Пробую другую(переднюю) сокбу, получаю что ее от массы отделяет 7 ом. Думаю сегдня попробовать подтянуть скобу из салона, там вроде гайки должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nartov 62 Опубликовано: 1 апреля 2012 Сделай как KNTi советует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 11 Опубликовано: 1 апреля 2012 Сделай как KNTi советует! По учению КАБАНА такой кабель будет "свистеть" в непредсказуемом направлении. Да и куда его вести, на крыше массу найдешь опять же в месте крепления скоб, значит надо вести именно в салон- получается длинный свистящий кабель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 11 Опубликовано: 1 апреля 2012 Прибором нормальным замеряли? 1.5 ома давали насадки на щупы в виде иголок, снял их - при коротком замыкании щупов показывает 0.3-0.0 ома. Сегодня отогнул слева обшивку крыши ( пришлось опять обшивку багажника снимать) и зачистил один из крепежей скобы на крыше смазал его литолом и затянул капитально. Второй закрыт падушкой, его лишь подтянул. Теперь тестер показывает 0.3 ома иногда 0.0 ом между кронштейном и кузовом. Снял голову, думаю туда в бардачок под магнитолой вкорячить радио. Еще как сдернуть кожух в котором гнездо прикуривателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 1 апреля 2012 По учению КАБАНА такой кабель будет "свистеть" в непредсказуемом направлении. а кто такой "Кабан"? и чем он измерял" свист"? Кабель у меня 20см. Зачем тянуть в салон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 11 Опубликовано: 1 апреля 2012 а кто такой "Кабан"? и чем он измерял" свист"? Кабель у меня 20см. Зачем тянуть в салон? Это один из авторов статей на http://forum.ci-bi.ru. Так ведь если не тянуть в салон, то на крыше точки земли - те же самые точки крепления скоб для установки багажника. Уж лучше скобы зачистить и подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS-Dron 4 Опубликовано: 2 апреля 2012 Народ!, может че упустил, но почему никто не рассматривает диапазон 136-174 МГц? Си-Би хороша, но как ни крути потихоньку отходит на второй план... тем более все известно, что такая связь очень сильно зависит от погодных явлений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах