Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Сирио9 стояли на кабинах грузовиков установленные врезным способом, лезть на кабину не так просто поэтому никто туда не лазил, машины наматывали по 100-120 тысяч в год в любую погоду, магнитка да переодически убиралась в багажник. Вообще на мой взгляд антены Сирио достаточно надежны.

Ключивое здесь - врезные на кабине. Т.е все контакты были внутри кабины а значит скрыты от всех природных факторов. Что вполне допускаю. согласен Сирии очень адекватная техника, но у меня стояла лемм 2001 это действительно очень класная антенна. И кирпич не нужен, дует так, что не каждая с усилком так работает.

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уж лучше сразу припаять кабель нужной длинны, лишние соединения это лишняя головная боль в дальнейшем.
 

С Вашим предыдущим комментарием не вяжется.

Это Игорь мне советовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мики, проще всего найти установщика и установить у него, и в случае чего , грузить его обязательствами. Свои шишки выйдут дороже.

Почитайте си бои форум, можно там и вопрос задать. Но, я советую так, если кабеля более 4метров нужно, что для хитрилы даже много. То ставить АСУ и кабель ставить любой длины. Любой - относительное понятие.

Если мнение ч метров, то можно без АСУ.

Расстояние от центра крыши до ниши багажника 2,5 метра, а морда станции будет унесена вперёд. Т.е фэншуй по длине фидера соблюден. Откуда 7 метров - не вкурю. Мне 4 метров хватало на Волгу универсал ставить станцию. Хитрила на метр короче Волги сарая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микм, чем не вяжется? Из двух зол длина и лишнее соединение - меньшее это длиннее кабель но без соединений.

Но лучше по фэншую 4 метра и не надеяться на то, что ваша установка и ваше оборудование будет безупречным.

Если всё-таки удлиннять, то в разрыв ставить АСУ как у Игоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кабель заводить через задний габарит, а рацию ставить в торпеду под магнитолу , то 6 м. в притык, если машина с рейлингами заводим в техническое отверстие под фарой в рейленге , то штатного 4х метрового за глаза. Чем меньше соединений тем лучше это в теории. А так главное хорошая масса, желательно питание + на прямую от аккумулятора - с ближайшей кузовной массы .

Изменено пользователем sepa
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sepa, речь шла о том, что 555 ставить в нишу багажника, а её морду тянуть к рулю.

Даже если тянуть с крыши это метр опуск ещё метр под сиденьем задним в центральный тоннель ещё два метра и пол метра вытянуть в консоль, но думаю если ставить на кронштейн, то это задний левый угол значит минус метр итого четырёх метров хватает.

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про три пятерки что то прозевал, там да немнонго другой расклад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить усилитель чтобы увеличить длину кабеля или уменьшить ксв? Этож нифига себе совет. это как чтобы перенести динамики мафона чуть дальше предлагать впендюрить туда пару усилков с сабами и свистелками. Не спорю,музыка будет безупречной,но нужно ли вам оно? Мож еще грозоразрядник до кучи на всякий случай? Усилитель нужен только для усиления сигнала на передачу и все. Хватает связи так-забудьте про него.

На старой антенне (lemm 500 colt) в том же месте только на кронштейне на проводе 4+2 метра Ксв на необрезанной 1.3, после обрезки 1.18-1.20. На том же анализаторе. Ну и где тут ай-ай низя более 4 метров? Без помошников,доработок и прочая. К средствам измерений я так понял больше претензий нет?

На ксв-метр на текущей антенне без отключенного помошника в цепи не мерил(лень доставать,уж больно удобно спрятан). Очень сильно сомневаюсь, что результат будет сильно отличаться. Как будет возможность-измерю.

Почему именно 4+2метра? Потому как с антенной идет 4 метровый кабель. Если как правильно тут писали вести через задние фонари-6 метров впритык. При этом в районе переднего сиденья получается разъем-очень удобно чтобы потом периодически измерять ксв. Достал спрятанный под Воздуховодом под сиденьем разъем-измерил-спрятал обратно.

Антенну я разбирал, повертел. Припаяно добротно, без нареканий. Не спорю, если доработать - узелбудет менее подвержен воздействию. Только и без этого неплохо и долго работает.Кк говорится если не видно разницы-зачем платить больше?

Насчет найти спеца-он все сделает как надо-тоже фигня. В этой теме полно фоток как все правильно сделать. Потом достаточно приехать к настройщику, измерить ксв и если понадобится-подрезать антенну. Ничего сложного и сверхестественного.

Изменено пользователем Igor_ch
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послать всех советчиков в сад и делать по своему уму - набивать свои шишки и ссадины?

Или слушать?

Вопрос кого?

Рецепт простой-почитайте форум ci-bi.ru. Все что там написано подкреплено опытом. И про измерения и про кабели и про выбор антенн.

Единственно учтите-там ребята которые хотят выжать из связи максимум. Если Вам достаточно меньшего-не стесняйтесь, выбирайте его :).

Так что берите новую антенну,кабель, разъемы и если есть желание делать самому-дерзайте. Шишек не будет-все разжевано в этой теме вдоль и поперек.

Я вот тоже был новичком, начитался форума, заказал антенну с кабелем, разъемы,ксв-метр и сам все поставил и настроил. Потом когда появился местный авторадиоклуб-понеслось:усилитель,новая антенна, радиолюбительский позывной, укв антенна и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 7 м рассматривал если оставлю MJ-400 и тянуть буду через задний фонарь, т.к. релингов нет.

