Andry_MK 25 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Сирио9 стояли на кабинах грузовиков установленные врезным способом, лезть на кабину не так просто поэтому никто туда не лазил, машины наматывали по 100-120 тысяч в год в любую погоду, магнитка да переодически убиралась в багажник. Вообще на мой взгляд антены Сирио достаточно надежны. Ключивое здесь - врезные на кабине. Т.е все контакты были внутри кабины а значит скрыты от всех природных факторов. Что вполне допускаю. согласен Сирии очень адекватная техника, но у меня стояла лемм 2001 это действительно очень класная антенна. И кирпич не нужен, дует так, что не каждая с усилком так работает. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Andry_MK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 апреля 2015 Уж лучше сразу припаять кабель нужной длинны, лишние соединения это лишняя головная боль в дальнейшем. С Вашим предыдущим комментарием не вяжется. Это Игорь мне советовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 3 апреля 2015 Мики, проще всего найти установщика и установить у него, и в случае чего , грузить его обязательствами. Свои шишки выйдут дороже. Почитайте си бои форум, можно там и вопрос задать. Но, я советую так, если кабеля более 4метров нужно, что для хитрилы даже много. То ставить АСУ и кабель ставить любой длины. Любой - относительное понятие. Если мнение ч метров, то можно без АСУ. Расстояние от центра крыши до ниши багажника 2,5 метра, а морда станции будет унесена вперёд. Т.е фэншуй по длине фидера соблюден. Откуда 7 метров - не вкурю. Мне 4 метров хватало на Волгу универсал ставить станцию. Хитрила на метр короче Волги сарая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 3 апреля 2015 Микм, чем не вяжется? Из двух зол длина и лишнее соединение - меньшее это длиннее кабель но без соединений. Но лучше по фэншую 4 метра и не надеяться на то, что ваша установка и ваше оборудование будет безупречным. Если всё-таки удлиннять, то в разрыв ставить АСУ как у Игоря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Если кабель заводить через задний габарит, а рацию ставить в торпеду под магнитолу , то 6 м. в притык, если машина с рейлингами заводим в техническое отверстие под фарой в рейленге , то штатного 4х метрового за глаза. Чем меньше соединений тем лучше это в теории. А так главное хорошая масса, желательно питание + на прямую от аккумулятора - с ближайшей кузовной массы . Изменено 3 апреля 2015 пользователем sepa 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Sepa, речь шла о том, что 555 ставить в нишу багажника, а её морду тянуть к рулю. Даже если тянуть с крыши это метр опуск ещё метр под сиденьем задним в центральный тоннель ещё два метра и пол метра вытянуть в консоль, но думаю если ставить на кронштейн, то это задний левый угол значит минус метр итого четырёх метров хватает. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Andry_MK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 3 апреля 2015 Про три пятерки что то прозевал, там да немнонго другой расклад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Ставить усилитель чтобы увеличить длину кабеля или уменьшить ксв? Этож нифига себе совет. это как чтобы перенести динамики мафона чуть дальше предлагать впендюрить туда пару усилков с сабами и свистелками. Не спорю,музыка будет безупречной,но нужно ли вам оно? Мож еще грозоразрядник до кучи на всякий случай? Усилитель нужен только для усиления сигнала на передачу и все. Хватает связи так-забудьте про него. На старой антенне (lemm 500 colt) в том же месте только на кронштейне на проводе 4+2 метра Ксв на необрезанной 1.3, после обрезки 1.18-1.20. На том же анализаторе. Ну и где тут ай-ай низя более 4 метров? Без помошников,доработок и прочая. К средствам измерений я так понял больше претензий нет? На ксв-метр на текущей антенне без отключенного помошника в цепи не мерил(лень доставать,уж больно удобно спрятан). Очень сильно сомневаюсь, что результат будет сильно отличаться. Как будет возможность-измерю. Почему именно 4+2метра? Потому как с антенной идет 4 метровый кабель. Если как правильно тут писали вести через задние фонари-6 метров впритык. При этом в районе переднего сиденья получается разъем-очень удобно чтобы потом периодически измерять ксв. Достал спрятанный под Воздуховодом под сиденьем разъем-измерил-спрятал обратно. Антенну я разбирал, повертел. Припаяно добротно, без нареканий. Не спорю, если доработать - узелбудет менее подвержен воздействию. Только и без этого неплохо и долго работает.Кк говорится если не видно разницы-зачем платить больше? Насчет найти спеца-он все сделает как надо-тоже фигня. В этой теме полно фоток как все правильно сделать. Потом достаточно приехать к настройщику, измерить ксв и если понадобится-подрезать антенну. Ничего сложного и сверхестественного. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Igor_ch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 3 апреля 2015 Послать всех советчиков в сад и делать по своему уму - набивать свои шишки и ссадины? Или слушать? Вопрос кого? Рецепт простой-почитайте форум ci-bi.ru. Все что там написано подкреплено опытом. И про измерения и про кабели и про выбор антенн. Единственно учтите-там ребята которые хотят выжать из связи максимум. Если Вам достаточно меньшего-не стесняйтесь, выбирайте его . Так что берите новую антенну,кабель, разъемы и если есть желание делать самому-дерзайте. Шишек не будет-все разжевано в этой теме вдоль и поперек. Я вот тоже был новичком, начитался форума, заказал антенну с кабелем, разъемы,ксв-метр и сам все поставил и настроил. Потом когда появился местный авторадиоклуб-понеслось:усилитель,новая антенна, радиолюбительский позывной, укв антенна и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 апреля 2015 Вариант 7 м рассматривал если оставлю MJ-400 и тянуть буду через задний фонарь, т.