Если будет 555 то, при той же схеме 4м думаю за глаза.

Усилитель не планировал - дорого как-то сразу все, да и для трассы не уверен, что нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 7 м рассматривал если оставлю MJ-400 и тянуть буду через задний фонарь, т.к. релингов нет.

Если будет 555 то, при той же схеме 4м думаю за глаза.

А почему именно 555? Если Вам нужно управление на тангете-присмотритесь к optim appollo.Она свежее. Есть конечно ряд недостатков. но работает лучше чем 555 без доработок. И Берите хоть 7 хоть 8 метров. Хотя я бы Как и писал оставил штатный кабель.

Да кстати. Я тут писал про измерение КСВ обычном ксв-метром (с выключенным усилителем в цепи).

Вспомнил что не задал вопрос на эту цитату:

Igor_сh пояснил, что у него такое ксв но установлен АСУ. Во что я охотно верю.

Объясните как наличие усилителя может влиять на измерение антенно-фидерного тракта (антенна+кабель) антенным анализатором,если анализатор проволит измерения самостоятельно,без использования станции,усилителей и прочая? Изменено пользователем Igor_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление на тангете не принципиально, просто такая рация (555) дает возможность скрытой установки с минимальным ущербом для оригинального вида (ничего не надо в видимых местах сверлить или резать).

Про Optim, честно говоря, не думал.

Наверное попал в стереотипную яму: дорого и качественно - Yosan; доступно и относительно качественно - MegaJet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого и качественно - Yosan; доступно и относительно качественно - MegaJet.

Yosan уже просто дорого-почитайте тему на том же сиби форуме-есть нарекания по нему. Я б рассматривал не для скрытой установки optim 778-она дешевле и интересней экскалибура будет. Правда подсветка зеленая,но переделка возможна.

А если дешево и только для трассы например-у оптимов есть бюджетные модели. Посмотрите.

Изменено пользователем Igor_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи помогите я устанавливал антенну лем мини turbo 1002при проверке ксв метр результат следующий чем ниже частота тем больше ксв 15 с канале ксв показывал тройка на 40 Е канале заходил ближе к единице на 1А канале в районе двух как я понял антону нужно удлинятьпоправьте меня если что не так. простите за ошибки это голосовой набор google

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антону нужно удлинятьпоправьте меня если что не так.

ПочитайТе тут:

http://forum.volga63.com/viewtopic.php?f=4&t=14

Там наоборот-резрнанс на пару сеток ниже. Настройка катушкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не самый лучший вариант, иметь кабель более 4.5 метра и короче 3.

кабели идущие в комплекте, не хуже и не лучше продающихся в катушках "на развес" :) главное сопротивление 50 ом.

как показывает практика , за год кабель сгнивает под оплеткой и требует замены. При этом КСВ угрожающе приближается к 3.

Еще один бред!

Длинна кабеля критична и определена только для магниток.

Вы хоть посмотрите на разные кабели в магазине, почитайте характеристики....(качество оплетки, изолятора, центральной жилы).

А если кабель хорошо заделать на конце основания, то прослужит несколько лет. А вот "то что" сделано в заводском варианте (хлипкая резинка или термоусадка и кабель со вспененным изолятором) потребует замены гораздо быстрее.

Изменено пользователем Polarstar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько читаю, столько и голову себе ломаю.

Одни говорят помощник не нужен, другие - без него никак! 

 

Установка усилителя требует ответа на вопрос-зачем?

Если вы имеете связь в городе с высотной застройкой и базовой мощности не хватает для пробивания расстояния, то возможно это ваш вариант. Но также учитывайте, что у вашего собеседника может его не быть и вы то его не услышите.

Усилки ставят обычно таксисты и клубники (у первых база мощная и высокая антенна-добьет до вас, а вот можете добить с окраин только с усилком и получить первым заказ. Вторые только в случае, что все ездят с кирпичами.)

Для трассы усилок совершенно не нужен. У дальнобоев его нет. Вы то дооретесь хоть до Магадана, а вот услышите только встречку.

 

Первое это исправная рация, исправная хорошая антенна, КСВ....усилитель вторичен.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
усилитель чтобы увеличить длину кабеля или уменьшить ксв

:) что бы согласовать антенно-фидерное устройство. Сделать рабту кабеля антенны и станции максимально эффективным с минимальными потерями в фидере.

Откинте из своей системы усилитель и измерте КСВ, а потом просто переложите кабель на пол метра сместив в любую сторону, а затем переставте антену на 50 см в любую сторону и после каждого действия КСВ будет меняться. И если вы уверены в том, что ваш КСВ = 1 , то уверен что после всех манипуляций в "минус 1" он не уйдет :)

По сути усилок на таких незначительных растояниях между приборами , это один из вариантов АФУ.

 

читайте теорию и пробуйте на практике.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E5%ED%ED%EE-%F4%E8%E4%E5%F0%ED%FB%E5_%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К средствам измерений я так понял больше претензий нет?

Нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
измерить ксв и если понадобится-подрезать антенну.

Зачем ??? для чего тогда обмотка и конденсаторы в противовесе?  Если завтра понадобится "длинная" антенна, что предлагаете доваривать отрезанное?

Бред. Хотя резать можно, и часто так "по-быстрому" и делают, но по фэншую, это обмотка и конденсаторы, конечная калибровка на гнезде штыря , тамход штыря 10-12 мм, достаточен. для финишной настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...