к. релингов нет. Если будет 555 то, при той же схеме 4м думаю за глаза. Усилитель не планировал - дорого как-то сразу все, да и для трассы не уверен, что нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Вариант 7 м рассматривал если оставлю MJ-400 и тянуть буду через задний фонарь, т.к. релингов нет. Если будет 555 то, при той же схеме 4м думаю за глаза. А почему именно 555? Если Вам нужно управление на тангете-присмотритесь к optim appollo.Она свежее. Есть конечно ряд недостатков. но работает лучше чем 555 без доработок. И Берите хоть 7 хоть 8 метров. Хотя я бы Как и писал оставил штатный кабель. Да кстати. Я тут писал про измерение КСВ обычном ксв-метром (с выключенным усилителем в цепи). Вспомнил что не задал вопрос на эту цитату: Igor_сh пояснил, что у него такое ксв но установлен АСУ. Во что я охотно верю.Объясните как наличие усилителя может влиять на измерение антенно-фидерного тракта (антенна+кабель) антенным анализатором,если анализатор проволит измерения самостоятельно,без использования станции,усилителей и прочая? Изменено 3 апреля 2015 пользователем Igor_ch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 апреля 2015 Управление на тангете не принципиально, просто такая рация (555) дает возможность скрытой установки с минимальным ущербом для оригинального вида (ничего не надо в видимых местах сверлить или резать). Про Optim, честно говоря, не думал. Наверное попал в стереотипную яму: дорого и качественно - Yosan; доступно и относительно качественно - MegaJet. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) дорого и качественно - Yosan; доступно и относительно качественно - MegaJet.Yosan уже просто дорого-почитайте тему на том же сиби форуме-есть нарекания по нему. Я б рассматривал не для скрытой установки optim 778-она дешевле и интересней экскалибура будет. Правда подсветка зеленая,но переделка возможна.А если дешево и только для трассы например-у оптимов есть бюджетные модели. Посмотрите. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Igor_ch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 4 апреля 2015 товарищи помогите я устанавливал антенну лем мини turbo 1002при проверке ксв метр результат следующий чем ниже частота тем больше ксв 15 с канале ксв показывал тройка на 40 Е канале заходил ближе к единице на 1А канале в районе двух как я понял антону нужно удлинятьпоправьте меня если что не так. простите за ошибки это голосовой набор google Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 4 апреля 2015 антону нужно удлинятьпоправьте меня если что не так.ПочитайТе тут:http://forum.volga63.com/viewtopic.php?f=4&t=14 Там наоборот-резрнанс на пару сеток ниже. Настройка катушкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) не самый лучший вариант, иметь кабель более 4.5 метра и короче 3. кабели идущие в комплекте, не хуже и не лучше продающихся в катушках "на развес" главное сопротивление 50 ом. как показывает практика , за год кабель сгнивает под оплеткой и требует замены. При этом КСВ угрожающе приближается к 3. Еще один бред! Длинна кабеля критична и определена только для магниток. Вы хоть посмотрите на разные кабели в магазине, почитайте характеристики....(качество оплетки, изолятора, центральной жилы). А если кабель хорошо заделать на конце основания, то прослужит несколько лет. А вот "то что" сделано в заводском варианте (хлипкая резинка или термоусадка и кабель со вспененным изолятором) потребует замены гораздо быстрее. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Polarstar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Вот сколько читаю, столько и голову себе ломаю. Одни говорят помощник не нужен, другие - без него никак! Установка усилителя требует ответа на вопрос-зачем? Если вы имеете связь в городе с высотной застройкой и базовой мощности не хватает для пробивания расстояния, то возможно это ваш вариант. Но также учитывайте, что у вашего собеседника может его не быть и вы то его не услышите. Усилки ставят обычно таксисты и клубники (у первых база мощная и высокая антенна-добьет до вас, а вот можете добить с окраин только с усилком и получить первым заказ. Вторые только в случае, что все ездят с кирпичами.) Для трассы усилок совершенно не нужен. У дальнобоев его нет. Вы то дооретесь хоть до Магадана, а вот услышите только встречку. Первое это исправная рация, исправная хорошая антенна, КСВ....усилитель вторичен. Изменено 5 апреля 2015 пользователем Explorer Оверквотинг 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 4 апреля 2015 усилитель чтобы увеличить длину кабеля или уменьшить ксв что бы согласовать антенно-фидерное устройство. Сделать рабту кабеля антенны и станции максимально эффективным с минимальными потерями в фидере. Откинте из своей системы усилитель и измерте КСВ, а потом просто переложите кабель на пол метра сместив в любую сторону, а затем переставте антену на 50 см в любую сторону и после каждого действия КСВ будет меняться. И если вы уверены в том, что ваш КСВ = 1 , то уверен что после всех манипуляций в "минус 1" он не уйдет По сути усилок на таких незначительных растояниях между приборами , это один из вариантов АФУ. читайте теорию и пробуйте на практике. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E5%ED%ED%EE-%F4%E8%E4%E5%F0%ED%FB%E5_%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 4 апреля 2015 К средствам измерений я так понял больше претензий нет? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 4 апреля 2015 измерить ксв и если понадобится-подрезать антенну. Зачем ??? для чего тогда обмотка и конденсаторы в противовесе? Если завтра понадобится "длинная" антенна, что предлагаете доваривать отрезанное? Бред. Хотя резать можно, и часто так "по-быстрому" и делают, но по фэншую, это обмотка и конденсаторы, конечная калибровка на гнезде штыря , тамход штыря 10-12 мм, достаточен. для финишной настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах